Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

РазделыНовоеСоцсетиПоиск


Сетевой маркетинг и коммерческие культы


Энциклопедия сетевого обмана Алексея Серикова. Цитаты из книг по сетевому маркетингу

Можно попробовать прочитать множество книг по сетевому маркетингу. Когда Вы их прочитаете и Вам покажется, что "король голый", в том смысле, что в этих книгах практически нет содержательной информации, а только заклинания, обратитесь к какому-нибудь знакомому сетевику.

Цитаты из книг по сетевому маркетингу

***

Содержание

***

Можно попробовать прочитать множество книг по сетевому маркетингу. Когда Вы их прочитаете и Вам покажется, что "король голый", в том смысле, что в этих книгах практически нет содержательной информации, а только заклинания, обратитесь к какому-нибудь знакомому сетевику. И этот сетевик даст Вам список ещё двух десятков книг. Таких же пустых и бессмысленных...

Ричард По "Третья волна"

"Вам никогда не следует привлекать других людей к дискуссиям о нашей индустрии, - говорит Марк Ярнелл, - пока вы не будете полностью обучены, уверены в себе и готовы к такому разговору".

Если же вы начинаете такую дискуссию, не будучи хорошо подготовленным к этому, то вы рискуете уступить "похитителям мечты". Людьми, которые могут попытаться навязать вам свое неправильное представление о Сетевом маркетинге, могут быть близкие родственники, коллеги или любой, кого вы знаете и уважаете.

Однажды Денисон позвонили и попросили привести в порядок дом, расположенный в престижном районе, куда только что въехал новый жилец. С большой неохотой Денисон начала собираться на работу. Но этой уборке суждено было изменить ее жизнь. Новый арендатор был дистрибьютором компании Nu Skin. Когда Денисон вошла, она увидела всевозможные средства по уходу за кожей, разложенные по всему дому. Из собственного опыта (уборщицы А.С.) она определила, что ингредиенты, входящие в состав различных средств, необычайно высокого качества.

"Я спросила человека, который там жил, откуда у него эти изделия, - вспоминает Денисон. - Он ответил, что работает в Сетевом маркетинге". Затем Марк Ярнелл, пригласивший Денисон для уборки своего дома, сделал ей интересное коммерческое предложение. "Вы можете купить эти средства у меня в розницу, - сказал он, - или можете стать дистрибьютором и покупать оптом. Что вы предпочитаете?"

В книге под названием "Заученный Оптимизм", Джон Кридон, президент компании Metropolitan Life, сообщает, что его компания отбирает только 5.000 из 60.000 претендентов на должности менеджера по продажам каждый год. Половина из них прекращает работать на первом году. Те, кто остаются, продают все меньше и меньше с каждым годом. Через четыре года 80 процентов продавцов уходит.

Действительно, 50 процентов от всех менеджеров, занятых продажей страховых полисов, уходит каждый год. "Продажа - ремесло непростое, - заключает Кридон. Продавец - необычный человек, он терпелив и хорошо знает свое дело".

Компании Третьей волны обеспечивают своих дистрибьюторов специальной системой восстановления самоуважения, которая намного эффективнее, чем самые дорогие стимулирующие и обучающие корпоративные программы традиционного бизнеса.

Всякий раз, когда вы приобщаете к сети нового заказчика, не очень настойчиво пробуйте получать у него имена других людей, которые могли бы заинтересоваться покупкой вашей продукции. Некоторые сетевики рекомендуют просить каждого заказчика назвать ему десяток имен. Но подобная тактика может оттолкнуть от вас людей. Некоторых это может даже раздражать.

Предприниматели проводили встречи в ресторанах, поэтому никто не видел, что происходило за стенами арендованного помещения. Они размножали на ксероксе свои брошюры и заполняли своей продукцией баночки для косметики, предварительно смывая с них старые фирменные названия при помощи средства для снятия лака с ногтей  (про компанию Nu Skin.)

***

Читайте также по теме:

***

"Девяносто девять процентов MLM компаний исчезают за восемь месяцев, - говорит Рони. - В течение первых трех лет, просыпаясь по утрам я задавался одним и тем же вопросом, протянем ли мы еще одну неделю".

Ярнелл структурировал свой рабочий день так, как будто он сам был компанией, типа Fortune 500. Он планировал рабочий день и программировал себя мотивационными книгами и аудиозаписями.

В 8:30 утра он садился в автомобиль и ехал в центр города. В течение следующего часа Ярнелл обменивался с людьми, идущими на работу, визитными карточками. Около 10 часов утра Ярнелл возвращался домой для планируемой встречи с 5-10 кандидатами в своей гостиной. Он назначал им встречу на 11:30 утра. Таким образом он мог провести следующие 30 минут у телефона, поговорить с людьми, которых он встретил утром и спланировать дальнейшие встречи. После завтрака у Ярнелла были другие встречи, затем он снова выходил из дома и ходил по улицам до 16 часов.

"Я планировал каждый из пяти дней в неделю от 6 утра до 8 вечера, - говорит он. - Я относился к этому так, словно это был обычный бизнес". За первые 90 дней работы Ярнелл завербовал 89 человек. "Я подписывал одного человека в день в течение первых грех месяцев. И за семь лет работы я создал даунлинию (сеть), состоящую из 311 дистрибьюторов"

"Вам никогда не следует привлекать других людей к дискуссиям о нашей индустрии, - говорит Марк Ярнелл, - пока вы не будете полностью обучены, уверены в себе и готовы к такому разговору".

Если же вы начинаете такую дискуссию, не будучи хорошо подготовленным к этому, то вы рискуете уступить "похитителям мечты". Людьми, которые могут попытаться навязать вам свое неправильное представление о Сетевом маркетинге, могут быть близкие родственники, коллеги или любой, кого вы знаете и уважаете.

Продайте мечту

Даже если ваш клиент не проявил никакого интереса ни к чему, за исключением изделия, это совершенно не мешает при самой первой встрече, позволить ему узнать о Мечте. Только так он сможет обдумать ваше предложение. О какой мечте? Мечте о финансовой независимости, конечно.

Продайте сеть

Никакая комбинированная продажа не может считаться завершенной, если вместе с ней вы не продадите сеть. Это означает продажу не только изделия или возможности работы в этом бизнесе, но также заинтересованности и поддержке в покупке или работе именно в этой компании.

"Правило трех футов". Это означает, что вы продаете ваше изделие или возможность любому, кто находится в радиусе трех футов от вас.

"Мне постоянно хотелось говорить о бизнесе, - вспоминает Денисон. - У меня было просто какое-то наваждение... и я думаю, вам тоже не помещало бы поддаться этому чувству".

Большая ошибка пытаться создавать сеть заказчиков исключительно из ваших личных знакомых. Здравомыслящий дистрибьютор Третьей волны умножает свои контакты, формируя реферральную сеть (сеть по рекомендациям).

Всякий раз, когда вы приобщаете к сети нового заказчика, не очень настойчиво пробуйте получать у него имена других людей, которые могли бы заинтересоваться покупкой вашей продукции. Некоторые сетевики рекомендуют просить каждого заказчика назвать ему десяток имен. Но подобная тактика может оттолкнуть от вас людей. Некоторых это может даже раздражать.

Действие, необходимое для того, чтобы придать импульс роста вашей даунлинии. Марк Ярнелл призывает привлекать к бизнесу в Сетевом маркетинге 30 человек в день, пять дней в неделю: "Если вы выдержите этот темп в течение одного года, то создадите отличный механизм для штамповки денег".

Из 600 человек, к которым вы обратитесь в течение месяца, приблизительно 570, согласно мнению Ярнелла, откажется. Возможно, 5 процентов или 30 человек в месяц присоединится к вашей даунлинии.

Из этих 30 человек только один станет лидером - то есть, дистрибьютором на полную рабочую неделю в вашей даунлинии (сети). Остальные 29 человек выпадут или станут оптовыми покупателями.

Дон Файла "Десять уроков на салфетках"

Пионером МЛМ индустрии считается американская компания "Витамины Калифорнии". В 1959 году в Америке появилась компания "Amway", которая и сегодня является лидером МЛМ индустрии, хотя не занимается непосредственно производством продукции, что довольно непопулярно в большом бизнесе.

Примечание АС. Введение. Блин! Враньё всё от начала до конца кроме вышеприведённого абзаца.. Ни одного предложения правды. Всё легко проверяется. Просто "на раз".

Помни о том, что МЛМ или, по-другому, продажа через сеть, обозначает, что ты создаешь организацию, в которой каждый из многих бизнесменов продает мало товаров

Примечание АС.Золотые слова. Остаётся понять, откуда будут доходы если все участники продают мало товаров? Из воздуха?

