Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня"(Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Авторы
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Библиотека
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4817 7600 0671
2396

Святые Православия / Праведный старец Феодор Томский


Открытый диалог с Ларисой Васильевой по ее статье "Исчезновение императора, или нет дыма без огня

Случайно зашел в областную библиотеку ми. А.С. Пушкина. Время позволяло в читальном зале бегло просмотреть периодику – газеты и журналы за последнее время. И начал, как всегда, с журнала "Наука и религия". Взял в руки последний, 4-й номер. И на одном дыхании прочел статью Ларисы Васильевой "Исчезновение императора, или нет дыма без огня"

Глава из книги Виктора Федорова "Император Александр Благословенный – святой старец Феoдор Томский"

Случайно зашел в областную библиотеку ми. А.С. Пушкина. Время позволяло в читальном зале бегло просмотреть периодику – газеты и журналы за последнее время. И начал, как всегда, с журнала "Наука и религия". Взял в руки последний, 4-й номер. И на одном дыхании прочел статью Ларисы Васильевой "Исчезновение императора, или нет дыма без огня". Уже название говорит о том, что эта информация по моей исторической теме "Александр Благословенный – святой старец Феодор Томский". В своем исследовании я не до конца доработал тот промежуточный временной отрезок в жизни уже не императора, но еще и не старца, а именно с 19 ноября 1925 года по 4 сентября 1836 года (с момента инсценировки смерти императора по день задержания будущего святого старца).

А ведь это временной отрезок почти в 11 лет! То, что из Таганрога Александр Благословенный скрылся на яхте ночью без флага российского государства – эта информация проскользнула по нескольким источникам. И помогли, якобы, вездесущие англичане, умевшие "загребать жар чужими руками". И у них был серьезный мотив. Они хотели, чтобы императором после этого стал его  брат Константин, который провозгласит в России конституционную монархию на пример английской короны. Ну не знали они, что Константин отрекся от престола в будущем после смерти Александра еще при живом императоре в 1819 году в письменной форме. Помощь в инсценировке смерти императора Александра Благословенного проходила через двух посредников – генерала Вильсона с одной стороны и личного доктора императора Виллие (оба по происхождению англичане, служившие в России при царском дворе). Вроде даже масоны были заодно с ними, поддерживая этот план "переустройства" России. Это сулило Англии большие экономические и политические выгоды. Да и масоны кое-что имели в этом раскладе. Ведь масонские ложи формально были закрыты по Указу императора в  1822 году, после настояний архимандрита Фотия и друга детства, министра духовных дел Александра Голицына.

И я уже смирился с мыслью, что вряд ли в будущем отыщу на карте тот уголок, где наверняка скрывался Александр Благословенный после инсценировки смерти до ареста в Кленовой волости Пермской губернии.

И вот нежданная удача – эта статья, которая все ставит на свои логические места. Автор, такой же дотошный исследователь в области истории и литературы, как и я. И тема, по сути, единая для нас обоих, судя по ее статье и книги – исследования "Жена и муза".

После прочтения ее статьи у меня в целом сложилась развернутая мозаика. Я уже считал, что скрывшийся император в это время жил на чужбине, в районе Тибета, каком-нибудь монастыре. Там так же проскальзывает загадочная местность под схожим названием Беловодье (а здесь созвучное –Белогорье). Возможно, тайно в усадьбе Аракчеева под другим именем или у архимандрита Фотия. Даже допускал версию, что он поменяв имя и удалившись от мира, жил в Оптиной Пустыне, или неподалеку от скита Серафима Саровского, того самого, который благословил его на этот христианский подвиг. Даже вещего инока Авеля вспомнил, которого освободил лично Александр Благословенный в который раз после победы над Наполеоном. Ведь именно вещий инок Авель с изумительной точностью и предельной лаконичностью напророчил Александру Благословенному его жизненный путь, когда он еще был великим князем, в начале 19 века, в начале1801 года, незадолго до трагической смерти императора Павла. Ведь история умалчивает, о чем они беседовали наедине в момент его освобождения из заточения. Вот оно – это пророчество. "Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным  наречется.  Но тяжек покажется Ему венец царский, и подвиг царского служения заменит  Он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих…"

Оказывается, разгадка была совсем рядом, т.е. арестовали его недалеко от того места, где он проживал тайно последние годы. Ведь арестовали его в образе таинственного старца Федора Кузьмича 4 сентября 1836 года в Кленовой волости Пермской губернии. А проживал он, оказывается в скиту вдалеке от людских глаз с младшим братом Пермского митрополита Агафангела – священника отца Семена, или, скорее всего, Семеона, на религиозный манер.

В сентябре 1824 года, незадолго до поездки в Таганрог, Александр Благословенный посетил Пермь и неспроста, по приглашению Пермского митрополита Агафангела. Пермь особо запомнилась императору. После общения, наедине с митрополитом, он понял, что именно здесь он сможет надежно скрыться в "пермских дремучих лесах"… Ведь младший брат Пермского митрополита – священник или монах отец Семеон (Семен) готов был следовать за скрывшимся Алесандром Благословенным, куда тот пожелает. И они из Георгиевского монастыря исчезают в "неизвестном направлении"…

Хотя это направление вполне обозначено – Пермская глушь, где он вместе с отцом Семеоном жил в сооруженном скиту неподалеку от Белогорья. Но отец Семеон почил в силу преклонного возраста в 1836 году, и исчезнувший император решил для себя после его кончины объявиться под другим именем, поменять место жительства, прихватив из обветшалого скита лошадь умершего отца Семеона, с которой его и задержали. Как подозрительного по манерам обходительного и вежливого поведения, не соответствующего тому, что объявил себя бродягою, не помнящего своего родства. Ведь по манерам обходительного поведения он больше напоминал барина, чем крестьянина.

В ее статье даже частично показано, почему назвался Кузьмичом. При посещении Пермской губернии его удивил своим поведением один "Кузьмич", непомнящий родства бродяга. А имя Федор он взял в первую очередь, по-моему, потому, что младшего брата Александра Невского звали Федор. Ведь Екатерина Великая при рождении нарекла его Александром, чтобы был таким же великим и таким же святым для России как Александр Невский. Как видим, полностью оправдал "пожелание" бабушки – Екатерины Великой. Правда святым стал уже под другим именем – Феодор, что в переводе означает – Дар божий. Кстати, Александр в переводе с греческого означает – Защитник народов. В довесок камердинера Александра Благословенного звали Федор Иванович, два царя в России носили имя Федор и приближенный к царскому двору был прославленный генерал Федор Уваров. К тому же мог взять это имя в память о православном Федоре Стратилате, который прославился тем, что умертвил чудовище (огненного трехголового змея), обратив в свою православную веру иноверцев еще на заре Христианства… Вспомнил, как в покоренном Париже многочисленная фаланга иноверцев из числа маршалов и генералов французской армии с жаром прикладывались к русскому кресту русской походной церкви, грубо отталкивая друг друга.

Продолжение следует...

***

Оглавление книги Виктора Федорова "Император Александр Благословенный – святой старец Феoдор Томский":

Оглавление

Отзывы об историческом исследовании В.И. Федорова

Часть I. Доказательство инсценировки "смерти"императора Александра I

Часть II. Доказательство логическим путем "перевоплощения"скрывшегося императора в таинственного старца

Часть III. Несостоятельность выводов противников перевоплощения Александра I в старца Феодора Кузьмича

Повод к написанию исследования о старце Феодоре Кузьмиче и императоре Александре I

"Царская глупость"

Использованная литература в книге "Император Александр Благословенный - святой старец Феoдор Томский

***

Молитва праведному Феодору Томскому:

Молитва праведному Феодору Томскому. Своей аскетичной жизнью в молитве и покаянии получил от Бога дар прозорливости и рассуждения. За мудрым советом к нему приходили и богатые и бедные, образованные и неграмотные - он наставлял людей в вере, направлял на путь доброй жизни и исправления. По его молитвам тогда и при его нынешнем небесном заступничестве люди получали и получают исцеление при многих заболеваниях, помощь в искушениях. Старца Федора за дар помогать людям в болезнях почитают за сибирского Пантелеимона.

Акафист праведному Феодору Томскому:

Житийная и научно-историческая литература о праведном Феодоре Томском:

 
Читайте другие публикации раздела "Святые Православия"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2019

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru