Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Апология христианства перед исламом


Врожденная агрессия ислама. Что должен знать Запад

Есть умеренные и миролюбивые мусульмане, но нет умеренного и миролюбивого ислама. Истинный ислам – этот тот ислам, который сейчас проповедуют исламские террористы, и сам Мухаммед является им примером в их агрессии к инаковерующим…

 

Русский перевод широко известного в США и Западной Европе фильма. Документальный, научно-популярный фильм сделан на злобу дня. Благодаря участникам проекта – профессорам, исследователям, писателям, историкам и даже бывшим мусульманам – фильм увлекательно, апеллируя к фактам, событиям, аутентичным и научным источникам, рассказывает, что такое ислам в истории со дня своего основания исламским пророком Мухаммедом, и как в связи с этим его можно понять в настоящем времени.

Режиссер: Брайан Дэйли, Грегори М. Дэвис

Выступают: Абдулла аль-Араби, Валид Шебат, Роберт Спенсер

 

Надписи на транспарантах: "Режьте тех, кто оскорбляет Ислам. Европа заплатит, мы вас разрушим. Обезглавим тех, кто оскорбляет Ислам. Европа заплатит, мы вас уничтожим". Фото с демонстрации миролюбивых мусульман в Лондоне (2011)

 

Надписи на транспарантах: "Режьте тех, кто оскорбляет Ислам. Европа заплатит, мы вас разрушим. Обезглавим тех, кто оскорбляет ислам. Европа заплатит, мы вас уничтожим". Фото с демонстрации миролюбивых мусульман в Лондоне (2011)

***

Врожденная агрессия ислама. Что должен знать Запад - текст фильма

Тони Блэр [1] : "В заключение я хочу сказать, что уже говорил много раз прежде: это война не с исламом. Когда Бен Ладана и его союзников называют исламскими террористами, это злит и меня, и подавляющее большинство мусульман. Эти люди чистейшие террористы. Ислам – мирная и толерантная религия. Действия этих полностью противоречат учениям Корана".

Джордж Буш-младший (Президент США в 2001-2009 гг.): "Я обращаюсь к мусульманам всего мира. Мы уважаем вашу религию. Ее исповедуют миллионы людей в Америке и в тех странах, которые Америка считает своими друзьями. Ислам – это хорошая и мирная религия. Те, кто совершают зло во имя Аллаха, они оскорбляют имя Аллаха. Они террористы".

Билл Клинтон, Президент США в 1993-2001:  "Я хочу, чтобы все поняли: наши действия не направлены против ислама. Ислам – это религия сотен миллионов добропорядочных и миролюбивых людей по всему свету, включая Соединенные Штаты. Ни одна религия не призывает к убийству невинных людей: женщин и детей. Но наши действия направлены на фанатиков и убийц, которые прячутся под маской справедливости. Они оскверняют великую религию, от имени которой действуют".

Кенн Бигли, заложник, захваченный и казненный в Ираке в 2004 г.: "Меня зовут Кенн Бигли. Я из… Ливерпуля. Я здесь, в Ираке, и, наверное, это мой последний шанс поговорить с кем-либо, кто сможет меня отсюда услышать. Я хочу, чтобы вы отнеслись с состраданием и помогли мне. Я не хочу умирать здесь". Крики мусульман… "Аллах акбар!"

***

Серж Трифкович, редактор в области международных отношений, журнал "Chronicles": Тенденция западных политических лидеров заключается в отрицании связи между ортодоксальным исламом и жестокостью террористов. То же самое происходит и в университетской среде и в массмедиа. Элита Западной Европы и Северной Америки говорит об исламе как о мирной и толерантной религии, а мусульмане, склонные к насилию, считаются нетипичными представителями. Но как объяснить такую продолжительность этого насилия от момента возникновения ислама и на протяжении 13-ти веков его истории.

Роберт Спенсер, автор книги "Разоблачая ислам": Сегодня людей волнует вопрос: одобряет ли ислам и исламская цивилизация то насилие, которое совершается во имя ислама во всем мире? На этот вопрос отвечают все исламские тексты, начиная с Корана, а также хадисы, исламская традиция, исламская теология, исламские закон, традиция толкования Корана да и сама история ислама. И все вместе свидетельствуют, что ислам развил доктрину, психологию и закон, дающие право на жестокость по отношению к неверным.

Бат Йеор, автор книги "Зимми: иудеи и христиане под властью ислама": Корни насилия заключаются в стремлении ислам навязать всему миру как единственную религию, а также подавить все другие религии и установить власть Аллаха на всей Земле. Это религиозное обязательство, которое связывает всех мусульман и которое мусульманская община должна навязывать, потому что они обязаны подчиняться . Они обязаны подчиняться воле Аллаха и это желание Аллаха, выраженное в откровении Корана.

Абдула Аль-Араби, руководитель "The Pen vc. The Sword Publications": Я считаю, что именно террористы, которые причиняют вред другим, руководствуются истинным исламом, который практиковался Мухаммедом и его последователями на ранних стадиях ислама.

Часть 1. "Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед – Его пророк"

Спенсер: В исламском теологии проповедник Мухаммед считается аль-инсан аль-Камил, что означает совершенный человек. Он является образцом par excellence (главным образом, преимущественно) для подражания. Чем больше мусульманин похож на Мухаммеда, тем лучше. Поэтому в современном исламском мире Мухаммеда почитают как главную модель человеческого поведения.

Валид Шебат, автор книги "Почему я оставил джихад": Мухаммед, пророк ислама, уничтожил всех евреев в Саудовской Аравии. До этого существовало три клана: Бану Набир, Бану Кварайза и Бану Кайнука.  В школе нам с гордостью рассказывали, что Мухаммед приказал отрубить головы евреям рода Бану Кварайза, а женщин сделать наложницами, как только у ребенка появлялись лобковые волосы, его обезглавливали. Таким образом, все евреи были либо изгнаны, либо обезглавлены. В исламе широко известна история Кинаны аль-Раби. Его пытали по распоряжению самого основателя ислама. Ему выкололи глаза, а потом его сожгли. От него добивались места расположения тайника с сокровищами еврейских родов: золото, серебро и др. вещи. Эта история прямо из хадиса, и она вдохновляла нас, палестинцев, в борьбе против евреев на территории Палестины.

"Официальная история ислама. Жизнь пророка Мухаммеда. Сира Расул Аллах. Мухаммед ибн Исхак". 773 г. н.э. Редактировано Абдул Малик ибн Хишам, 840 г. н.э. Перевод – профессор Алфред Гийома (Guillaume), стр. 464: "Тогда они, род Кварайза, сдались, и Апостол заключил их в тюрьму в Меддине. Потом Апостол пошел на рынок в Меддине и выкопал там рвы. И тогда он послал за ними и отрубал им головы в этих рвах по мере того, как их приводили группами. Всего их было всего 600 или 700, хотя некоторые называют такие цифры, как 800 или 900".

Двойные стандарты ислама

 

Двойные стандарты ислама

 

Спенсер: А вот более страшный пример влияния Мухаммеда в исламском мире. Лидер египетской радикальной исламской партии признался, что не смог поверить в то, что мусульмане выступали против обезглавливания в Ираке. "Разве они не знали, - пишет он, - что пророк Мухаммед лично обезглавил от 600 до 900 евреев из рода Кварайза в Аравии после того, как победил их? Разве они не осознавали, что раз так делает пророк, то так и следует поступать?" Ведь моджахеды в Ираке, которые отсекали головы, просто следовали примеру пророка. Мы знаем, что Мухаммед лично участвовал в битвах, в нападениях, лично отсекал головы, заказывал убийства своих политических противников. Он вел себя, как типичный военный диктатор 7-го века. Проблема состоит в том, что если перенести все это в условия 21-го века, то в результате получаются террористы.

Место, которое занимает Коран, не имеет аналогов в западной цивилизации. Коран считается мусульманами и традиционными исламскими богословами продиктованным слово в слово самим Богом через ангела Джибраила пророку Мухаммеду. В результате, каждое его слово– это слово самого Бога. Каждое слово Корана, если оно не отменено другой частью Корана, имеет силу всегда. Оно не может подвергаться сомнению, не может быть исправлено или изменено. Но это означает, что миролюбивые мусульмане, если они искренние, должны полностью отказаться от буквального следования Корана. Но если они так сделают, то окажутся за пределами всего, что считалось истинным ортодоксальным исламом на протяжении всей истории. Потому что сделать это - значит отвергнуть основное положение ислама, что эта книга была продиктована самим Богом и является точной копией совершенной книги Умм аль-Китаб [2], матерью-книгой, которая существовала вечно рядом с Аллахом в раю.

"Священный Коран", переведен с пояснительными замечаниями. Доктор Мухаммед Таки ид-Дин аль-Хитали и доктор Мухаммед Мухсин Хан. Сура 98, стих 6: "Поистине многобожники и те из обладателей Писания, иудеи и христиане, которые не верят в ислам, Коран и пророка Мухаммеда, и которые отвергли веру, гореть на вечно будут в адовом огне. Они худшие из всех созданий Бога".

Трифкович: Итак, Коран – это набор прямых повелений и рассказов, описаний, иногда очень искаженных описаний иудаизма и христианства. Для утверждения Корана в качестве закона в исламском правоведении и государственном устройстве существует второй важнейший источник. Это предание пророка – хадис.

Спенсер: Хадисы необходимы для понимания конкретного смысла Корана, потому что Аллах обращается к Мухаммеду в Коране и говорит о случаях в жизни Мухаммеда, ноя не знаю деталей повествования. Поэтому ты должен обращаться к хадисам, преданиям пророка Мухаммеда, для того чтобы понять что говорится в Коране и почему. Хадисы - это множество томов преданий пророка. Различные мусульманские ученые, начиная с 8-го века, через значительный промежуток времени после пророка Мухаммеда, который умер в 632 г., начали собирать эти предания и стараться отсеивать достоверные от недостоверных. С точки зрения исламской традиции, все, что записано в хадисах, является вторым по значимости после Корана. В этих книгах разъясняется то, что сказано в Коране и как это может быть применено к мусульманам в данное время.

"Официальное предание Пророка Мухаммеда. Хадисы из Сахих Аль-Бухари. Переведено с пояснительными замечаниями. Доктор Мухаммед Мухсин Хан", т. 4, кн. 52, хадис 53: "Пророк сказал: "Никто из тех, кто умирает и получает блага от Аллаха в загробном мире, не хотел бы вернуться в мир земной, даже если бы ему дали весь мир и все, что в нем, кроме мученика, который, видя преимущества мученичества, хотел бы вернуться на землю и быть убитым снова во имя Аллаха". Пророк сказал: "Одно лишь стремление сражаться во имя Аллаха днем или ночью лучше мира и всего, что в нем есть".

Трифкович: Так как в исламе нет ощущения естественной нравственности, вы должны обращаться или к Корану, или к хадисам, чтобы выяснить что позволено, а что запрещено.

Спенсер: И в этих книгах есть ясные инструкции от пророка Мухаммеда, что обязанность мусульман – встретить неверных на поле битвы, предложить им или принять ислам или принять статус зимми – людей второго сорта в исламском государстве, и если они откажутся от обоих, тогда вести войну против них.

"Священный Коран", 9:29: "Сражайтесь с теми, кто не верит ни в Аллаха, ни в Судный День и не считает запрещенным то, что запрещено Аллахом и Его Пророком, не признавая истины религии Аллаха. И сражайтесь с теми из людей Писания, которые не признают религию истины (т.е. ислам), пока они вам дань платить не станут, джизью [3] (подушный налог) в добровольном подчинении и будут чувствовать себя униженными".