Суть дела как раз в том, что мы не хотим рассказывать, как надо продавать. Мы хотим обучить их тому, как надо ОБУЧАТЬ и СПОНСИРОВАТЬ, и создать крупную и успешную фирму Multi-Level Marketing. И этого они, как и любой другой, могут достичь без продажи чего-либо в повседневном, привычном значении слова "продажа".

Примечание АС.Продавать не надо? Только спонсировать и обучать? Снова вопрос - откуда деньги?

Сядь с этой книгой в руках, читай и изучай. Если ты получил это задание, и нужно повторить материал пять, шесть или даже десять раз, то, считая с настоящего момента, за год это позволит тебе зарабатывать В МЕСЯЦ $3.000, $4.000 или даже $10.000!

Примечание АС. Враньё. Я эту книгу прочитал полностью. Нет там ответов. Всё, что есть это заверения, типа "тебе сейчас непонятно, но когда дочитаешь книгу до конца...". А если всё ещё непонятно - читай снова, снова и снова. До отупения. До слепой веры. Ответа на вопрос "Если надо только спонсировать и обучать и не надо продавать, то откуда деньги?" нет, и не будет. А ответ на поверхности. Если ты будешь потреблять (вот оно!) и обучаться и привлечёшь к потреблению и обучению 800 человек, то твой "спонсор" на самом деле получит пару косарей баксов. Потребление - ключевое слово.

Дальше комментировать не буду. Тошнит от того, что читателя держат за идиота.

Барк Хэджс "Бизнес мечты в интернете"

Не могу описать выражение лица моей матери, когда впервые знакомил ее с "секретами" Интернета.

- Это самый замечательный инструмент, изобретенный когда-либо! - воскликнула она от удовольствия, когда единственным щелчком мышки перескакивали из одной вебстраницы на другую.

Моему удивлению не было предела. Я был поражен ее стремлением познать возможности этой "штучки" - так она называла новый, полюбившийся ей предмет. Она никогда не интересовалась техникой. Всю жизнь работала с людьми. Ее интересовали человеческие отношения, организация благотворительных компаний, оказания необходимой помощи при сборе средств нуждающимся и т.д. Технические знания ее ограничивались нажатием кнопки будильника и регулированием отопительной системы квартиры. Несмотря на отсутствие малейших технических навыков, после первых робких проб она головой окунулась в этот новый, неизвестный мир познаний.

Примечание АС. Вот именно для таких людей эта книга и написана

Ford и General Motors создали онлайновую систему продажи автомобилей. По мнению журнала Money World, "реализация автомобилей через мировую сеть Интернета в предстоящие три года достигнет 60-75 %".

Примечание АС. Через шесть лет она не достигла и 2%

Стартовый капитал пяти фирм по вычислительной технике:

  • Hewlett Packard - 538$
  • Apple Computer - 1600$ (Стивен Джобс продал свой фургон)
  • Oracle Systems - 1500$
  • Compaq - 3000$
  • Gateway 2000 - 10000$ (личный кредит от мамы основателя фирмы)

Примечание АС. И о чём это говорит? У людей была идея в голове, и они сумели её реализовать. Это была их собственная идея и их собственный бизнес. И они пришли к успеху каждый своим путём. Они были первыми. Они не дуплицировали. Именно так и добиваются успеха. Таких примеров множество. Идея и знания первичны. Никогда и никому простое подражание не приносило и не принесёт успеха. Ещё маленькая ремарка. Из пяти указанных фирм четыре - чисто компьютерные. Из них три производили IBM PC Compatible компьютеры. Сначала предпоследняя компания поглотила последнюю, потом первая поглотила предпоследнюю. То есть мало родить идею и её реализовать. Надо суметь удержаться на плаву. Apple пока держатся, хотя и с трудом.

Если мы живем жаждой успеха, есть смысл делать то, что делают успешные люди. И если стремимся осуществить свой Бизнес Мечты, целесообразно скопировать какой-нибудь другой удачный бизнес. Скопировать это не большая мудрость. Здесь нужен простой, трезвый ум. От хороших мастеров своего дела мы можем научиться многому. И когда освоим систему, появятся первые успехи, и мы можем передать своим новым партнерам хорошо испытанную и наработанную систему, и т.д.

