Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня"(Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Авторы
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Библиотека
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4817 7600 0671
2396

Святые Православия / Праведный старец Феодор Томский


Ответ коллекционеру Эдуарду Майданюку

24 мая 2002 года в областной библиотеке им. А.С. Пушкина в своем выступлении во время открытия выставки изданий и публикаций по теме "Александр Благословенный и святой старец Федор Кузьмич" Эдуард Майданюк усомнился в том, что Александр Благословенный – это святой старец Феодор Томский.

Глава из книги Виктора Федорова "Император Александр Благословенный – святой старец Феoдор Томский"

24 мая 2002 года в областной библиотеке им. А.С. Пушкина в своем выступлении во время открытия выставки изданий и публикаций по теме "Александр Благословенный и святой старец Федор Кузьмич" Эдуард Майданюк усомнился в том, что Александр Благословенный – это святой старец Феодор Томский.

Праведный старец Феодор Томский

Свои выводы он сделал, основываясь на том, что категорического утверждения криминалист почерковед не сделал, и его вывод, что почерк, "вероятнее всего, принадлежит одному и тому же лицу", согласно подлинным фотокопиям, не убеждает в абсолютной идентичности. В довесок к этому, он сообщил собравшимся, что несколько лет тому назад один из священнослужителей сказал ему по этому поводу приблизительно следующее: "Ну не хотел старец Феодор Кузьмич, чтобы узнали его тайну, и не надо нам ее тревожить".

Времена изменяют отношения к вещам и событиям. Сейчас уже и потомки царской династии, приезжавшие в Томск, великие княгини Мария Владимировна и Мария Олеговна однозначно и открыто признали в печати то, что святой старец Феодор Кузьмич – это Александр Благословенный. В своем недавнем выступлении по местному радио архиепископ Томский и Асиновский Ростислав на вопрос, а верит ли он, что это одна и та же личность, ответил положительно. В моем исследовании в сокращенном варианте епископ, по сути, благословил издание книги и как бы подтвердил свое мнение по идентичности.

Более того, церковь выходит с ходатайством исследовать на генетическом уровне мощи святого старца и матери императора Марии Федоровны и дать окончательное заключение по идентичности. То, что в свое время не разрешили всемирно известному антропологу М. Герасимову, который трижды обращался в правительство по поводу исследования мощей Феодора Кузьмича, теперь возможно. Ведь гробница императора пуста!

Но для Э. Майданюка более авторитетно мнение бывшего настоятеля церквей Томской области отца Леонида. Почему так уверен в том, что именно с этим священнослужителем общался несколько лет назад Майданюк? Да по крылатой фразе, которую тот изрек. Ведь с отцом Леонидом мне также привелось один раз беседовать на эту тему в 1990 г., когда исследование только что было закончено.

Отец Леонид в беседе со мной говорил, что "хотелось бы опубликовать мое исследование в церковном издании (г. Новосибирск)", а через несколько дней поместил в "Томском вестнике" небольшую заметку под броским названием "Неэтично тревожить тайну", где он по сути проявил элемент двуличия. Несколько лет тому назад о.Леонид развел свою кипучую коммерческую деятельность, не совместимую с религией! После этого его перевели куда-то на юг (близ Сочи).

Христиане Томской области вздохнули с облегчением. Ожидая приема у епископа Ростислава уже в этом году, разговорился в коридоре с двумя священнослужителями о дальнейшей судьбе о.Леонида. Их мнение о нем подтвердили мои предположения.

Вот такое "авторитетное" мнение такой некогда известной личности среди верующих берет за основу Э.Майданюк в своем выступлении.

Что же касается самого Феодора Кузьмича, то он по этому поводу высказался вполне определенно. На вопрос "Кто он?" отвечал: "Это Богу известно. Когда умру – тогда узнают и не только в России, но и за границей!"

