Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Наши святые
• Культура
• Молитвослов
• Календарь
• Апологетика
• Миссия
• Храмы

• Патриотизм
• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Общее дело
• Вакцинация

• "Благовест":
  радио on-line


• Атеизм
• Буддизм
• Индуизм

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Язычество
• Оккультизм
• Гомеопатия
• Астрология
• Реинкарнация
• Психокульты
• Йога

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о помощи нашему проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Секты / "Анастасия" - секта Владимира Мегре


Секта Владимира Мегре "Анастасия"

Другие названия: Общероссийское общественное движение "Звенящие кедры России", Исследовательский центр "ИЦ Анастасии", Читательский центр "ИЦ Анастасии", Фонд культуры и поддержки творчества "Анастасия", Всероссийское Движение землепользователей "Сотворение", Фонд "Анастасия", Движение "Родная земля" и т.п.

Дата основания секты 1994 год.

Основатели и руководство

Владимир Николаевич Мегре родился 23 июля 1942 года в деревне Куздничи на Украине. До начала 90-х годов он "руководил бригадой фотомастеров" (4, с. 79). Затем возглавлял Ассоциацию Предпринимателей Сибири в Новосибирске. Автор серии книг о "Анастасии".

В Башкирии ядро руководства и активистов секты представляют:

Асфандиярова Дания Раисовна - координатор Башкирского регионального отделения общероссийского общественного движения "Звенящие кедры России", преподаватель БГУ;

Чинарева Ирина Анатольевна - руководитель инициативной группы "созидание" при "Центре Человечности";

Насибуллина Нина Васильевна - председатель общественного движения "Надежда";

Хакимов Радик Наильевич - руководитель экологического поселения "Родники" (Чишминский район),

а также Сагитов Тагир Рифкатович, Нигматуллин Ильдар Адилевич, Аминова Эльмира Венеровна, Ситдикова Гульшат Рашитовна, Жебер Анастасия Викторовна, Важилова Венера Назваровна, Кулешов Евгений Васильевич, Кудряшова Антонина Владимировна, Келешьян Лариса Аркадьевна

Характеристика секты

Оккультно-неоязыческая секта, адепты которой почитают мифическую женщину "Анастасию" - персонажа серии книг В.Н. Мегре, живущую в сибирской тайге и якобы обладающей оккультными и паранормальными способностями.

Официальные издания

Серия книг Мегре "Анастасия", "Звенящие кедры России", "Пространство любви", "Сотворение", "Кто же мы?", "Родовая книга", "Энергия жизни" и т.п.;

Сборники стихов читателей;

Концепция создания экопоселений в России;

Документальный фильм "По следу Мегре" и театральные постановки по книгам Мегре (театр "Встреча", С.-Петербург).

Помимо того, что секта имеет обстоятельный официальный Web-сайт, есть сайты-сателлиты , и практически каждый городской (региональный) филиал или экопоселение секты также обладает своим Web-сайтом.

Религиозное учение секты и ее деятельность:

История создания

Весной 1994 года Мегре совершил коммерческую экспедицию "Купеческий караван" по реке Обь. Корабли каравана оказались в "маленькой деревушке, на десятки километров удаленной от больших населенных пунктов" (3, с. 6). С этого момента началась похожая на сказку история, которую Мегре излагает на страницах своих книг.

Во время стоянки к Мегре обратились два местных старика (119 и 93 лет) с просьбой помочь им спилить в тайге "Звенящий Кедр", обладающий, по их словам, чудотворными свойствами. Они объяснили, что кедр живет 500 лет, а затем начинает "звенеть", излучая особую энергию, благотворно влияющую на человека. Если кусочек этого кедра носить на груди и шлифовать его пальцами, то "человек, обладающий этим кусочком, становится добрее, удачливее и талантливее" (3, с. 7). Мегре приписывает сибирскому кедру божественные свойства, применяя к нему слова Евангелия: "... в Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков... " (3, с. 116).

Объект поклонения

Через год после первой экспедиции Мегре повторяет экспедицию по Оби в надежде разыскать Звенящий Кедр. В той же деревне он встречает лесную красавицу - Анастасию. История об Анастасии и диалоги с ней составляют большую часть пяти книг Мегре (ожидается, что их будет девять). По словам Анастасии, их прочитают многие люди, и "приоткроется им Истина" (3, с. 150). Анастасия в книгах Мегре - сибирская отшельница, красивая молодая женщина, очень сильная физически, обладающая невероятными способностями. Она, подобно Маугли, круглый год обходится без жилища и одежды, не признает никаких достижений цивилизации, питается исключительно лесной пищей, которую ей, зачастую, приносят животные. В 1995 году Анастасии было 26 лет, хотя выглядела она значительно моложе. Мегре с восхищением рассказывает, как он, забыв про свою собственную семью, оставшуюся в Новосибирске, вступил с Анастасией в плотскую связь. У них родился сын Владимир, которого эта женщина оставила жить с собой в тайге. Анастасия дала Мегре способность писать книги и поручила ему таким образом рассказать о встречах с ней, ее учениях и невероятных способностях всем людям. На нижеприлагаемом снимке якобы сфотографирована сама Анастасия как всегда загадочная и полуголая.

Анастасия якобы обладает неким всемогущим "Лучом", при помощи которого может творить, исцелять, видеть настоящее и будущее, изменять судьбу, перемещаться в пространстве, посещать другие цивилизации и влиять на них (6, с. 108, 109). Она знает не только все языки, но и устройство любой современной техники, вплоть до летающей тарелки, хотя прожила в тайге всю жизнь. Инопланетяне уже приземлялись у нее на поляне, и Анастасия вместе с Мегре побывала у них в гостях на другой планете. Мегре подробно описывает быт инопланетян и заводы по производству летающих тарелок и пищи (6, с. 118-121). По пророчеству Анастасии, в будущем на территории России высадится "десант инопланетян" (6, с. 133). Инопланетяне подчинят себе все человечество. Останутся лишь материальные тела, и каждый человек будет походить на биоробота (6, с. 133).

На службе у Анастасии находится светящийся голубой шар - сгусток энергии, обладающий интеллектом, который приходит на помощь по ее первому зову (4, с. 159-165).

***

Читайте также по теме:

***

Прародители Анастасии жили в лесу тысячелетиями. Анастасия - потомок певуньи Барды и воина Барда (4, с. 73). Анастасия учит, что до Рождества Христова на земле жили люди, которые назывались кельтами. Кельт, получивший духовное посвящение у жреца-друида, назывался "Бард". "Он имел моральное право идти в народ и петь. Вселять в людей Свет и Истину своей песней, формируя словами образы исцеляющие Души". (4, с. 70). "Они - Барды - помогут увидеть новую зарю. Зарю просветления Душ людских" (4, с. 73).

Особая любовь Анастасии обращена не только к бардам, но и к дачникам. Анастасия рассказала Мегре, как на своем гектаре земли дачники способны устроить собственный рай ("Пространство любви") и сделать себя и последующие поколения счастливыми. Немаловажную роль в формировании земного рая играют растения. Растения (кедры, различные виды кустарников), если они посажены строго по проекту Анастасии, формируют для человека Пространство Любви, благотворно влияющее на Душу и исцеляющее плоть (4, с. 37). Главная идея Анастасии - создать всеобщее "Пространство Любви" (или: "перенести человека через отрезок времени темных сил") (4, с. 165). Ответственность за это Анастасия возложила на Мегре. Совсем скоро, по предположению Владимира, в России не будет региональных конфликтов, бандитизма, болезней и бедных (7, с. 6). Анастасия отрицает все производства и профессии, которые приносят вред земле, и призывает людей стать дачниками. Она поведала Мегре, что благодаря дачникам, которых она окормляет Лучом с шести лет, в 1992 году на Земле не случилась планетарная катастрофа (7, с. 21).

Во время одного судебного разбирательства за свои 30 сребреников на суде В.Мегре официально заявил, что "Анастасия" - персонаж выдуманный, а его книги - художественная фантастика:

В конце 1999 года Владимир Мегре подал в Куйбышевский районный суд г. Санкт-Петербурга иск о нарушении своих авторских прав против Ольги Стуковой, которая издала книгу "Путь Анастасии и других Учителей человечества: работа с людьми". Рецензия, положенная в основу иска, построена на том, что Анастасия - вымышленный образ коммерческого художественного произведения и уже поэтому ее имя не может быть использовано другими авторами без разрешения Владимира Мегре. В исковом заявлении, поданном от имени Мегре, читаем: "Книги Мегре являются литературно-художественными текстами, которые можно отнести к научной фантастике" (13). В результате этого иска был арестован тираж книги Ольги Стуковой. На суде представителями Владимира Мегре было заявлено (подчеркнем, что иск был подписан им лично), что Анастасия - это "образ-символ, т.е. самостоятельный художественный образ имеющий эмоционально иносказательный смысл" (14). Итак, Анастасия - это вымышленный образ, как заявлено на суде самим Мегре. Но обнародовать собственное признание Мегре явно не торопится, а потому вопрос о том, в курсе ли этого факта те люди, которые покупают его книги, остается актуальным, равно как и вопрос о том, где в книгах Мегре указан их жанр – научная фантастика? Всего этого нет! Возможно, пришло время автору серии "Звенящие кедры России" дать ответы на эти вопросы правоохранительным органам. Не подпадает ли деятельность Владимира Мегре под статью 159 УК РФ (мошенничество) и статью 182 УК РФ (заведомо ложная реклама)?

Мегре придумал для своих последователей не только Богиню, но и "священное" место для поклонения. Своеобразной "меккой" для анастасийцев стал город Геленджик на Кавказе и его дольмены (древние каменные столбы или укрытия, которым, по словам Мегре, 10 000 лет). Мегре объявил дольмены источником благодатной и исцеляющей энергии. В них "много тысяч лет назад умирали мудрецы, уходя в вечную медитацию" (4, с. 207). И по сей день их души якобы пребывают в дольменах. Желающие обрести вечное счастье должны полежать под их крышей. На первом приведенном фото адептка секты "общается"с духом дольмена и "заряжается положительной энергией. ", на втором молодые язычницы, извалявшись в "святой" и "целительной" грязи около дольменов совершают групповую медитацию. Десятки тысяч анастасийцев каждый год съезжаются в еще недавно забытый курорт на поклонения дольменам. По пророчеству Анастасии, "Геленджик станет богаче Иерусалима и Рима. Потому, что святынь предков наших в его окрестностях много. И значимее они, чем храмы Иерусалима" (4, с. 192).

Учения Мегре во многом совпадают с учениями Движения Новой Эры и приправлены смесью научной фантастики и язычества.

Бог

Бог в понимании Мегрэ-Анастасии – это "Межпланетный Разум", "Интеллект", "Силы света", "Вакуум", "Абсолют", "Ритм", "Дух". Бог - безличная жизненная сила или энергия. "Половина Бога во внематериальном мире Вселенной. Это комплекс всех энергий. Вторая половина Его частичками рассредоточена на Земле, в каждом человеке" (3, с. 45). Землю творили энергии: "... Вселенная была энергий разных множества великим. Энергий сущности живые во тьме и мыслили, во тьме творили" (6, с. 11). "Невидимость Бога из-за скорости Его мыслей. Бог, изменивший скорость своей мысли, уже не Бог" (4, с. 170, 171).

"Светлыми силами" являются не ангелы, "светлые мысли, когда-либо произведенные людьми" [4, с. 48].

Анастасия упоминает о каких-то таинственных силах, подвластных только Богу, называя их "ОНИ" (так в тексте - Авт.). Эти "они" имеют некоторый план управления событиями, происходящими в мире [3, с. 138], чтобы "перенести людей через отрезок времени темных сил" [3, с. 148]. Отнюдь не Спаситель мира - Иисус Христос, а "они" выступают в роли спасителей мира от зла. Господь же выступает в писаниях Пузакова как один из просветленных, которые были, есть и будут. Люди их гонят, "Иисуса Христа, например. И Бог снова посылает Своих сынов" (именно сынов с малой буквы, здесь налицо полное отрицание того, что Иисус Христос - Сын Божий) (3, с. 232).

Божественными свойствами обладает и сама Анастасия. Приписывая ей божественные свойства всемогущества и всеведения, автор называет ее "совершенным человеком, подобным Богу", "биологом внеземной цивилизации" (5, с. 200), "человеком первоистоков" (там же, с. 209) и "Богиней" (4, с. 152). Анастасия знает настоящее и будущее, влияет на судьбы людей, исцеляет душу и все болезни, способна слышать и отвечать всем людям сразу (5, с. 174). Она вездесуща: "Я Землю обниму невидимой собою! Анастасия я!" (5, с. 134), способна воспроизводить картины того, что происходило с человечеством миллионы или миллиарды лет назад (6, с. 108). Анастасия постигла знания лам Востока, мудрость Будды и Христа и йогу (4, с. 175). В Австралии живет парень, "примерно такой же, как Анастасия, и они встретятся" (3, с. 189).

Мнение о Господе Иисусе Христе

Иисус Христос, Моисей, Мухаммед, Рама, Будда - по версии Мегре старшие братья Анастасии (?!). "Никто из них не получил сполна земной любви" (7, с. 222).

Учение о сущности человека

Бог раздал половину Себя человечеству, поэтому человек - Творец, подобный Богу (4, с. 48). "Бог во плоти, но только наполовину. И плоть Его - все люди Земли" (4, с. 174). Человек - Властитель Вселенной (5, с. 119). У человека Божественное "я", (4, с. 136). Бог хотел, чтобы сын его, творение-человек, был сильнее Его (6, с. 19). Человек может творить и совершенствовать мир силой своих мыслей (4, с. 7). Человеческая мысль способна создавать иные миры или менять сотворенное. Человек через подсознание движет всеми планетами (3, с. 163). Человек - властелин всех энергий Вселенских (7, с. 219). Вскоре землю будут населять Боги, то есть те люди, чья "осознанность" позволит принять энергию (7, с. 222).

Дух - это энергетический комплекс, состоящий из множества энергий. После прекращения плотского существования человеческого индивидуума, некоторые из этих комплексов подлежат распаду на отдельные энергии, потом используемые в растительных, животных соединениях, необходимых природных явлениях (5, с. 36).

Ада или рая в том смысле, как это понимают христиане - не существует. Человеческая душа или навсегда засыпает, или воплощается в новом теле. Вновь воплотиться душа может лишь в том случае, если человек на одном гектаре земли устроил рай (родовое поместье, Родину или "Пространство Любви"), возделав его по проекту Анастасии, и похоронен на этом участке (7, с. 7). Хоронить надо не на кладбище, а на родовом куске земли. Тогда душа сможет вновь воплотиться в материи, в земном раю. Похороненные на кладбище не могут попасть в рай. Души их не могут воплотиться в материю, пока существуют мысли родных и друзей, думающих об их смерти. Надгробие - это памятник смерти (7, с. 7).

1. Характерные учения и практики Движения Новой Эры, встречающиеся в книгах Мегре: астрология ("Анастасия творит гороскопы", (5, с. 67), контактерство, телепортация, летающие тарелки и инопланетяне, учение Рерихов ("Живая Этика"), Огонь Зороастра, медитация, реинкарнация, шамбала, биоэнергетика.

2. Все религии говорят об одном Боге (6, с. 5).

3. "Все Божественные творения вечны, самодостаточны, сами себя воспроизводят. Все живущее на земле, от травинки до человека, представляет собой гармоничное единое целое и вечное" (7, с. 7).

4. Смерть - это сон (7, с. 230).

5. Любая мать может родить Христа (или Мухаммеда), если поверит, что у нее родится Христос (или Мухаммед) (5, с. 338).

6. Человек может переместить свое тело на другую планету вместе с частью атмосферы и жить там (6, с. 112-113).

7. Светлые силы - это светлые мысли, когда-либо произведенные людьми. Ими заполнено все пространство (5, с. 47).

8. Физические болезни в человеке появляются вследствие его самоустранения от окружающей Природы и темных чувств, которые он допускает в себе (4, с. 26).

9. На Солнце не происходят самостоятельные реакции горения. Свет солнца создается людской любовью. Энергия Чистой Любви - самая сильная энергия во Вселенной (5, с. 48).

10. Растения производят мысли и чувства (Вишня хочет, слышит, мыслит (4, с. 39)).

11. "Для посадки саженцев обязательно необходимо в выкопанной лунке своими руками и пальцами босых ног помять землю, плюнуть в лунку. Через потение ног из человека выходят вещества, содержащие информацию о заболеваниях организма. Эту информацию получают саженцы. Они передадут ее плодам, которые будут способны бороться с недугами" (3, с. 73). Необходимо общаться с растениями, а в полнолуние дотронуться до них (1, с. 72).

12. Топливом для летающих тарелок служат микроорганизмы, которые превращают газообразные вещества в твердые. Скорость летающей тарелки равна 1/19 скорости мысли среднестатистического сегодняшнего человека Земли (3, с. 44).

13. Раньше на земле жили прентазавры, которые исчезли, потому что человек не нашел им предназначения. Прентазавры были больше, чем слоны, из их пасти исторгалось пламя. Прентазавр был огромным шаром заполненный газом от пищи, который легче воздуха с тонким скелетом и маленькими внутренностями. Подпрыгнув, махая крыльями, прентазавр мог лететь. Когда накапливался избыток газа, прентазавр изрыгал его через пасть. В пасти торчали клыки из кремня. Создавая зубами искру, прентазавр поджигал газ из брюшной полости (6, с. 20).

Отношение к христианству

Владимир Мегре отрицает свою принадлежность к какой-либо духовной конфессии (6, с. 206). Цитируя Библию, Мегре видит в ней лишь источник мудрости для человека. Зачастую автор словами главной героини выражает открытую неприязнь к христианству: "Эй, вы, пророки! Тысячелетия твердящие о безысходности и бренности земного бытия, люди пугающие адом и судом. Смирите пыл свой, вы повинны в том, что понимает Небо человек с трудом" (5, с. 206-207).

Автор негативно относится не только к христианству, но и к любой другой религии: "Любая религия бренна. Религии приходят и уходят, уходят со своими храмами и философиями" (6, 146).

В мае 2001 года в Куйбышевском суде Санкт-Петербурга состоялась тяжба между Мегре и поклонницей Анастасии Ольгой, которая решила написать продолжение сказки об Анастасии. В исковом заявлении автора книг читаем: "Книги Мегре являются литературно-художественными текстами, которые можно отнести к научной фантастике" (Смена - 18.05.2001., № 101). Иными словами, все написанное - авторский вымысел и ничего больше. Просто люди хотят верить в сказку и слова Анастасии: "Я существую для тех, для кого существую" (3, с. 151).

Большое внимание Мегре уделяет школе некоего академика Щетинина - великого мага и ведуна (5, с. 154). Он организовал в лесу детский школу-интернат и выращивает маленьких "Анастасий". В этой школе у детей развивают паранормальные способности. Мегре надеется, что будущие маги и "магини (из школы Щетинина) пойдут по земле и создадут оазисы Пространства Любви, пока не заполнят ими всю Землю" (5, с. 147). Знания ученики берут "от звезд" (5, с. 149). В школе учатся 300 человек. За 1 год они осваивают курс математики десятилетней школы (5, с. 143).

Армия анастасийцев ширится как численно, так и географически. Последователи таланта Мегре есть уже не только в России, но и во многих странах Европы и Америке. Они объединяются в Исследовательские Центры "ИЦ Анастасии", которые содействуют автору в популяризации феномена Анастасии. "Практическое применение парапсихологических явлений и возможностей человека", "практическое применение традиций народного целительства" (4, с. 215) - вот лишь некоторые из задач центров "Анастасия", которые говорят об оккультном характере их деятельности.

Пятая книга Мегре "Кто же мы?" только в Санкт-Петербурге вышла тиражом в 500 000 (!) экземпляров, а совокупный тираж каждой книги превышает миллион экземпляров. В последнее время к написанию и изданию книг прибавилась индустрия по массовой продаже кедровых шишек, ростков и семян кедра, "заговоренного" кедрового масла и пирамидок. С не меньшим успехом у анастасийцев развивается туристический бизнес. Анастасия пообещала Мегре, что скоро у него будет много денег (4, с. 21), а сам Владимир называет отшельницу "машиной для деланья денег" (4, с. 18).

Деятельность секты в Башкирии

Последователи художественно-фантастических вирш В. Мегре начали появляться в Башкирии, как и везде, с момента выхода первых его книг, однако только к 2002 году местные адепты окончательно сорганизовались и возникло достаточно крепкое руководящее ядро. С начала этого года в Уфе начали регулярное появляться на столбах и остановках объявления вроде "Приглашаем читателей книг В. Мегре "Анастасия" каждый четверг в парк им. Гафури, или о том, что некие господа обнаружили "тихо звенящий (очень тихо ) звенящий кедр" и далее контактные телефоны. Потом начали появляться объявления для "всех любителей природы и земли" с приглашением превратить "Землю в цветущий сад на 1 га".

К этому времени сектанты уже создали свое райско-огородные общества - "К Первоистокам" в Уфе, "Возрождение" в Стерлитамаке и Мелеузе, "Сотворение" в Бирске. Сейчас они появились уже в Нефтекамске, Белебее, Салавате. По данным сектантов к середине 2005 года в их клубах зарегистрировано уже около 300 человек

Тогда же возникли экологическое поселение "Любимое" под вывеской Некоммерческое партнерство "Добрая земля" (ныне там 19 участков) и экопоселение "Благодатная" под Бирском. Землю (очень плохую, малоплодородную и заброшенную) им выдели только под сельхозпроизводство сроком на 3 года без права возводить капитальные постройки. Так что в 2005 году судьба этих экопоселений под вопросом. Организовано также экологическое поселение "Родники" на основе заброшенных садовых кооперативов в Чишминском районе.

В январе 2003 года у башкирских анастасийцев появился свой сайт. В конце года создается ООО "Сказъ", которое начало торговлю "фирменными" кедровыми товарами, книгами о экологическом земледелии, поделками из полудрагоценных от сглазов и т.п. и прочей оккультно нагруженной продукцией. Сейчас они торгуют на одном из ТСК и своем клубе в Черниковке. Есть ряд коммерческих организаций тесно связанных сектантами - сетевая компания "Аюрведа" и фирма, продающая в Уфе шунгити изделия из него.

Интересы анастасийцев в РБ представляет общественно-политическая организация "Надежда" (юрист Шевчун В. Н.), инициативная группа "Созидание" при "Центре Человечности" (Чинарева Ирина Анатольевна). Они так же выпускают альманах "Экологические поселения Башкирии" (редактор Небытович Наталья) . На сегодня в свет вышел только один номер.

Активно поддерживает и выражает интересы секты карликовая общественная организация "Союз экологов РБ" во главе А.К. Веселова.

В 2003 году анастасийцы предприняли значимую PR-акцию в мае прошла конференция "Экология и возрождение духовности" в конце сентября в ДК "Юбилейный" один спектакль Санкт-Петербургского театра "Встреча" по книге "Анастасия". Начали предприниматься, правда безуспешные, попытки ввести просектантские экологические образовательные программы в школах Уфы.

К сожалению, не получив должного официального отпора в СМИ со стороны Уфимской епархии сектанты осмелели и заявили свои намерения провести в октябре 2004 года уже международную конференцию "Экология и возрождение духовности" при активнейшей поддержке А.К. Веселова. На этот раз последовало своевременное заявление Уфимского епархиального управления Русской Православной Церкви, в котором архиепископ Уфимский и Стерлитамакский Никон выразил критическое отношение Православной Церкви как к учению секты, так и к их идеям создания экологических поселений. Указанная конференция не состоялась.

Однако после того как страсти улеглись забылись анастасийцы организовали научно-практическую конференцию "Экологические поселения и прогрессивные агротехнологии", которая прошла в актовом зале Министерства сельского хозяйства РБ 22 апреля 2005 года. Помимо упомянутого Союза Экологов Башкортостана, в конференции, к сожалению приняли участие сотрудники Башкирского государственного университета, Башкирского Государственного Аграрного Университета, Института повышения квалификации, НИИ БЖД, УГИС, лаборатории Ботанического сада института УНЦ РА, дендропарка Бирского ГПУ. Впрочем, не все участники эти организаций ясно представляли, что оказали на оккультно-сектантской сходке.

В своей основе башкирский анастасийцы - это городская идеалистически настроенная интеллигенция, далекая как от настоящего сурового крестьянского быта, так и от настоящей духовности.

Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Уфимской епархии
Русской Православной Церкви
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - 09.07.2007.

Использованная литература

1. Иванов Петр, иерей. Культ Анастасии: таежный сериал для советской образованщины или Гитары, деньги и кедровая каша в голове // Прозрение, № 1 (6), 2001. –С. 61 – 77.

2. Концепция создания экопоселений в России. Перспектива устойчивого развития России в III тысячелетии.

3. Мегре В.Н. Анастасия. - М. - СПб: "Диля", 2000. - 224 с.

4. Мегре В.Н. Звенящие Кедры России. - М.-СПб: "Диля", "ИЦ Анастасии", 1999. - 224 с.

5. Мегре В.Н. Пространство Любви. - М.-СПб: "Диля", "ИЦ Анастасии", 1999. - 224 с.

6. Мегре В.Н. Сотворение. - М.-СПб: "Диля", 2000. - 224 с.

7. Мегре В.Н. Кто же мы? - М.-СПб: "Диля", 2001. - 240 с.

8. Мегре В.Н. Родовая книга. - М.-СПб: "Диля", 2002. - 255 с.

9. Чернышев Алексей, иерей. Дебют новой "мессии" // www.iriney.ru

10. Сайт Центра по вопросам сектантства при соборе св. благоверного кн. Александра Невского www.ansobor.ru

11. Интернет-сайт Центра Апологетических исследований www.apologetika.ru

12. Сайт секты "Анастасия" - www.anastasia.ru

13. Фотографии сектанток "в чем мать родила" - с сайта http://mwclub.narod.ru/dolmen.htm.

13. Смена. 18.05.2001. N101 (22891)

14.http://www.google.ru/groups?selm=3a67119e%40news.infopac.ru&oe=KOI8-R&output=gplain

 

 
Читайте другие публикации раздела "Анастасия - секта Владимира Мегре"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - www.k-istine.ru

 

© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004-2013

 

© Томское епархиальное управление Русской Православной Церкви, 2008-2013
Информационно-консультационный центр по проблемам сект и оккультизма
634050, г. Томск, пр. Ленина 119, тел./факс (3822) 51-13-85

 

© Уфимское епархиальное управление Русской Православной Церкви, 2004-2013
Информационно-консультационный центр по проблемам сект и оккультизма
450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Сочинская 29, тел./факс (347) 256-18-41