Примечание АС. Ну и почему никто не копирует Билла Гейтса или Стива Джобса? Или, на крайняк, Абрамовича? А вот Ягера Декстера все хотят скопировать. Дык ведь тоже не получится. Занято уже.

Скорость, размеры, сила и взаимные контакты - при помощи Интернета поднимаются на головокружительную высоту. Основополагающая суть организации и создания сети остается в силе. Но, вместо того, чтобы поднять трубку и вступить в разговор с одним человеком, нам нужно послать один единственный e-mail, и мы уже разговариваем с миллионами людей, и они отвечают нам. Интернет - глобальная сеть, работающая со скоростью света.

Примечание АС. Это куда же надо отправить одно письмо, чтобы узнали миллионы? На ум приходят только спамерские конторы. А вот если выступить по телевизору, то увидят десятки и сотни миллионов.

Какая польза от Интернета?  Самая большая польза от Интернета на сегодняшний день - e-mail. Почта США ежедневно вручает своим клиентам 330 миллионов нормальных писем. Электронная почта значительно превосходит обычную - "черепашью почту", как некоторые фанаты Интернета называют обычную почтовую связь. В июне 1998 года ежедневно отсылались, и принимались один миллиард электронных писем... ежегодно - одна тысяча миллиардов. И ожидается, что эта цифра в предстоящие несколько лет учетверится.

Примечание АС. И это человек пишет в 1999 году! Да, конечно. Е-mail это круто. Только пользоваться им стало очень трудно как раз из-за спамеров, которые и отсылают этот триллион писем. Я за сутки получаю около 7 Мегабайт писем с рекламой. Это примерно 2-3 сотни писем. И что? Кто-то их читает? Эффективность равна нулю. А входящий трафик платный. То есть я ежедневно плачу около 2 долларов именно за бизнес этих интернет-уродов. Пока только GrayList-технология спасает. А по данным провайдеров, 99% всех писем - спам.

Специалисты из Morgan Stanley считают, что к концу 2000 года электронная торговля увеличится в десять раз и будет находиться где-то между 21 и 56 миллиардами долларов. К 2005 году они же предсказывают оборот в 115 миллиардов долларов. Не будем забывать - это при самых осторожных прогнозах.

Примечание АС. Правильно считают. Только с темпами ошибка. В 2005 году оборот электронной торговли в мире составил 117 миллиардов долларов или менее 2% от оборота розничной торговли.

К 2005 году электронный бизнес может увеличиться в 50 раз, до тысячи миллиардов долларов. Такие данные (прогнозы), само собой разумеется, приковывают внимание ведущих компаний.

Примечание АС. А вот это уже из области фантазии.

Больше всего тормозит развитие Интернет-торговли то, что люди с неохотой сообщают номера своих кредитных карточек. Результаты опроса Greenfield Online говорят о том, что 80% покупателей приобретали бы больше через сеть, если бы было больше гарантий со стороны торгующей фирмы.

Примечание АС. Нам бы их проблемы.

Даже трезвым умом трудно осознать предполагаемый, прогнозированный на 2005 год торговый оборот в 1.000.000.000.000$. Что это значит на самом деле? Вернее, что значит для моего собственного кошелька? Признаемся, в первую очередь, нас это интересует.

Примечание АС. Кем предполагаемый? Автором? Про трезвость здесь явное преувеличение.

Дорогие друзья, нет и не будет более подходящего момента занять место на ракете Бизнеса Мечты. Поверьте, кто взойдет, не мешкая на палубу космического корабля этого бизнеса, наслаждаться будет путешествием всю жизнь.

Примечание АС. Ну и не очень далеко ракета улетела. К 2006 году бум спал. Эйфория прошла. Магазины и торговые центры как стояли, так и стоят. В огромном количестве открываются новые.

"Не потребителями, а партнерами воспринимаю я своих зрителей". Джеймс Стюарт, голливудский киноактер

Примечание АС. "Я не халявщик, я партнёр"

Вот письмо, которого я уже давно жду, правда, пока напрасно:

МЕГА ЦЕНТР
улица - х, город - п, область – у
Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас, что постоянно пользуетесь нашими услугами и предлагаете другим товары нашего Мега Центра. Дополнительно высылаем Вам чек, подлежащий выплате, в котором содержатся следующие пункты:

1 - скидка на покупки,
2 - премия за экономию расходов на рекламу,3 - комиссионные за покупки ваших друзей и знакомых,
которые посещают наш магазин по Вашему совету.
Месячный расчет:
скидка на личные покупки 20 долл.
экономия на рекламе 20 долл.
комиссионные за рекомендацию 400 долл. Итого:. 440 долл.

Благодарим за оказанную помощь и надеемся, что в следующем месяце мы сможем выслать вам чек на большую сумму. С уважением директор Мега Центра

Примечание АС. Я тоже жду, когда окажется, что эмир Кувейта - мой родной папа.

Компания Procter & Gamble каждый год тратит на рекламу два миллиарда долларов. По данным специалистов, фирмы и компании в 2000 году будут тратить ежегодно до 200 млрд. долларов на рекламу по телевидению, радио, в газетах и журналах, в Интернете. К этому надо добавить, что фирма не всегда уверена в действенности своих рекламных компаний.

Примечание АС. И что? При обороте компании (P&G) более 57 миллиардов долларов в год можно потратить 5% на рекламу. А полностью уверены в своих действиях только идиоты.

Скажите мне, сколько процентов от оборота пускают обратно "в сеть" на рекламные услуги сетевые компании? Отвечу - не менее 60%. Сравнимые величины?

И, как итог, в коммерческой модели организации сети и в помине нет посредников, снимающих солидные сливки из прибыли. При такой совершенно открытой форме ведения дел, сэкономленные средства распределяются между теми мелкими коммерсантами, которые обеспечивают рынок товаром или услугами.

Примечание АС. Ага! И товар по волшебству и совершенно бесплатно попадает из города Эйда штата Мичиган в город Замухранск Тьмутараканской области. И никаких транспортных расходов, таможенных сборов, налогов, промежуточных торговых центров, консолидированных заказов, а главное, гирлянды спонсоров из N-дцати этажей.

Если потребители, состоящие в сети, в месяц тратят только сто долларов на покупку товаров, то при одной тысяче клиентов из ста тысяч долларов получается 1-10% комиссионных в месяц.

Примечание АС. Интересно, а автор пробовал удовлетворить 1000 клиентов в месяц? То есть по 50 клиентов в день. И с каждым, ведь, надо работать индивидуально.

Руководствуясь принципом роста числа возведенного в степень, мы не должны знать лично всех потребителей. Мы и без этого знакомства получим причитающиеся нам комиссионные за купленный ими товар. Правду говоря, как раз рост числа возведенного в степень и отличает организацию сети от франчайзинга и других коммерческих моделей.

Примечание АС. И роднит её с мошенниками типа MMM.

Организатор сети. Итак, если объединиться с шестью единомышленниками и научить их делать то же самое что и мы, то наше предприятие будет расти соответственно.

Примечание АС. Сеть всего из трёх этажей предполагает нахождение на нижнем уровне 216 человек. А они сколько заработают?

Способны ли мы подсоединить к своей системе одного человека в месяц, человека, который желает большей свободы действий, большего признания, лучшего материального положения, такого партнера, который хочет улучшить жизнь своей семьи? Один человек в месяц!

Видим, какую внушительную силу представляет подключение одного человека в месяц. Система прогрессии, возведенная в степень, обеспечивает нам в этом звене 4096 партнеров за год.

И становится ясным, почему наша система становится похожей на турбофранчайзинг.

Примечание АС. Угу. И через три года кончатся жители земли. На лохотрон это похоже, а не на турбофранчайзинг. Не способны. В конце раздела "арифметика" я приводил расчёт среднего периода присоединения одного человека для компании Amwaу. Получилось более двух лет. Какой уж там месяц!?

 
Читайте другие публикации раздела "Сетевой маркетинг и коммерческие культы"
 



Разделы проекта:

• Поиск
• Соцсети
• Карта сайта

• RSS-рассылка
• Subscribe
• Новые статьи

• О проекте
• Помощь
• О центре
• Контакты

• Библиотека
• Авторы
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Наша вера
• Догматика
• Таинства
• Каноны
• Литургика

• Церковь
• Благочестие
• О посте

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога

• Иудаизм
• Католичество
• Протестанты
• Лжеверие

• Атеизм
• Язычество
• Секты
• Психокульты

Читайте нас в социальных сетях

• Ваши вопросы
• На злобу дня
• Книга

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравы
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность
• Вакцинация

• Оккультизм
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания

• Лженаука
• MLM

• Самоубийство



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2020

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Контакты редакции

Рейтинг@Mail.ru