Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Секты / Пятидесятники (евангельские христиане)


Из протестантов в Православие

Зачем протестанты занимаются реабилитацией наркоманов?

 

28 - 29 марта  2013 года бывшие пятидесятнические пасторы, а ныне православные священники Иркутской и Братской епархий Русской Православной Церкви Олег Зырянов, Игорь Зырянов и Максим Гаськов посетили Томскую епархию. Все они являются сотрудниками Информационно-консультационного центра "Путь к Дому" во имя святителя Иоанна Златоуста, который занимается присоединением протестантов и неопротестантов к Православию.

28 - 29 марта 2013 года бывшие пятидесятнические пасторы, а ныне православные священники Иркутской и Братской епархий Русской Православной Церкви Олег Зырянов, Игорь Зырянов и Максим Гаськов посетили Томскую епархию. Все они являются сотрудниками Информационно-консультационного центра "Путь к Дому" во имя святителя Иоанна Златоуста, который занимается присоединением протестантов и неопротестантов к Православию

 

Они провели в Томске апологетические семинары "Православие и протестантизм" в Томской духовной семинарии, дали несколько интервью журналистам, выступили на Томском православном радио "Благовест"

***

Зачем протестанты занимаются реабилитацией наркоманов?

Отвечает священник Игорь Зырянов (приводится в редакции и с дополнениями)

Человек с наркоманией или его сродники готовы обратиться куда угодно. Тем более, когда в центре говорят - мы христиане, у нас хорошие результаты, и при этом показывают какие-то статистические данные:  через нас прошло 1000 человек, и у них период трезвости уже много лет.

Да,  мы знаем, что некоторые люди, которые попали в неопротестантские наркологические "реабилитационные" центры, прошли через них, и имеют долгую трезвость. Некоторых таких людей мы знаем. Однако эффективность этих центров весьма и весьма мала.

священник Игорь Зырянов

 

Я буквально недавно разговаривал с руководителем государственного реабилитационного центра, который работает по системе двенадцать шагов. И он говорит о том, что та статистика, которую приводят пасторы, не соответствует действительности. Они приводят статистику, которую они получают на выходе, например через неделю после того,  как люди вышли из реабилитационных центров. Если же они сделают опрос бывших реабилитантов через месяц, эта "положительная" статистика просто обрушится – подавляющее большинство людей возвращаются к наркотикам.

Бывает и так, что пасторы вновь становятся наркоманами. Так был некий пастор в Ангарске с большой общиной, в которой было пятьсот человек. Эта община имела большое влияние в городе и повсеместную поддержку у администрации Ангарска. Сам пастор был бывший наркоман, у него как-то случился рецидив язвы желудка с сильными болями. Оказавшийся "случайно" рядом знакомый наркоман предложил уколоться для снятия болей…Через месяц - другой этого пастора арестовывают на улице с ножом в руках, после того, как он ограбил женщину. Отсидел в тюрьме. Сейчас снова в реабилитационном центре, проходит через новую реабилитацию….

Уместно привести требование к епископу апостола Павла: "…епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую" (1Тим.3:2-7).

Как мы видим, среди неопротестанских пасторов много бывших наркоманов (таков например епископ ЦХВЕ "Церковь Прославления" Олег Тихонов), алкоголиков и воров, многие из которых ставятся, будучи новообращенными. Увы, алкогольная и наркотическая зависимость оставляет необратимый след в психики, делая человека менее приходным к  пастырскому служению. И не удивительно, что такие случаи падения пасторов нередки.

Важно так же понимать,  зачем неопротестанты занимаются реабилитацией наркоманов? В Православии часто на одну епархию один, максимум два  реабилитационных центра. А у протестантов,  что ни община, то обязательно держит реабилитационный центр! Неужели они так сочувствуют этим людям, неужели у них так развито милосердие, и они готовы идти к этим вот людям?

В действительности все прозаичнее и проще. Дело в том что, для многих ассоциаций неопротестантских общин это… стратегия их развития.

Очень сложно неопротестантской общине, например, из двухсот человек послать миссионера в какой-то город (миссия крайне необходима им для развития). Его нужно содержать, где-то он должен жить, снимать зал для собраний, какую-то рекламу давать и т.д. Раньше так и поступали в девяностые годы. Тогда было несложно. Тогда человек просто брал небольшую сумму денег, ехал, куда ему нужно. Давал объявление, снимал зал, который набирался битком народом, и у него с первого раза (!) готова уже община… Тогда было очень легко начинать. Сейчас уже не так. Если сегодня приедет какой-то непротестантский проповедник, расклеит афиши по Томску: приходите  - услышите проповеди об Иисусе Христе, мы будем молиться за исцеление. Люди ныне просвещены  и Православной Церковью, и СМИ о сектах, и  скажут - да это секта какая-то, мы не пойдем.

Поэтому неопротестанты сейчас делают так. Отправляют человека в город, который снимает небольшой частный дом. Организует "реабилитационный" центр, туда привозят людей, которые платят деньги (7000 – 15000 рублей в месяц) фактически не за реабилитацию, а за изоляцию наркомана на несколько месяцев.

Следовательно,  у проповедника есть деньги, чтобы жить, передвигаться. У него есть люди, которые могут что-то делать, работать, он их может туда отправить, сюда послать, листовки расклеить, то раздать, это раздать. И конечно, в глазах власти он выглядит социально значимым.

Для неопротестантов от "реабилитации" наркоманов, алкоголиков и бывших заключенных одни только плюсы, и поэтому некоторые протестантские ассоциации прямо перешли на такую стратегию.

Правда у этого есть и негативная сторона.  На больших съездах различных ассоциациях сам слышал жалобы: у нас общины состоят из одних бывших наркоманов и преступников, и нет интеллигенции и представителей прочих слоев населения...

Общины, состоящие в основном из бывших асоциальных элементов имеют не здоровую духовность, опасную прежде всего для бывших, ибо им для духовного возрождения нужен пример жизни здоровых прихожан. Может получиться по слову Господа: "может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?" (Лук.6:39 )

Игорь Зырянов, иерей

Отвечает священник Олег Зырянов (приводится в редакции и с дополнениями)

Исцелившийся от наркомании человек может быть трезвым только в секте. Вы где-нибудь видели бывшего наркомана, который живет и не употребляет, и при этом не адепт неопротестантской общины? Таких нет!

священник Олег Зырянов

 

Все "завязавшие" остаются там. При этом неопротестанты похваляются тысячами и тысячами людей, прошедших у них "реабилитацию". Что на это возразить? Если община сто пятьдесят человек, и они говорят - через нас прошло двести, триста, пятьсот наркоманов…

Если наркоман, получил настоящее исцеление верой, он из благодарности не расстанется с общиной. Но где такие? После реабилитации пятьсот наркоманов община  должна возрасти на эти пятьсот человек. Но ее размеры после всей "реабилитации" более двухсот человек, многие их которых обычные люди без вредных привычек.

Вся "положительная" статистика непротестантских центров  - это лукавая самореклама  и не более того.

Олег Зырянов, иерей

***

Смотрите другие выступления священников по самым актуальным темам из раздела "Из протестантов в Православие"

 

 
Читайте другие публикации раздела "Пятидесятнические секты"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru