Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

РазделыНовоеСоцсетиПоиск


Сетевой маркетинг и коммерческие культы


Энциклопедия сетевого обмана Алексея Серикова. Как используют МЛМ-компании интернет

Амвей и МЛМ-компании в интернете.  Как они действуют. Манипуляции на форумах.

Как используют МЛМ-компании интернет

Содержание

***

- Самое трудное в нашем деле, - сказал Джефф,
- это найти добросовестного, надежного,
безупречно честного партнера, с которым можно
было бы мошенничать без всякой опаски.
Лучшие мастера, с какими мне случалось работать
по части присвоения чужого имущества,
и те оказывались иногда надувателями...
О.Генри. Поросячья этика

 

Коль пошла такая пьянка... В смысле, когда я чего-то не знаю, где искать начальную информацию? Понятное дело - в интернете. Заходим на Яндекс и набираем что-нибудь типа "amway". Получаем огромное количество ссылок, из которых 10-20% это чистая реклама. Реклама агрессивная, но очень однообразная. Все наперебой предлагают косметику и парфюмерию Amway. Найти в этом море рекламы хоть что-то содержательное оказалось крайне трудно. Другие 80-90% это тоже реклама, совмещённая с приглашением в "новый бизнес 21 века" с минимальным риском, с гарантией высоких заработков и свободным графиком работы. Поэтому пришлось для начала направиться на официальный российский сайт www.amway.ru, который является, практически, точной копией своего американского папы www.amway.com. Что мы видим на сайте мирового лидера по продажам косметики и бытовой химии? (Примечание. С 01 апреля 2007 года сайт полностью поменялся, все ссылки стали нерабочими. Всё, что написано дальше, касается старого сайта. Про новый напишу позже).

Видим главное меню сайта:

Новости
О компании
Тренинги
Прямые продажи
Наша продукция
Возможность бизнеса Amway
Ведение бизнеса в России
FAQ
Amway в мире
Карьера в Amway
Контакты
Впервые на нашем сайте?

Настораживает уже само главное меню. Нет? Зайдите на сайт любой крупной коммерческой фирмы. Из 12-и пунктов главного меню, только один посвящён товару.

Естественно, идём в раздел "продукция" и находим в нем слова, о том, какая замечательная продукция фирмы Amway. Главный упор делается на экологическую чистоту всех продуктов, их высокую концентрацию и высочайшее качество. В разделе "ассортимент" наблюдаем 50 (!) позиций косметики и бытовой химии, включая позиции "мерная ёмкость", "мерный колпачок" и "помпа-дозатор", оказавшийся при ближайшем рассмотрении простым распылителем, какие бывают на любом флаконе для мойки стёкол.

Меня тут обвинили в том, что я не могу отличить помпу-дозатор от распылителя, а туда же... критиковать. Действительно помпа-дозатор и распылитель - это разные вещи. Но когда я писал эту страничку в конце 2005 года, на сайте была картинка именно распылителя. Помпы-дозаторы есть на флаконах очень многих жидких моющих средств выпускаемых любым производителем. Трудно перепутать одно с другим.

В том же разделе "продукция" находим, например, такие слова:

ARTISTRY™ входит в пятёрку самых популярных и престижных торговых марок косметических средств для кожи лица и декоративной косметики в мире (по результатам всемирного исследования розничных продаж, проведенного в 2003 году исследовательской компанией Euromonitor Intermational).

Так как я не пользуюсь косметикой и ни разу не слышал названия Artistry, то иду на Euromonitor и нахожу вот что. Это список косметических фирм, представленных на европейском рынке. Компании Amway/Alticor нет ни в пятёрке ни в десятке. Компания Alticor занимает 19-е место. А первые десять мест занимают вполне знакомые компании - Procter & Gamble Co, L'Oreal Groupe, Unilever Group, Colgate-Palmolive Cо, Estee Lauder Cos Inc, Avon Products Inc, Beiersdorf AG, Johnson & Johnson Inc, Shiseido Co Ltd, Kao Corp. Не там смотрю? Может быть есть какой-то другой Euromonitor?