Вывод напрашивается сам собой. Церковь на правильном пути – необходимо исследовать на генетическом уровне мощи святого старца и матери Александра Благословенного императрицы Марии Федоровны, чтобы поставить окончательную точку в этом вопросе. При этом вполне допускаю, что такое исследование уже проведено (заграницей или в России, до 1917 г. или после). Иначе чем объяснить то, что при переносе святых мощей не обнаружили одной берцовой кости и черепа?

После его выступления в библиотеке им. Пушкина вышел его комментарий как "специалиста" в конце статьи о моем историческом исследовании. Поэтому пришлось ответить и на этот "комментарий".

В газете "Жизнь" от 26 июня 2002 года Андрей Сотников поместил статью о моем историческом исследовании "Тайна императора". Перед набором в печать, как я просил, он не смог мне ее показать. Поэтому в ней имеют место несколько незначительных неточностей, на которые, вероятно, никто не обратил внимание.

Но на второй странице, в самом конце справа, имеется "комментарий специалиста", на который нельзя не обратить внимания. В своем историческом исследовании мне пришлось развенчивать "комментарии" действительно специалистов – профессоров и докторов исторических наук. Здесь же мне как то даже неловко, так как "специалист" на самом деле сотрудник областной библиотеки им.Пушкина и увлекается краеведением, звания и степени не имеет.

И если бы не слово "специалист", которое ко многому обязывает, я бы и не стал заострять внимания на его "комментарии". Вот что он поведал читателям: "Я считаю, что в этом вопросе точку ставить рано. Ведь большую роль играют силы истории. Когда они вмешиваются, проблема становится запутаннее …"

Что на это ответить? "Силы истории" – это надо понимать – конъюнктурный подход к истории, то есть выгодно это в данный момент знать народу или нет. "Люди, близкие ко двору", уже давно получили "определенный" ответ. Все они, без исключения, в XX веке заявили, что это одна и та же личность.

А работы предстоит всего ничего. Поставить окончательную точку – провести генетическую экспертизу останков матери Александра I Марии Федоровны и святых мощей старца Федора Кузьмича. Ведь в наличии уже четыре прямых и более сотни косвенных фактов, подтверждающих, что это одна и та же личность.

Но именно этого и не хочет Эдуард Майданюк, аргументируя это тем, что "когда есть тайна, жить интереснее! Было бы просто скучно, если бы все было известно".

Я же считаю, что человек рождается для того, чтобы раскрывать тайны на Земле. В этом – его цель в жизни, в этом – его предназначение. А жить среди тайн и даже не пытаться их разгадать и раскрыть – это удел простого обывателя и мещанина...

Продолжение следует...

***

Оглавление книги Виктора Федорова "Император Александр Благословенный – святой старец Феoдор Томский":

Оглавление

Отзывы об историческом исследовании В.И. Федорова

Часть I. Доказательство инсценировки "смерти"императора Александра I

Часть II. Доказательство логическим путем "перевоплощения"скрывшегося императора в таинственного старца

Часть III. Несостоятельность выводов противников перевоплощения Александра I в старца Феодора Кузьмича

Повод к написанию исследования о старце Феодоре Кузьмиче и императоре Александре I

"Царская глупость"

Использованная литература в книге "Император Александр Благословенный - святой старец Феoдор Томский

***

Молитва праведному Феодору Томскому:

Молитва праведному Феодору Томскому. Своей аскетичной жизнью в молитве и покаянии получил от Бога дар прозорливости и рассуждения. За мудрым советом к нему приходили и богатые и бедные, образованные и неграмотные - он наставлял людей в вере, направлял на путь доброй жизни и исправления. По его молитвам тогда и при его нынешнем небесном заступничестве люди получали и получают исцеление при многих заболеваниях, помощь в искушениях. Старца Федора за дар помогать людям в болезнях почитают за сибирского Пантелеимона.

Акафист праведному Феодору Томскому:

Житийная и научно-историческая литература о праведном Феодоре Томском:

 
Читайте другие публикации раздела "Святые Православия"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2019

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru