Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

РазделыНовоеСоцсетиПоиск


Секты / "Международное общество сознания Кришны"


Кришнаиты - как они есть... на самом деле (свидетельства очевидицы)

Примечание МС. Это свидетельства пребывания Юлии Гильзитдиновой на собраниях кришнаитов. Безусловно, всевозможных глупостей, бесчинства, неадекватного поведения, которое может шокировать человека с улицы, мы можем обнаружить и на наших православных приходах.

Публикуем же мы все это с вот такой мотивацией. Читая и слушая елейные описания самих кришнаитов своей жизни, писания их гуру, у человека, не знакомого с этой сектой, может создаться впечатление о совершенной идиллии, торжестве праведности  и мудрости людей, которых учение Прабхупады и Общество сознания Кришны невероятно возвышенно преобразило. Мясо не едет, все честные, добрые, белые и пушистые (некоторые, правда лысые). Увы, это совсем не так.

У Вас есть возможность самим убедиться на сколько "преображает" людей  сознание Кришны.

Также мы совершенно не одобряем шатание по сектам Юлии со шпионской целью, изучить и вывести на чистую воду. Судя по ее комментариям на форме диакона Андрея Кураева, именно с такой целью полтора года она посещала собрания секты. Это совершенно недушеполезно, опасно, десятки потраченный часов на собрания кришнаитов стоят ли они этих заметок? Лучше бы он все это время потратила на чтение Евангелия и посещение православных богослужений.

***

Один раз, (это было в самом начале моего знакомства с сектой кришнаитов), мне, от щедрости души, захотелось угостить фруктами всех на собрании, и детей в первую очередь. Я купила мешок отборных апельсинов (штук 50) и бананов штук 7, специально примерно подсчитав обычное число людей в зале, и, чтобы на всех хватило, купила заведомо побольше, чтобы каждому досталось либо по 1 апельсину, или по банану. Я пришла, отдала мешок на кухню, думая спросить, как бы их всем раздать (потому что, всё же, считала нескромным, идти по залу и раздавать самой лично. Но это, как оказалось, было зря. Друзья потом долго смеялись над этим рассказом, как и я сама).
Мешок с апельсинами у меня забрали со словами: "О, как раз завтра праздник!".

Я сказала, что принесла эти апельсины для всех людей, и попросила раздать их всем по одному.

Через несколько минут на алтарь вынесли 4 апельсина и положили возле идолов. Через некоторое время, когда я уже совсем забыла про свою просьбу, смотрю, выносят маленький подносик, на котором мелко-мелко нарезаны штуки три апельсина и банан. И поставили их посреди пола. Моему разочарованию не было предела. "А где же остальные апельсины?"- подумала я. Апельсины я так больше и не увидела, ни сегодня, ни завтра "на праздник". Они куда-то чудесным образом испарились, пропали без вести.

Высказывания кришнаитов

"Нам всем очень не повезло, что мы родились не в Индии".

"Россия сегодня помойная яма, а люди в России погрязли в духовном дерьме и им не выпутаться из этого в ближайшем будущем".

"...Но если человек всем не нравится в обществе, то от него надо избавиться" (намекали обо мне).

"В семьях вайшнавов сегодня рождаются дети полу-боги, они сильно отличаются от обычных детей.." (при этом один впервые пришедший человек, с ребенком лет 5-ти, встал и направился к выходу со своим дитём, а "прабху" побежал вслед за ним, наверное "обрабатывать", так мне подумалось).

Президент кришнаитского сообщества (на встрече с "паствой"): "Смотрите как удобно у нас: можно и заниматься сексом, и служить Богу!"

Один из кришнаитских учителей: "Бог никогда не говорит о себе "Я", но он делает так, чтобы все говорили о нем". (Без комментариев).

Приезд махараджа:
- Юля, приходи на песнопения махараджа.
- Слишком дорого, у меня нет денег 1000 руб.
- Но мы не можем пустить тебя бесплатно, всем, кто придёт бесплатно, придётся уйти, а потом начнётся концерт.

"Вещание" лектора. Идёт "лекция". В зале человек 30-40:
- Назовите, кто знает, имена Бога.
- (тихие голоса) Кришна.
- Правильно, ещё.
- ... Вишну.
- Правильно, ещё.

Все молчат. и я молчу, с крестом на шее, сижу напротив лектора, который смотрит на меня украдкой. Но я не буду говорить Иисус, чтобы не спровоцировать людей на грех, потому что уже знаю, как они ответят).

- Ну, ещё, имена Бога кто-нибудь знает? Чайтанья (все молчат).

Нама-хатта (психологическая консультация по сути своей):

Сидят на стульях в ряд около 15 женщин (в возрасте от 20 до 40 лет). Перед ними за столом, метрах в трёх "вещатель". Мужчины все ушли "по делам" (они всё знают, они ведь "прабу", "сведующие", все крутые "гуру", да ещё и к тому же "безгрешные"). Я села на пол.
- Почему вы сели на пол? Сядьте на стул.
- Мне нравится сидеть на полу, хочу быть ниже вас.
- Давайте разберемся, у кого какие проблемы (обращается к девушкам).
Одна из девушек:
- Вы знаете, мне так плохо, я в такой депрессии.. Помогите мне, как-нибудь помогите (молчание).

Я поднимаю руку (потому что знаю, как ей помочь, у меня педагогический опыт общения с людьми более 6-ти лет, но они, естественно, об этом не знают. Они ничего обо мне не знают. Так надо. Для дела.). "Гуру" игнорирует меня. Я снова тяну руку, но он начинает вещать из книги "Наука самоосознания" Прабхупаду. В конце концов, он "замечает" меня и говорит: "Вы не можете давать советы. Здесь мы только слушаем и рассказываем о своих проблемах. А советы можно давать только цитируя книги Прабхупады. А вы их не знаете" (Мы уже это проходили, в саентологии та же петрушка, где дошли до того, что считают слова, написанные вождём-Хаббардом).

Мне дали ясно понять, что никто, кроме человека, знающего писания Прабхупады, не может в принципе ничего людям дать.

Ещё одна "Нама-хатта":
Все сидят на полу вокруг "гуру".
- Давайте все по кругу сейчас будут делиться своими впечатлениями, осознаниями, которые произошли у него за эту неделю.
- Я понял, что надо повторять мантру Харе-Кришна чаще.
- Так, ещё кто что понял? Делитесь.
- А я понял, что господь Чайтанья смотрит на нас из своего божества на алтаре (доходит очередь до меня. чувствую, как у "гуру" уши напряглись).
- Вы знаете, я поняла, что Господь везде, он повсюду, он в каждом из нас, но мы не замечаем этого, мы не видим его (тут кришнаитка справа от меня закричала: "Говорите только о себе! Говорите только от своего имени! Не говорит за всех!"). Я, естественно, не обращаю на неё внимания. Чувствую, как "гуру" весь напрягся ("взъерошился"). Тут мой знакомый, сидящий по другую сторону, начал рассуждать о религиях, и "ураган затух".

А вот что было, когда мне на одном "заседании" кришнаитов стало плохо. Я встала, подошла к окну, едва держась на ногах, где простояла минуты 3, на меня никто не обращал внимания, так как все завороженно слушали лектора. Поэтому я, не найдя другого выхода, вошла в дверь на кухне, находящейся справа от меня. За мной сразу же побежала "заведующая" и накинулась на меня грозно причитая: "Сюда нельзя входить". Я ей говорю: "Мне плохо, мне надо выпить воды". Она села напротив меня и говорит: "Вам плохо оттого, что вы не слушаетесь". Я к этому времени уже сама нашла воду в чайнике ("заведующую" совершенно не волновало то, что мне нужно воды, она лишь повторяла: "Вами все недовольны. Вайшнавы уже жалуются мне о том, что Вы носите на шее вайшнавские бусы. Сейчас же снимите бусы", - и она взялась рукой за деревянные бусы из дерева туласи, висевшие у меня на шее. Я сказала, что не сниму, а буду продолжать их носить. На что она ответила: "Тогда вы не можете быть с нами. Вы не имеете права носить бусы на шее. Или будьте как все, или вы не с нами". Я сказала, что согласна быть не с ними, но бусы не сниму. Она начала разговор заново, напирая, чтобы я, всё же, сняла бусы. Я сказала, что никогда не сниму бусы, и что разговор уже пошёл по третьему кругу. На что она ответила: "И по десятому пойдёт, если надо будет. Потому что вы не имеете права носить эти бусы на шее".

Я сказала: "Я буду носить на шее всё что захочу". И вышла из кухни (мне уже стало лучше от выпитой воды).

После этого они стали подчеркивать, что я "не из их числа". Видели бы вы сотни откровенно враждебных - даже скажу злобных - взглядов в мою сторону. При этом они не забывали кормить меня прасадом (который я, честно говоря, уже с опаской принимала). Я ждала, что скоро они меня либо выгонят, либо просто перестанут пускать.

И скоро наступил такой день. Однажды была дискуссия среди мужчин, в которой принимали участие шестеро "гуру", (естественно, мужского пола) и я. Все сидели на ковре в кругу, я задавала им вопросы по ходу дискуссии, на которые они, как это всегда случалось и на всеобщих собраниях, не могли толком ответить. (Стоит сказать, что в дискуссиях кришнаиты абсолютно никакие - перебивают, кричат, отстаивая во что б это ни стало свою правоту, не дают сказать, нагло лгут, буквально затыкают рот).   
Но это не то, о чём я хочу сейчас рассказать, я никогда с ними не спорила (Господь их рассудит), я всегда просто задавала им сократовские вопросы, на которые у них вместо ответа всегда возникали только недоумение и растерянность.

Итак, когда дискуссия подошла к концу, заведующая начала раздавать "прасад", поставив перед всеми "гуру" тарелочки с первым и вторым блюдом, а про меня "забыв", что-то шепнув на ухо президенту сообщества. Он кивнул и начал ходить кругами. Все молчали. "Старший гуру" тоже ходил кругами и силился, как будто сдерживался, хотел что-то сказать, но не смел. Затем, как я поняла, они негласно посовещались, и роль досталась президенту объединения. Он подошёл ко мне и сообщил: "Вы должны сейчас же нас покинуть и пойти принимать трапезу на кухню вместе с женщинами-кухарками, потому что вы не можете принимать пищу вместе с "прабу" (прим. - мужчинами)".   

Когда он высказал свою тираду, один молодой вайшнав, присутствовавший на собрании, предложил мне сесть рядом с ним и приступить к трапезе. Но мне пришлось сказать всё то, о чём мне только что сообщил президент.

Таким образом они избавились от человека, который "должен был есть на кухне с кухарками".

Это выглядит смешно. Нет, я вовсе не против есть на кухне с кухарками, и даже с удовольствием приняла бы их приглашение. Но ведь дело не в этом. А в том, что все женщины у них считаются "шудрами" - рабами. А "великим гуру" с женщинами есть не подабает. А великие гуру у них - все мужчины, даже молодые зелёные неофиты. Женщин они всех цинично называют "матерью". Но относятся далеко не как к матери. Лицемеры.

Вот что сказал о женщинах один кришнаит "со стажем":

"Я никогда не буду слушать женщину, потому что она в принципе не может научить абсолютно ничему. Это бесполезно - слушать женщину. Я буду слушать только мужчин, только мужчин. И только ИССКОН, только ИССКОН" (Эта реплика была ответом на мой вопрос о лекциях Марианны Полонски, проводящихся в рамках ИССКОНа. У кришнаитов на лекции женщин-лекторов (психологов, астрологов и т.п.) ходят преимущественно женщины).

Встреча махараджа (американца с "индийским" стажем):

"Приезжает святой человек. Не забудьте, что при виде святого все должны упасть ниц на пол, иначе это будет оскорблением. Мы должны собрать 80 тыс. для встречи махараджа. Ему нужны: новые носки, новое постельное бельё, новые посудные принадлежности, духи "Шанель № 5", его любимые. Кстати говоря, после того как махарадж воспользуется бельём, вы можете оставить их себе, это будет большая честь для вас, потому что после святого человека такие вещи становятся освященными и очень благостными, а также экономия вашему бюджету, ведь вам всё равно покупать когда-нибудь новые вещи придётся."

Я: "А если мы не соберем 80 тыс., то махарадж не приедет?" (смех в зале).

Собирательница сборов (ходит с тетрадкой, в которой записывает всех "прихожан"):
- Так, Юля. Ты у нас одна Юля (записывает, смотрю в тетрадку - там напротив фамилий написаны суммы сборов - 3000, 2000 и т.д.), - Итак, сколько ты пожертвуешь нам, Юленька?
- Нисколько не могу пожертвовать, извиняйте, денег нет, мне надо учиться, писать диссертацию. Именно сейчас денег нет совсем.
- Но как же так, ты же ешь! (я предполагала, что мне когда-нибудь припомнят весь прасад. Тут я ничего не могла ответить, как только то, что не могу отказаться от предложенного угощения.)
- А и не надо отказываться, просто делай взносы. Ну хоть 200 р. можешь дать?

Юлия Гильзитдинова

Форум диакона Андрея Кураева - 10.08.2009.


 

 
Читайте другие публикации раздела Секта "Международное общество сознания Кришны"
 



Разделы проекта:

• Поиск
• Соцсети
• Карта сайта

• RSS-рассылка
• Subscribe
• Новые статьи

• О проекте
• Помощь
• О центре
• Контакты

• Библиотека
• Авторы
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Наша вера
• Догматика
• Таинства
• Каноны
• Литургика

• Церковь
• Благочестие
• О посте

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога

• Иудаизм
• Католичество
• Протестанты
• Лжеверие

• Атеизм
• Язычество
• Секты
• Психокульты

Читайте нас в социальных сетях

• Ваши вопросы
• На злобу дня
• Книга

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравы
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность
• Вакцинация

• Оккультизм
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания

• Лженаука
• MLM

• Самоубийство



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2020

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Контакты редакции

Рейтинг@Mail.ru