Ну, хорошо, а цены где? Ведь прямо на заглавной странице написано, что с 15 марта 2005 года Amway официально работает в России. Цен на сайте нет. Должны тогда быть на каких-нибудь других сайтах, например, у оптовых продавцов. Наивный! Я ещё не знал про специфику этого бизнеса. Оказывается, что оптовых продавцов не бывает. Бывают только мелкорозничные, зато много (Примечание. С 1 апреля 2007 года на сайте появился интернет-магазин. Однако, цен по-прежнему нет. Вы когда-нибудь видели интернет-магазин без цен?).

Цену можно узнать, если у Вас есть знакомый НПА и вы знаете его логин. Тогда можно зайти в раздел для гостей, указав произвольный логин, а в качестве пароля введя логин Вашего знакомого НПА.

Цены я нашёл на сайте виртуальной таможни. Документ называется "Письмо ФТС РФ 06-32/5741 от 03.11.04. О стоимости парфюмерно-косметических товаров". Позже у меня появился прайс-лист компании. Есть смысл сравнить цены на таможне и цены в прайсе...

Стоит обратить внимание на список разделов сайта в принципе. Продукции посвящён только один раздел сайта, зато присутствуют и "тренинги" и "карьера в Amway" ну и прочее. Кому интересно, сам посмотрит.

Поскольку я пишу на своей страничке, то писать могу что хочу. А кому не нравится - читать никто не заставляет. Говорю я это вот к чему.

***

Читайте также по теме:

***

Во-первых, сайт Amway явно нацелен не на продвижение на рынок товара. И не на раскручивание торговой марки или конкретного продукта, как это принято во всём мире. Он вообще не нацелен на покупателя. Он нацелен на привлечение в "бизнес" новых участников. Такие сайты часто встречаются в интернете. Как правило, на заглавной странице видим приглашение к совместному бизнесу с гарантией высоких доходов, а на деле, чаще всего, это спамерская контора или очередная пирамида. Так что сам сайт компании Amway сразу настораживает и заставляет подозревать в нечестности.

МЛМ-компании в интернете.  Как они действуют. Манипуляции на форумах.

Во-вторых, у авторов сайта, а также маркетологов компании Amway явные нелады с логикой и арифметикой. Вот на этом остановимся чуть подробнее.

Одно из ключевых заявлений моей знакомой, уже активно обработанной компанией Amway, было такое "не может быть жульнической компания, у которой оборот больше, чем весь российский бюджет". На сайте читаем:

"Amway является дочерней компанией корпорации Alticor Inc. (www.alticor.com), штаб-квартира которой расположена в городе Эйда, штат Мичиган, США. В 2004 году объём продаж материнской компании Alticor, в которую входит Amway Corporation, составил 6,2 млрд. долларов США".

Объём в 6 миллиардов долларов никак не сравним федеральным бюджетом. Он сравним с бюджетом Свердловской области. И это только "объём продаж". Далее мы увидим, что это объём продаж посредникам-распространителям. Сеть распространителей съедает не менее 30% дохода компании, следовательно, от 6 миллиардов долларов останется менее 4,3 миллиарда. Ни одна "нормальная" компания не будет включать в свой оборот расходы конечных реализаторов.

Далее. Amway - дочерняя компания корпорации Alticor Inc., а 6,2 миллиарда долларов - это объём продаж именно корпорации Альтикор. Какую часть из этого составляет оборот компании Amway - неизвестно. Ведь в холдинг Alticor, помимо Amway, входит и интернет-магазин Quixtar, производственно-логистическая фирма Access Business Group LLC и сеть отелей Amway Grand Plaza.

Вот с англоязычного сайта: "Amway is part of the Alticor family of companies, which generated worldwide retail sales of US $6.2 billion in 2004".

То есть Amway - это часть холдинга. Retail sales - это розничные продажи. Откуда компании знать про объём розничных продаж? Она же не продаёт продукцию "конечным" покупателям, а только "дистрибьюторам"? Вот и ответ на вопрос, является ли "бизнес НПА" бизнесом компании Alticor? Ответ однозначный - НЕТ. Бизнес компании Alticor закончился в торговом центре Amway. И этот бизнес вполне "традиционный".

Ещё далее... В разделе "Amway в мире" читаем: "Сегодня более 3,6 млн. Независимых Предпринимателей Амвэй распространяют продукцию Amway в более чем 80 странах и регионах мира. Объем продаж материнской компании Alticor, куда входит Amway Corporation, составил $6,2 млрд. в 2004 финансовом году".

А в другом месте: "Сегодня более трёх миллионов людей в мире воспользовались возможностью участвовать в бизнесе Amway. План Amway по продажам и маркетингу, наряду с разнообразным ассортиментом качественной продукции торговой марки Amway, является основным компонентом ведения успешного бизнеса".

3,6 миллиона человек тоже примерно соответствуют населению Свердловской области :-).

Споры на форумах приучили меня все амвэевские тексты читать внимательно и понимать строго буквально. Обращаю Ваше внимание, что 3,6 миллиона человек сотрудничают с компанией Amway, а 6,2 миллиарда долларов - это оборот всей компании Alticor. И я на 100% уверен, что это не опечатка.

Как я понимаю, именно эти три миллиона человек и сделали оборот в 6 миллиардов долларов. Или меньше? Ведь и Quixtar что-то продаёт (см. далее, там будет). Хорошо! Делим 6 миллиардов долларов на 3 миллиона человек и получаем ... $2 000. Сие означает, что в среднем один "участиник бизнеса Amway" продаёт (на самом деле - покупает у компании Amway, а продаёт или нет - неизвестно, компания такого учёта не ведёт) продукции Amway примерно на 160-170 долларов в месяц. Следовательно, реальный доход этих "партнёров" в среднем не превышает $50 в месяц. При этом я не принял в расчёт никаких налогов, никаких накладных расходов. Реально, указанную сумму в 50 баксов надо поделить ещё на два, а то и на три.

И ещё... А можно "План Amway по продажам и маркетингу" в студию? Или это документ для служебного пользования? Если да, то зачем на него ссылаться. Если нет - тогда дайте! По-моему, человек с мозгами, прочитав только это, уже поймёт, что его разводят.

Дополнение - Август 2006 года - Идём на сайт интернет-магазина Quixstar и пробуем выяснить, что это за компания. Вот здесь читаем:

"Independent Business Owners powered by Quixtar generated sales of $1.058 billion for fiscal 2005, the third consecutive year in which the company surpassed the billion-dollar mark. Independent Business Owners (IBOs) also generated a company record $76 million in revenues for Quixtar’s online Partner Stores".

Ага. Значит Квикстар сделал за 2005 год оборот в один миллиард долларов. Этот миллиард, как минимум, надо вычесть из вышеуказанных 6,4 миллиарда. Неплохой оборот для интернет-магазина. Посмотрим, что они продают. НПА в один голос кричат об огромном ассортименте и о том что всякие Sony, Nike, Adidas в очередь стоят, чтобы продавать свою продукцию. Проверяем. Допустим я хочу купить через этот магазин 42-дюймовую плазменную панель.

Идём в раздел "продукция/по категориям/электроника/телевизоры/30" и более", ищем там плазменные панели 42", находим целых 2 (две!) модели производства Philips по цене $2400 и $2500 плюс $250 за доставку. Панели указаны без точного наименования (!!!). Просто "Плазменная панель Philips размером 42 дюйма". Поставка в течение 3-6 недель. Круто!

Выбираем, например, вот такую по цене $2400 плюс $250 за доставку. Так как точного названия нет, о модели остаётся только догадываться. Попробуем понять, сколько это будет стоить у нас в России. Находим следующее. Вроде оно. Теперь хоть модель знаем. Цена в Москве в розницу - 2389 долларов. Доставка по Москве бесплатная. Доставляется со склада в день покупки. У нас в Екатеринбурге этот девайс стоит от около $2500. Доставка по городу тоже бесплатна.

Спрашивается, и зачем американцу или канадцу такой магазин? В ближайшем супермаркете электроники выбор богаче в десятки раз.

Ассортимент интернет-магазина поражает своей убогостью. По тем же телевизорам:

Диагональ 5"-20" - 16 моделей.

Диагональ 21"-29" - 16 моделей.

Диагональ 29" и более - 30 моделей.

Плазменная панель 42" - всего две (!!!) модели, обе от Philips.

Всё под заказ. И это магазин?

У нас в Екатеринбурге (про Москву просто молчу) в интернет-магазинах выбор больше даже не в разы, а в десятки раз. И привезут в тот же день. И документы оформят и гарантию. Вот пример: www.ell.ru - наш городской интернет-магазин. Плазменных панелей 42" - 60 наименований (август 2006). И таких магазинов не один и не два. В том же М-Видео десятка два моделей.

В плазменные панели я уперся просто по тому, что только что сам выбирал себе панель, следовательно, примерно представляю рынок на текущий момент.

Но слова гипнотизируют. "Тренинги", "Маркетинг", "Сетевые продажи", "Ваша свобода в ваших руках", "Вы можете стать лидером", "постройте свой международный бизнес без всяких начальных вложений", "вы запросто можете зарабатывать больше, чем ваш наставник".

Да, кстати... Там ещё есть слова про 57 лабораторий и более 500 учёных, которые непрерывно занимаются улучшением и контролем качества продукции Amway. Это ведь тоже за счёт и так не очень богатых "партнёров". И в чём улучшение качества, если флагманский продукт фирмы - L.O.C. выпускается по неизменной рецептуре уже около 40 лет? И запомним ещё пару штрихов.

Для того чтобы стать НПА (Независимым Партнёром Амвей), необходимо^

1. Заплатить 150 рублей за первый стартовый набор, в который входит:

•Письмо "Добро пожаловать в мир Amway!"
• Брошюра "Знакомьтесь – компания Amway"
• Каталог продукции Amway
• Папка с материалами для регистрации, включающая:
- Договор НПА
- Правила Поведения
- Словарь терминов
-Политика контроля качества Учебных материалов по бизнесу Amway
- Брошюру "Как начать Ваш новый бизнес Amway"
- Конверт с обратным адресом ООО "Амвэй"
-Политика конфиденциальности
•Прайст-лист Amway
• Листовка "Неправомерная деятельность в странах, соседствующих с РФ"

2. Подписать договор, заплатить ещё 1700 рублей за второй стартовый набор, включающий в себя:

• Фирменная папка Amway
•Пособие "Информация о бизнесе Amway"
• Запрос на изменение личных данных
• Пособие "Информация о продукции и советы по продаже"
•Прайс-лист для клиента
• Прозрачные файлы
• Пластиковые держатели для брошюр
• Ручка Amway
• Конверт с обратным адресом "Amway"

• Продукция:
- L.O.C.™ Многофункциональное чистящее средство
- SA8™ Premium Стиральный порошок
- SA8 SOLUTIONS™ Спрей для предварительного выведения пятен
- BODY SERIES™ G&H Мыло для ухода за кожей
- AMWAY™ Помпа-дозатор для литровых флаконов
- AMWAY™ Мерная емкость

Обратим внимание на следующие факты:

Так называемый "план вознаграждений" не входит отдельным документом ни в первый, ни во второй стартовый пакеты, правда я нашёл его в документе "Правила Амвэй" во втором стартовом пакете, хотя и не сразу понял, что это оно. Туплю... :-)

Чтобы увидеть "прайс-лист" надо заплатить 150 рублей. Чтобы увидеть "прайс-лист для клиента" надо заплатить 1700 рублей.

И совсем чудо - пункт 17 договора ссылается на так называемую "корпоративную литературу", в частности на документ "Информация о бизнесе Амвэй". Этот документ входит во второй стартовый набор. То есть Вы сначала платите деньги (1850 рублей), а только потом узнаёте условия договора, который подписали!

Прайс-лист за деньги! Давно на свете живу, но такого ещё не встречал.

Дополнение. "План вознаграждений" также не является приложением к договору НПА или "договору оказания возмездных услуг". Это внутренний документ компании Amway. Во как!

Аргумент Амвэевцев - в любом случае вы ничего не теряете, ведь у вас остаётся 4 продукта Amway.

Далее лезем в прайс-лист компании и обнаруживаем, что суммарная цена этого набора продуктов составляет около 842 рубля. При этом "мерная ёмкость", цена которой 2 цента в базарный день, стОит целых 45 рублей, то есть более $1,5. Думаю, что и остальные цены задраны в той же пропорции. При этом, стартовый пакет имеет и цену в баллах - примерно 18 баллов. В явном виде плата за рекрутирование. Остальная 1000 рублей - стоимость презентационной и рекламной литературы и журнала Амаграм. Кто будет читать мою страничку дальше, запомните этот факт. Вспомните это, когда будем обсуждать, сколько народу продолжит "строить бизнес", а сколько народу этого делать не будет.

Очевидно, что львиную долю стоимости косметики и бытовой химии составляет реклама, доставка и хранение. Вся эта бытовая химия производится на химзаводах тысячами тонн, а косметика, включая лаки, туши, тени, кремы - тоннами и десятками тонн. И это правильно. При массовом выпуске проще контролировать технологию производства и иметь гарантию того, что вся партия будет одного качества. Индивидуальная упаковка в этой ситуации стОит намного дороже содержимого.

Так как Amway не тратит денег на рекламу, не тратит денег на маркетинг, перекладывая эти заботы на "партнёров", себестоимость продукции должна состоять процентов на 80-90 из транспортных расходов. Письмо ФТС РФ 06-32/5741 от 03.11.04. это как раз и подтверждает. Так что возврат в сеть не 30%, а 60% или 80% стоимости, на мой взгляд был бы нормальным явлением.

Ещё из интернета...

Помимо чисто рекламных объявлений и интернет-магазинов по продаже продукции Amway удалось найти несколько форумов, посвящённых этим и близким темам. Например, такой:

Форум по сетевому маркетингу - Комментировать не хочется. Другой мир. Форум полумёртвый - ветки не модифицируются месяцами. На сколько я понял, именно этот сайт раньше имел доменное имя www.amway.ru, и эта самая Amway у них его и отсудила.

Форум на amit.ru - две сотни страниц, более 5 000 постов, наверное, пара сотен ссылок. Всё посвящено компании AmWay, её продукции, бизнесу и много чему ещё. Советую прочитать эту ветку всем, раздумывающим о присоединении к этому и подобным бизнесам. Огромное количество фактического материала. Огромное спасибо Starco за большое количество содержательных ссылок. Большое спасибо Борисычу, доказавшему, что и среди MLMщиков есть люди порядочные, думающие и уважающие мнение оппонентов. Спасибо всем здравомыслящим участникам. Значит не всё так плохо. Есть люди, которые умеют думать, аргументировано и спокойно отстаивать свою точку зрения, хотят разобраться и помочь разобраться другим. И таких людей гораздо больше (по крайней мере, в интернете), чем упёртых MLMщиков, умеющих говорить только рекламными слоганами. Глубокий респект! Чудаков на букву "М", таких как СОКРАТ, во всех его проявлениях, оставим за кадром. В семье не без урода... На форуме, похоже, нет модератора, иначе этого идиота забанили бы за первые же пару постов.

Дополнение - декабрь 2006 года -  на сегодня ветка имеет длину белее 400 страниц. Скорее всего, это единственная в России ветка, наиболее подробно разбирающая всё, что касается компании Amway.

Ещё маленькая ремарка. Всех, кто будет читать эту ветку форума, прошу читать её с начала, хотя бы первые 20-30 страниц. Наибольшее количество фактического материала там. Дальше просто больше эмоций.

Дополнение - январь 2007 года - в начале декабря 2006 года в этом топике появился "великий обучатель новейшим бизнес-технологиям" под ником ВВС. Этот "Моисей" от сетевого маркетинга за два месяца написал более 600 постов, что сделало ветку совершенно нечитаемой. Так что рекомендация читать ветку с начала стала ещё более актуальной. Если так продлится ещё месяц-два, ветка умрёт совсем из-за совершенно бессодержательного флуда с переходом на личности. Эх... сохраню-ка я всю ветку к себе, пока её модератор не закрыл.

К сентябрю 2007 года ВВС написал уже более 3000 постов.Каждый сам может оценить стиль этого "обучателя новейшим формам бизнеса", не добившегося в этом бизнесе ровным счётом ничего (в смысле, не заработавшего в нём денег), но сумевшего запудрить мозги почти четырёмстам своим даунлайнерам.

Несколько слов в заключение. Все форумы, кроме последнего, посвящённые MLM-технологиям очень напоминают православные форумы. Все рассуждения елейно-вежливые. Полное неприятие инакомыслия. Полное неумение аргументировано (подчёркиваю) отстаивать свою позицию. Все топики - бенефис двух-трёх человек. Активность форумов, как правило, крайне низкая - 1-2 поста в день, а то и в неделю.

Ни один из участников всех форумов так и не ответил на три простых вопроса:

Почему компания Амвэй нигде не ссылается на награды ООН, ЮНЕСКО, Гринпис и прочие, так часто упоминаемые НПА? Более того, Почему нет упоминаний об этих наградах на официальных сайтах этих уважаемых организаций?

Где можно увидеть независимые тесты товаров, продаваемых под торговой маркой Amway?

Какова природа "концентрированности" всех средств под торговой маркой Amway, и почему эту "концентрированность" заявляет только сама компания Амвэй?

Каков средний доход "партнёров" Амвэй?

С ответами на первый вопрос (начало) разбирался Mike, за что ему большое спасибо. Всплыли сертификаты, типа нашего РосТеста и некоторые награды. Так ведь в их существовании никто и не сомневается. Вопрос про ООН, НАСА, Гринпис и Юнеско остался пока без ответа.

А то, что никто не нашёл подтверждения существования этих наград, несомненно свидетельствует о их наличии?! :-)

Мне были даны ответы на три последних вопроса. Я это могу погнять просто:

Тестов нет, так как НПА это не надо.

Концентрированность - в надписи на упаковке и в головах НПА

Средний доход есть "демагогия".

По поводу "демагогического" вопроса про средний доход дистрибьюторов, приведу решение американского суда от 1979 года. Это тоже демагогия? Читаем:

"5/19/1986 US Federal Trade Commission vs. Amway Corporation

Summary: A 1979 Commission decision resolved FTC charges that Amway's claims about the amount of money distributors are likely to earn had the capacity to deceive potential distributors. The order accompanying that decision prohibits Amway from misrepresenting the amount of profit, earnings or sales its distributors are likely to achieve. The order also requires that whenever Amway makes above-average earnings or sales claims, it must also dis close clearly and conspicuously either the average earnings of all distributors or the percent of distributors who actually earn the amount claimed.

According to a complaint filed with the proposed consent decree, Amway violated the 1979 order by placing an advertisement in newspapers across the country that represented the earnings of distributors without the required disclosures. The complaint charged that the 1983 ad, which offered Amway distributorships, contained earnings and sales claims that were higher than the average income actually earned in any recent year. In addition, the complaint charged, Amway violated the 1979 order by failing to include in its ad clear and conspicuous dis closures of the average earnings or sales of all distributors in any recent year or the percent of distributors who actually achieved the results claimed.

Under the consent decree, Amway is prohibited from making claims about above-average distributor earnings or sales unless it makes the required disclosures about actual earnings or sales. This consent decree is for settlement purposes only and does not constitute an admission by the company that it violated the law. Amway is fined $100,000".

Вот так! За непредоставление полной и подробной информации о реальных доходах дистрибьюторов Amway оштрафован на 100 000 долларов и в судебном порядке обязан раскрывать средний доход своих дистрибьюторов, а так же указывать, какой процент дистрибьюторов имеет доход, существенно больший, чем указано. И с тех пор он это делает :-).

Здесь, в словаре скептика, вполне доходчиво написано примерно то, что я пытаюсь донести до читателей этой статьёй. Текст на английском, но читается вполне легко.

И ещё про интернет. Достаточно в любом поисковике набрать название любой сетевой компании (Аmway, Эдельстар, Гербалайф, KGC, Zepter...), и можно увидеть сотни и тысячи сайтов, где вам обещают интересную высокооплачиваемую работу, собственный бизнес и все блага мира. Удивительно. Столько предложений, а люди у нас в стране всё ещё не все поголовно богачи! Как так?... Удивительно и то, что многие ищут работу. А как же MLM? Ведь это бизнес 21 века! Зовут всех, обещают лёгкую жизнь сначала здесь, а потом на Канарах или любом другом побережье любого океана. А люди работают учителями, медсёстрами, программистами, милиционерами... Зачем, а?

Вопрос на засыпку всем НПА. Вы по любому вопросу ссылаетесь на официальные материалы компании Amway, считая их истиной в последней инстанции. Так вот, укажите мне URL, где бы я мог увидеть полный состав, например, L.O.C.'a или Sa8 или Glister'а. Я найду, а вы? Это к вопросу о том, кто разобрался в бизнесе, а кто нет. Мой e-mail указан в конце каждой страницы.

Вот проамвэевский блог, демонстрирующий потрясающую неосведомлённость абсолютного большинства НПА о их собственном бизнесе. Хоть что-то понимают единицы (точнее - одна единица)! Абсолютное большинство ни разу не попробовало посчитать реальные скидки (один, правда, попробовал и куда его послали). Абсолютное большинство ни разу не задумалось про налоговое законодательство и легальность своей деятельности. Абсолютное большинство НПА понятия не имеет о том, где и кем выпускается продукция. Никто из НПА не представляет, из чего состоит продукция, которую они продают. Абсолютное большинство не знает, как начисляются вознаграждения при достижении уровня выше 21%, а многие не знают, как и до 21%. Ни один НПА не посчитал собственные расходы на бизнес и доходы, которые он (бизнес) приносит. То есть ни один НПА, включая тех, кто проработал уже более года, не умеет считать свои собственные деньги. Это бизнесмены?

Зато ВСЕ посещают (за деньги) еженедельные и ежемесячные семинары. Все слушают (за деньги) мотивирующие кассеты и читают (некоторые за деньги, другие - бесплатно :-)) соответствующие книги. Все ВЕРЯТ в уникальность продукции, все СВЯТО ВЕРЯТ словам спонсора, даже если этот спонсор 3-процентник и несёт ахинею про NASA, Гринпис, ООН, ЮНЕСКО, про каву-каву, змеиный яд, генную сварку и прочий бред. Все "читают маркетинг-план" и "спонсируют" своих подружек. Все свято верят в своё будущее богатство. И при доходах в 1-2 тысячи рублей в месяц готовы ездить на семинары из Владивостока в Москву и Киев.

Вот эту цитату с указанного блога приведу даже с авторством:

DiamonDk. 20.12.2006 07:07

У Амвэя есть решение Мосгорсуда в котором точно указано по каким критериям исполняется требование правообладателя на закрытие сайта с упоминанием Амвэя.

На основании него они отбили amway.ru в первую очередь.

Ссылки на это решение выдаст Яndex. оно есть в инете, видел как-то...

Вот если бы они еще закрыли всякие разделы сайтов типа Амит-форум, а еще есть такой Господин Сериков, в Екате живет, админом в администрации работает, так он создал сайтец, на котором ассоциирует Амвэй со всякой шалупонью, его бы тоже не мешало прикрыть и подобные.

Вот тогда у людей будет возможность получать правдивую инфу.

Комментировать? Неа... не буду. Только поправлю. Я живу в Екатеринбурге. Работаю не админом, а руководителем IT-отдела (админские права, конечно, есть :-)), и не имею отношения к администрации. А ссылочку-то самому слабО было найти? Ссылка есть у меня в списке литературы. Решение было не Мосгорсуда, а Калининского районного суда г. Новосибирска. Знатоки, блин!

И последнее.

Внизу каждой странички расположен жёлтенький баннер веб-анализатора www.liveinternet.ru (бывший rax.ru). Статистика моей странички общедоступна. Предлагаю посмотреть и проанализировать, по каким поисковым запросам люди попадают на мою страничку. Вот список запросов за текущий день , неделю, месяц. Кроме того, у поисковиков есть такое понятие, как "позиция по поисковым фразам".

Продолжение

 
Читайте другие публикации раздела "Сетевой маркетинг и коммерческие культы"
 



Разделы проекта:

• Поиск
• Соцсети
• Карта сайта

• RSS-рассылка
• Subscribe
• Новые статьи

• О проекте
• Помощь
• О центре
• Контакты

• Библиотека
• Авторы
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Наша вера
• Догматика
• Таинства
• Каноны
• Литургика

• Церковь
• Благочестие
• О посте

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога

• Иудаизм
• Католичество
• Протестанты
• Лжеверие

• Атеизм
• Язычество
• Секты
• Психокульты

Читайте нас в социальных сетях

• Ваши вопросы
• На злобу дня
• Книга

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравы
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность
• Вакцинация

• Оккультизм
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания

• Лженаука
• MLM

• Самоубийство



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2020

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Контакты редакции

Top.Mail.Ru