Шебат: Коран разбит на две части. Первая часть называется Макия – откровения Мухаммеда в Мекке. Вторая часть называется Мадения – откровения Мухаммеда в Медине. В Макии можно найти в основном мирные стихи. В то время Мухаммед жил в мире и согласии с евреями и христианами. В Макии есть стихи, которые почитаются мусульманами: направление в молитве на Иерусалим. Там много элементов единства между иудаизмом, и христианством, и исламом.

Трифкович: В Коране действительно есть некоторые стихи, которые можно назвать мирными и толерантными, в особенности, запрет на принуждение в религии. Но эти стихи относятся к началу деятельности Мухаммеда, когда он жил в своем родном городе Мекке, когда он был слишком беспомощным и только начинал привлекать последователей.

Абдула Аль-Араби: Только немногие друзья и родственники приняли новую религию в то время. У него было много противников. Поэтому откровения того времени были очень мирными.

Трифкович: Но все меняется с установлением теократического государства в городе Медина. Он становится военным диктатором, он становится главой тоталитарного государства. Он становится очень богатым, очень влиятельным и очень нетерпимым. И тогда многие из ранних стихов фактически объявляются недействительными

Спенсер: В суре 2, в стихе 106 Корана говорится – Аллахом говорится – что когда Мы (имеется в виду Аллах) отменяем аят (стих), тогда даем вам тот, который лучше. "Мы не отменим ни единого аята (откровения) и вам не повелим забыть его, пока на смену лучший или схожий не дадим. Ужель не знаешь ты, что всемогущ Аллах над всем?" Это основа доктрины Корана, которая называется насх[4] (отмена) и заключается в аннулировании стиха. Суть ее заключается в следующем. Если два стиха противоречат друг другу в Коране, то тот, который открыт позже хронологически, лучше, как Аллах обещал, и отменяет ранний.

Шебат: С этого началось насилие. Тогда приходилось выбирать между мирными и немирными аятами, и было указано, что мирные аяты являются недействительными.

Трифкович: Это и в самом деле любопытное для немусульманина понятие, что Бог может передумать и дать указание в 614-м году н.э. и затем очень отличающийся в 627 г.: "Убивайте многобожников неверных везде, где бы вы их ни нашли. Но если обратятся они к Богу и будут соблюдать молитву, и будут милостыню править, тогда откройте им дорогу" (Коран 2:256). И это действительно то, что произошло в исламе.

Спенсер: Очень важно понимать, что Коран составлен не в хронологическом порядке. Он составлен просто от самой длинной главы к самой короткой.

Трифкович: И поэтому в самой книге можно найти более мирные стихи на более позднем месте могут занимать место более позднее, чем немирные стихи, пропагандирующие насилие и подчинение неверных. Но это не значит, что они появились позже. Как раз наоборот. Если между стихами оказывается противоречие предписание, то те, которые были написаны позже, в Медине, сохраняют силу, а более ранние – из Мекки – отменяются.

Шебат: Мирные стихи признаны мансух[5], что означает отменены (и избегаемы) стихами меча и войны.

Спенсер: В традиционном исламском богословии считается, что 9-я глава Корана, сура №9, является последней в деятельности пророка. И это единственная глава, которая не начинается словами "во имя Аллаха Милостивого, Милосердного". Многие считают, это из-за того, что в этой конкретной главе нет милосердия и милости и что последнее слово Корана – это слово о джихаде и о том, как вести себя по отношению к неверным. В этой главе есть знаменитый аят меча.

Шебат: О чем говорится в аяте меча, это предельно понятно: "Когда закончатся так называемые запретные месяцы, начинайте убивать людей Писания. Убивайте их там, где найдете, ведите осаду против них. Устраивайте на них засады. Убивайте их там, где бы вы их ни нашли". По сути, речь идет о христианах. Мухаммед ясно говорил, что в конце дней многие отступятся от веры. Их нужно убивать там, где вы их найдете. Это главный вопрос, который нужно понять Западу: кого следует убивать? И этого не понимают.

Часть 2. Борьба

Журналист: "Вы сказали, что президент повторил обращение о толерантности и о том, что эта компания не против ислама или арабских народов. Правительствам этой части мира не понравилось, что президент повторяет это снова и снова. Так почему?"

Кондолиза Райс: "Мы являемся страной, которая не судит о людях по их религии или по цвету кожи. Мы все американцы. Об этом говорится в первой части обращения. Во второй части обращения говорится, что у нас много друзей по всему миру, и эти люди – мусульмане. У нас есть дружественные страны с мусульманской верой. И президент хотел очень ясно сказать, что это не война цивилизаций и не война против ислама. Это война против людей, которые искажают ислам, ведь ислам поддерживает мир и ненасилие. Он хотел, чтобы это было понятно".

Спенсер: Ислам и исламские цивилизации уникальны в своем отношении к иноверцам. Ислам – это единственная религия в мире, которая выработала доктрину, теологию и закон, обязывающие к насилию над иноверцами. При этом по всему миру есть множество миролюбивых мусульман, которые живут в согласии со своими соседями-немусульманами и не собираются воевать против них. Но факт то, что такое миролюбие имеет очень слабое обоснование в самих исламских источниках? Оно означает, что либо эти люди невежественны и не знают, как учит ислам относиться к неверным, либо они сознательно отказались от этих элементов ислама. Проще говоря, есть умеренные и миролюбивые мусульмане, но нет умеренного и миролюбивого ислама.

Идея, что ислам – религия мира, однако, достаточно парадоксально, поддерживается даже самыми неистовыми и радикальными мусульманами. Саид Кутб (1906-1966), египетский мусульманский террорист, которого почитают все современные радикалы и террористы, писал и настаивал на том, что ислам – мирная религия. Когда вы изучаете его произведения, становится понятно, что он имел в виду, что ислам должен установить господство исламского закона над миром. Когда господство будет установлено, тогда наступит мир и покой. Поэтому ислам – мирная религия.

Шебат: Проблема миролюбивых мусульман в том, что они не понимают указов из исламского правоведения. Если вы посмотрите на толкования стихов Корана в университете Аль-Азхар[6], в школах исламского шариата в Иерусалиме, в Иордании, в Сирии, по всему Ближнему Востоку. Здесь очень ясно и настойчиво указывается, что аят меча отменяет все миролюбивые аяты. О чем же говорится в аяте меча? "Когда же запретные четыре месяца пройдут, то убивайте многобожников-неверных везде, где бы их ни нашли, захватывайте в плен их, осаждайте их дома и ставьте им засады, но если обратятся они к Богу и будут соблюдать молитву Ас-Салат [7] (исламские молитвы) и будут милостыню (закят) править, тогда откройте им дорогу. Поистине Аллах прощающ, милосерд" (Коран 9:5).

Шебат: Это не аллегорическое "убивайте", это буквальное "убивайте". Это убийства, которые Заркауи[8] сделал прямо перед камерой. Это линчевание[9], которое вы видите в Ромалле[10]. Это убийства миллионов суданцев в Судане, отрубание рук и ног крест накрест. Но вот парадокс. Очень известен мирный аят, который цитирует даже Буш, и в нем говорится следующее: "Если кто-то убивает живого несправедливо или для нанесения вреда на земле, то он словно убивает всю землю". Но мало, кто на Западе видел другой стих, который все разъясняет: "Но тем, кто наносит вред земле, отрубайте им руки и ноги накрест, распинайте их". Без преувеличения. Именно это делали в Афганистане. Это то, что делали в Судане: пытки, распинания, обезглавливания, ампутации рук, ног, убийства государственных служащих. Эти люди действительно хотят возродить прежний ислам. Вот почему это называют фундаментализмом.

Коран, 5:33: "И воздаяние для тех, кто против Бога и Посланника Его воюет, усердствуя нечестие посеять на земле, предание их смерти или распятие их на кресте, или отсечение накрест рук и ног, или изгнание из страны. Сии бесчестия их в ближайшей жизни и кара величайшая в другой".

Сахих аль-Бухари, т. 8, кн. 82, хадис 795: "Пророк отрубил руки и ноги мужчин, принадлежавших к племени Урайна, и не прижигал их кровоточащие конечности пока они не умирали".

Абдула Аль-Араби: Нет уверенности в том, что известно в христианстве, как спасение, нет уверенности в том, что будешь спасен и нет гарантии, что попадешь на небо. Однако есть некоторые вещи, которые могут помочь. Так, если мусульманин погиб, выполняя джихад, то он обязательно попадает в рай.

Шебат: Для мусульманина гарантия будущего спасения – это смерть мученика в соответствии со стихом Корана: "Не считайте тех, кто умер во имя Аллаха и джихада мертвыми, но живыми". Это действительно гарантирует спасение.

Спенсер: Такой расчет стоит за современными взрывами смертников. Многие защитника ислама скажут, что ислам запрещает самоубийства, но адвокаты внутри ислама настаивают на том, что это не суицид: у человека не было намерения убивать себя, у человека было намерение убить других людей, а это разрешено, потому что это исламский джихад. И если в результате террористы погибают сами, то за это им полагаются награды в раю.

Трифкович: Коран очень ясно обещает Божественную награду тому, кто погиб за Аллаха. Ему будет гарантирован немедленный вход в рай, и мусульманский рай чрезвычайно чувственный. Он полон гурий[11], чернооких красавиц, которые будут ожидать мученика, и удовольствие, которое следует, не очень подходит для семейных людей.

Спенсер: Коран не содержит никаких гарантий рая, кроме тех, кто убивает или погибает сам во имя Аллаха.

Коран, 9:111: "Аллах, поистине, купил у верных и души их, и их добро, платя взамен им райским садом, они сражаются на промысле Аллаха, разя врагов и сами сражены бывают. Ликуйте же от выгодного торга, который с ним вы заключили. Сие великая удача".

Спенсер: Другими словами, рай гарантирован только тем людям, которые гибнут во время того, как сами убивают, ь чтобы установить господство Аллаха и исламского закона в мире.

Абдула Аль-Араби: Джихад в исламе может быть духовным или физическим. Духовный джихад – это стремление быть лучше. Но есть еще и физическая часть джихада, которая неотделима от ислама.

Шебат: Джихад в исламе означает борьбу. Это буквальное значение слова – борьба. Но на Западе не знают, что хадисы – собрание преданий пророка Мухаммеда – содержат более 100 хадисов о джихаде. И если вы рассмотрите на них, то каждый из них содержит призыв к войне. И в конце экспедиции джихада он сказал: "Теперь у меня будет джихад в рамках личной борьбы". У меня однажды был разговор с исламистом. Он сказал: "Валид, давай же, скажи Западу, что джихад означает борьбу". Я сказал: "Да, он действительно означает личную борьбу. Ты прав". Джихад означает личную борьбу, так же как "Майн кампф" ("Моя борьба"). Именно так исламисты понимают джихад.

Трифкович: Это очень опасный элемент ислама, потому что моментальная награда за мученическую смерть – заманчивая идея. И когда Хамас [12] организует очередную такую акцию, то с минаретов мечетей объявляют не о том, что какой-то погиб в результате атаки, а о том, что он женился на гуриях. То есть родители не должны его оплакивать, они должны радоваться и праздновать, потому что их сын не только в раю, но и встречен этими сладострастными красавицами.

Шебат: Слово "шахид" означает свидетель, т.е. тот, кто свидетельствует, что нет бога, кроме Аллаха, а Мухаммед – Его пророк. Вы погибаете, как свидетель, как мученик, и за это восхваляетесь, и ваша семья будет вас восхвалять после того, как вы погибнете.

Как всякий мусульманский фундаменталист, живущий на Ближнем Востоке, я должен был быть посвященным. Я должен был или убить своего первого еврея, или уничтожить первую сионистскую инфраструктуру. Я должен был доказать, что я достоин. Но есть достаточно количество студентов, подростков, мужчин, которые готовы умереть, как мученики или заложить взрывчатку. Вакансии мучеников заняты, претендентов очень много. Бомб не хватает для всех желающих, и чтобы получить задание, нужно доказать, что ты действительно достоин. Ты должен быть достаточно неистовым и участвовать во всех демонстрациях на улицах Иерусалима, Вифлеема или в деревне. Ты должен показать себя достойным для более масштабной операции. Я делал все, что нужно. Люди в общине увидели, что я был достойным. Потом я попал в тюрьму. Там меня приняли. Я помню Махмуда Аль-Муграби. Он гордился тем, что установил 15 бомб и убил много израильтян. Его освободил из заключения адвокат-израильтянин, и он вернулся на улицы. Вот так ты находишь своего создателя бомб и обращаешься к нему: "Послушай, я хочу присоединиться, стать мучеником, установить бомбу или сделать еще что-нибудь". Так я нашел свою связь. Я встретился с этим человеком в Иерусалиме. Он сделал взрывчатку с таймером в буханке хлеба. Я должен был пронести её контрабандой с храмовой горы. Исламская полиция, назначенная правительством, для наблюдения за священными местами, помогла мне пронести взрывчатку через пропускные пункты. Потом я перевез взрывчатку из Иерусалима в Вифлеем к банку Лиуни. Я должен был заложить взрывчатку ровно на 6 часов вечера. Но между 5-ю и 6-ю часами я увидел рядом бегающих арабских детей. Я не хотел убивать арабов, поэтому забросил взрывчатку на крышу, и ровно в 6 часов она взорвалась. Я оглянулся, и увидел клубы черного дыма, и я побежал. В этот момент я вспышкой почувствовал реальность убийства. Я думал: "люди умерли". И я помню, я не спал три дня с тревогой, что кого-то убил. По виду террориста можно понять, что он кого-то убил или готов умереть. Вот почему в Израиле главный естественный способ распознать смертника – это посмотреть ему в глаза. У него стеклянный взгляд, он сильно потеет, но ему это все равно, потому что он уверен, что сейчас сделает это. Ты сейчас умрешь, и это твой путь, твоя реальность. Я много раз бывал в ситуациях, когда думал, что меня вот-вот убьют. Мы нападали на израильтян, они отстреливались, и все такое. Я был лицом к лицу со смертью. И вот когда осмысливаешь, что вот-вот умрешь, то начинаешь колебаться между требованиями исламского воспитания и реальностью, которой ты оцениваешь свою жизнь. В некоторый момент одно должно перевесить другое. Для исламского фундаменталиста это всегда выбор смерти или самоубийства. Мой кузен погиб по пути на улицу Бен Иегуда ("сын Иудеи"). Его убили. Я знаю людей, чьи родные погибли, сражаясь с израильтянами. И сейчас я думаю об этом: какая потеря, какая бесполезная трата жизни.

Часть 3. Экспансия

Журналист: Другими словами, кто дает вам право менять или свергать правительства в арабской стране?

Блэр: Это не мы должны свергать новое правительство. Это должны делать афганцы, те, кто живет в Афганистане, и те, кому пришлось бежать оттуда. Я думаю, что так будет правильно. Получаю ли я удовольствие от интервью с вами, не важно, а важно то, что мы продолжаем диалог, несмотря на все различия между нами. Может быть, проблема в то, что диалог между арабским миром и Западом, между исламом и другими религиями, этот диалог был недостаточным. Я надеюсь, что нам удастся установить необходимый диалог и, может быть, что-то хорошее появится после страшных событий 11 сентября.

Журналист: Итак, на последок, мистер Блэр, личный вопрос. Я знаю, что у Вас столько встреч, что люди снаружи ждут Вас. Я читал, мне кажется, в "Time", что Вы интересуетесь исламом. Что Вы знаете про ислам?

Блэр: Я ни в коей мере не притворяюсь экспертом, но я действительно читаю.

Журналист: Что Вы читаете? Что Вас интересует?

Блэр: Я читаю Коран, естественно, в переводе. Я читаю про ислам. Мне нравится делать это, и я узнал о Коране многое, чего не знал прежде. Я думаю, многим христианам это было бы интересно. Это одна из причин, почему я говорю, что нужно больше диалога, больше доверия. Я должен сейчас вас покинуть потому, что у меня встреча с некоторыми религиозными лидерами: с мусульманскими, христианскими и иудейскими. Мы собираемся обсудить, как нам ближе сотрудничать. Итак, шукран (спсибо), Аль Джазира (Аль Джазира – арабское телевидение).

Спенсер: Ислам считает своей миссией распространение закона Аллаха по всему миру при помощи силы, но одновременно запрещено навязывать религию силой. Поэтому мусульмане часто с негодованием отрицают, что ислам распространялся, как писалось, мечом и что кто-то когда-то был принуждаем принять ислам. Конечно, насильное обращение в ислам практиковалось на протяжении всей истории, но формально это запрещено исламским законом. Идея в исламе заключается в том, что мусульмане должны бороться за установление господства исламского права. Не все могут стать мусульманами, и немусульмане будут отнесены ко второму сорту людей. Им не будет разрешено жить в обществе как равным мусульманам. И обязанность каждого мусульманина по всему миру – сражаться за установление такое общество.

Сахих аль-Бухари, т. 4, кн. 53, хадис 392: "Пока мы были в мечети, Пророк вышел и сказал: "Давайте пойдем к иудеям". Мы вышли и шли, пока не достигли Байт-ул-Мидрас. Он сказал им: "Если вы примите ислам, будете в безопасности. Вам следовало бы знать, что земля принадлежит Аллаху и Его Апостолу, и я хочу изгнать вас с этой земли. Таким образом, если у кого-то из вас есть собственность, ему разрешается ее продать. В других отношениях вам следовало бы знать, что Земля принадлежит Аллаху и Его Апостолу".

Йеор: Мусульмане смотрят на распространение джихада как на войну, освобождающую неверных от неверия, и привилегию для них вступить в религию ислама. Они дают им право стать мусульманами и отказаться от своей ложной веры. Таким образом, джихад представляется как услуга неверному населению, чтобы они изменились и перешли в истинную религию: ислам.

Коран 8:67: "Ни одному пророку не годится брать в плен неверных до того, пока не завершит он основного подавления на Земле. Вам любы блага этого мира (т.е. деньги, выкуп за освобождение пленных), но Аллах желает для вас будущей жизни. Аллах всемогущ, всемудр".

Шебат: Согласно мусульманскому представлению, согласно мусульманскому шариату, мир состоит из двух земель: дар аль-ислам и дар аль-харб[13]: земля ислама и земля войны. Таким образом, весь мир находится под властью этих двух земель. Если ты немусульманин, то твоя земля – это земля войны. Но здесь, на Западе, защитник ислама скажет: "это неправильно. Наша земля – это одновременно земля мира и земля ислама". Это неверно. Посмотрите хадис. Ознакомьтесь с высшим правоведением на Среднем Востоке. Там учат правильному представлению.

(Арабское телевидение) - У меня есть сын. Я уже готовлю его к мукам либо моим, либо его. Я говорю ему, что Аллах сотворил огромный рай и что в нем есть вещи, которых еще не слышало ухо и не видел глаз, вещи, которые человек даже не может себе представить. Он спрашивает меня: "Если я проведу военную операцию и взорву себя, даст ли мне Аллах машину, винтовки, игрушки?" Я отвечаю ему: "Ты получишь все, что попросишь".

- Это действительно происходило между Вами и сыном?

- Это действительно происходило.

- Держите микрофон. Мы спросим, какой правильный ответ дать ребенку, который спрашивает: "Где мой отец и моя мать?" после того, как один или оба из них погибли как шахиды.

- Ответ в вкратце таков, что когда Саид умер смертью мученика, мы сказали: "Да, он мученик. Не считайте тех, кто умер во имя Аллаха мертвыми, а живыми и защищенными своим Богом". И мы успокоили детей. А когда к нам пришли с телевизионного канала, мы сказали им: "Мы готовы принести в жертву четырех своих детей". Тогда самый младший, пятый ребенок, спросил: "Почему я не могу?"

- (Ребенок) Я хочу быть мучеником ради Аллаха и пойти убить несколько евреев и неверных, которые поклоняются другим богам, стоящим после Аллаха и его пророка. Мне 12 лет, и я знаю Коран наизусть.

- Да защитит тебя Аллах, да сделает тебя воином джихада ради Аллаха.

Йеор: Итак, неверные считают эту войну геноцидом, как она описана у мусульманских историках джихада, а также в чрезвычайно многочисленных христианских источниках. Эта война велась с огромной жестокостью. Целые города подвергались ужасной резне: все население уводили в рабство жителей убивали или вырезали.

Сахих аль Бухари, т. 4, кн. 53, хадис 386: "Умар (подвижник пророка и второй халиф) послал мусульман в великие страны, чтобы сражаться с язычниками… Когда мы достигли земель врага,  представителей Хасрава (Персия), вышли 40 тысячами воинов, и переводчик встал, говоря: "Разрешите одному из вас поговорить со мной". Аль-Мугира ответил: "Наш пророк, вестник нашего Господа, приказал нам сражаться с вами, пока вы не станете покланяться только Аллаху или платить джизью - дань. И наш пророк сообщил нам, что наш Господь говорит: "Кто бы из нас ни был убит (замучен), отправится в рай, чтобы вести такую роскошную жизнь, какую он еще не видел, и кто бы из нас ни остался живым, станет вашим хозяином"".

Йеор: Фактически в истории было две большие волны джихада. Первая (арабская) волна началась в 7-м веке[14], когда за одно лишь столетие арабы исламизировали огромные территории, в основном христианские территории, от Португалии до Армении. Также была исламизирована Персия, которая не была христианской, в основном зороастрийском, за исключением Ирака, который был в основном христианским на севере и иудейским и христианским на юге. Вторую волну исламизации начали в 11-м веке турецкими племенами[15]. Также эти регионы Восточной Европы – Греция, Анатолия – не были турецкими, а городами Византийской империи. Сербия, Болгария, Румыния также были включены в дар аль-ислам, в землю ислама. Таким образом, все страны вокруг Средиземного моря, которые некогда были христианскими, стали частью исламской империи. Эта турецкая волна джихада продолжалась с 11-го века до 17-го века, когда турецкая армия была установлена у ворот Вены в 1683 году [16].

Трифкович: То, как воспринимаются крестовые походы[17] сегодня в мусульманском мире, не сильно отличается от того, как воспринимаются крестовые походы научным миром и элитой современного Запада. И те, и другие считают эти походы агрессией христианской Европы против мирных невинных мусульман. Однако можно задать вопрос: что мусульмане делали мусульмане на Святой Земле? А произошло так, что Мухаммед и его последователи провели серьезные завоевательные войны, и одна такая резня в 4-м десятилетии Святая Земля: Палестина, Израиль – была захвачена мусульманами. И когда турки-сельджуки [18] начали препятствовать христианским паломникам ходить на Святую Землю, ходить в Иерусалим, когда это физическая безопасность больше не была гарантирована, то западные христиане уже стремились не только вернуть отобранные земли, но и защитить святые места. То, что мусульмане в данном случае называют оборонительной войной, было с их стороны войной завоевательной, потому что они обязаны распространять ислам.

Любая земля, которая хоть однажды была мусульманской, особенно должна быть возвращена во что бы то ни стало. И такая справедливая война называется джихад. Они никогда не могли принять государства крестоносцев в Антиохии и Иерусалиме, потому что эти земли были дар аль-харб (землей войны), которые стали дар аль-ислам (землей ислама). И это есть одна из важнейших причин израильско-палестинского конфликта, причина, которую на Западе полностью не понимают. Именно этот мотив побуждал Саладина [19] и других бороться с крестоносцами, а сейчас Хамасом. В обоих случаях это не только вопрос националистического желания арабов изгнать еврейских поселенцев. Это также обязанность, предписанная Кораном каждому хорошему мусульманину: вернуть те земли, которые уже побывали под властью ислама.

Из книги британского историка Хилари Беллока "Великие ереси" (1938): "Для меня это всегда представлялось возможным и даже очень вероятным, что будет возрождение ислама и что наши сыновья или внуки станут свидетелями возобновления этой страшной борьбы между христианской культурой и тем, что на протяжении более тысячи лет было ее величайшим противником. Предположение, что ислам может снова восстать, звучит странно, но только потому, что люди всегда находятся под влиянием недавнего прошлого. Можно сказать, что они ослеплены им. Но не так давно, менее ста лет до Декларации независимости[20], Вена едва не была захвачена, и только христианская армия под командованием короля Польши смогла ее спасти в день, которому следовало бы быть среди самых известных в истории 11 сентября 1683 г."

Спенсер: 11 сентября 1683 г. осада Вены была прекращена. Это была кульминация экспансии джихада в Европе. После этого ислам начал приходить в упадок, и ослабленный исламский мир был колонизирован. Это кажется очень правдоподобным – почти несомненно, что касается меня – что Усама бен Ладен выбрал дату 11 сентября в 2001, чтобы предупредить, что упадок ислама закончился и что джихадисты вернулись и собираются возобновить там, где они остановились в Вене в 1683 г.

Трифкович: Если мы посмотрим на тектонические плиты между исламским и неисламским миром сегодня, мы можем заметить интересную особенность. Дело в том, что даже очень различные мусульманские общества, которые не могут быть легко отнесены к одной цивилизации, имеют что-то общее: конфликтовать со своими соседями. Если мы посмотрим на юго-восточные границы распространения ислама, мы видим Восточный Тимор[21], где индонезийские мусульмане уничтожили треть населения в этой бывшей португальской колонии, которые, кстати, римо-католики. В Южных Филиппинах чрезвычайно сильное исламское сопротивление, которое с каждым годом становится все сильнее. В самой Индонезии был сильнейший конфликт на Малукских островах. Окруженное христианское меньшинство – на грани исчезновения. Существуют активные исламские движения в Таиланде и Китаеньцзян-Уйгурской автономии[22]. На территории Индии история действительно трагична. В Средние века был холокост народа хиндл. Для Запада это малоизвестный эпизод из давней истории ислама, но его последствия и сегодня определяют трагическую ситуацию в провинции Кашмир. В Африке – постоянная война в Судане, которая получила некоторую известность в западных принимающих решение кругах, которая идет 20 лет. Невозможно посчитать количество жизней, которые она унесла. Это определенно многие сотни тысяч. Постоянная нестабильность в Нигерии между  возрождающимися центральными и северными штаты, которые требует от правительства принятия шариата в качестве закона в тех провинциях. И, конечно, Мавритания, где мусульмане постоянно воюют с немусульманским населением юга страны. Далее идет Кавказ, Чечня. В самой Европе мы имеем конфликт в бывшей Югославии между боснийскими мусульмане и сербами и хорватами соответственно, а также конфликт между албанцами и македонцами. А еще назревает конфликт между албанцами и греками. Так что если исключить все эти конфликты, в том числе Чечню, Балканы, Судан, то мир окажется очень спокойным местом. Если мы исключим все террористические акты, совершенные мусульманами за последние 5 лет, мы начнем понимать, что война против терроризма не необходима, потому что терроризм не очень большая проблема.

Часть 4. Война – это обман

(Парламент) – Мадам президент, сенатор из Невады. Я уже выступал на собрании с речью об исламе и о том, какая это великая религия. Я уже говорил ранее и повторяю, что два врача моей жены являются мусульманами. Это ее терапевт и человек, который делал ей хирургическую операцию. Я бывал у них дома, и мы общались, разговаривали о серьезных вещах. Мы помогали друг другу в семейных проблемах. Они замечательные люди. У них прекрасные семьи. И я пришел к выводу, что ислам – это хорошая религия и хороший образ жизни. Их религия дает правильные понятия о здоровье и духовных ценностях. Очень жаль, что по всему миру есть люди, которые отступают от этой очень хорошей религии. Но я думаю, что сила этой религии и сила людей, которые ее исповедуют, возьмут верх над теми злыми людьми, которые используют эту прекрасную религию для того, чтобы наносить вред невинным людям.

Спенсер: Ислам – это религия и государственный строй, который требует, чтобы человек боролся с неверными до тех пор, пока они не поменяют убеждения или не покорятся. Это то оправдание, которое террористы во всем мире используют для того, что они делают. И это оправдание основывается на основных элементах исламской традиции. Поэтому всем мирным мусульманам трудно оставаться прочными внутри исламской общины и заявлять, что это не часть ислама. Они только делают это, сознательно обманывая в соответствии с исламской традицией такийя [23] (религиозного обмана), либо просто не знают, чему в действительности учит ислам.

Сахих Аль-Бухари, т. 4, кн. 52, хадис 269: "Пророк сказал: "Война – это обман"".

Абдула Аль-Араби: В исламе ложь не разрешена в принципе, но в отличие от других религий, есть определенные ситуации, когда мусульманин может солгать, и это допустимым и даже будет одобрено. Этот принцип называется аль-Такийя, т.е. предотвращение. Таким образом, мусульманину разрешается врать, чтобы предотвратить вред, который может быть нанесен ему лично или исламу.

Спенсер: Находясь под принуждением, он может соврать, чтобы защитить религию. Этому учит Коран, сура 3 стих 28, сура 16, стих 106.

Абдула Аль-Араби: Существуют разные условия для лжи. Мусульманин может ради ислама. Он может соврать своей жене ради сохранения мира в семье. Мусульманин может соврать своему другу-мусульманину ради мира в обществе. Сам Мухаммед приказывал людям лгать. Он посылал людей убить кого-то, а люди говорили: "Мы не можем убить его, пока не солжем этому человеку". И он отвечал: "Хорошо, лгите".

"Жизнь Мухаммеда", стр. 367: "Апостол сказал…: "Кто избавит меня от Ибн-аль-Ашрата?" Мухаммед бин Маслама, брат Бани Абдул-Ашал, сказал: "Я разберусь с ним для тебя, о посланник Бога. Я убью его". Он, Пророк,  ответил: "Делай так, если можешь"… Он сказал: "О посланник Бога, нам придется лгать". Он сказал: ""Говорите, что хотите, так как вы свободны в этом деле".

(Американское телевидение) Америка – это страна многообразия и занятости. – Я афроамериканец. Мои предки прошли через рабство. - Я американка. Я журналистка, жена и мать. – У меня европейские корни. Один из моих предков был участником Континентального конгресса[24]. – Я латиноамериканка; я в гёлскаутах с 6 лет, и теперь я лидер отряда. – Я служил в вооруженных силах нашей страны, как и многие мои родственники. – Мой отец служил во Вьетнаме. – Другой боролся за свободу в Геттисберге[25]. – Два моих дяди воевали за нашу страну во время Корейской войны. – Я американский мусульманин. – Я американская мусульманка. – И я американский мусульманин. – Я американская мусульманка. Мусульмане – часть структуры общества этой великой страны, и они работают, чтобы сделать Америку лучше.

Спенсер: Пропагандисты ислама на Западе хорошо знают, как играть в эту игру. Они знают, как преподносить свои доводы способом, который не только приемлем с точки зрения общественного мнения, но также разумным и даже, можно сказать справедливым. Они обращаются к демократическим организациям и к правам человека. Но если бы власть была в их руках, они отменили бы эти самые организации и отказали в этих правах другим.

  Сахих Аль-Бухари, т. 7, кн. 67, хадис 427: Пророк сказал: "Ради Аллаха и по воле Аллаха, если я дам клятву что-либо сделать и позже найду нечто лучшее, я сделаю то, что лучше и вступлю в нарушение своей клятвы".

Шебат: Когда я работал переводчиком в колледже Луб Чикаго, мы собирали деньги для джихада, т.е. для Организации освобождения Палестины. Мы переводили объявления и флаеры[26], которые раздавали или развешивали на стенах колледжа. И я помню, в арабском варианте текста было написано: "приведите своих друзей. Мы хотели собрать деньги для наших собратьев по джихаду, которые воевали с Израилем в Южном Ливане". После арабского текста шел текст на английском. Там всегда говорилось следующее: "мы проводим вечер культуры Ближнего и Среднего Востока. Добро пожаловать. Мы будем подавать ягненка и похлаву[27]". Таким образом, западные гости не понимали, что мы собираемся вместе как группа, мы ведем совсем другие разговоры. И как только появлялся представитель Запада, весь разговор менялся, и мы сразу начинали говорить то, что ему было приятно слышать. Во время войны в Персидском заливе я работал на американскую кампанию. В то время все собирались у телевизора. И случилось так, что ракета, пущенная по Эр-Рияду [28], попала в американский лагерь, все были расстроены и печальны. И я тогда, стоя среди американских сотрудников, повторял вместе с ними: "какая жалость, мы потеряли еще одну жизнь". При этом мне трудно было сдерживать то, что я чувствовал на самом деле. И по пути домой я открывал окно автомобиля и кричал громко как только мог: "Аллах акбар" ("Аллах велик"). Эти слова выкрикиваешь, когда враг убит, когда ты победил. Всякий раз, когда ракета попадала в цель, это был победный день для иракцев, и в этот день я кричал на автостраде: "Аллах акбар". Я знал, что никто не мог слышать меня, но когда я приезжал в свой дом, мои соседи-арабы собирались в моей квартире. Мы смотрели новости с войны и восхваляли Аллаха всякий раз, кода погибали американцы. Но в американском окружении мы вели себя совершенно иначе. В американском окружении ты играешь другую роль и ведешь себя так, как будто ты на их стороне. Поэтому публичное поведение сторонников джихада в Америке – это лишь видимость, а сущность скрыта.

(Американская телепередача) – То, что мы видим сегодня, действительно столкновение цивилизаций? Об этом мы спросили у известно палестинского ученого, профессора английского языка и сравнительной литературы из Колумбийского университета доктора Эдварда Саида.

- Я так не думаю, ведь цивилизации – это не маленькие коробочки, которые полностью изолированы друг от друга. Все цивилизации так или иначе между собой связаны. Даже так называемая западная цивилизация имеет в себе элементы исламские, конфуцианские, латиноамериканские, русские и всякие другие.

Йеор: Основой и проповедником этой новой версии ислама как религии мира и терпимости был Эдвард Саид (1935-2003), который создал во всех университетах и академиях представление о мире. На этой основе  вся история о зимми[29] и джихаде исчезла.

Спенсер: В своей книге "Ориентализм" Эдвард Саид утверждал, что критики ислама со стороны Запада была расистской и империалистической. Это распространяется в политических целях: приучить жителей Запад к мысли, что мусульмане присутствуют здесь, в Соединенных Штатах, и не должна подвергаться сомнению их лояльность к светской структуре западного общества, Соединенных Штатов, а также Европы. Они не должны подвергаться сомнению, несмотря на исламский исторический, политический характер, потому что ислам – религия мира. И этот вымысел настолько защищен в американских общественных беседах, что никто в этом уже не сомневается. Поэтому любой, кто начинает сомневаться, сразу получает ярлык расиста, ненавистника, узколобого человека. И это очень эффективный инструмент в стране, где расизм является самым главным грехом, заглушить любую эффективную дискуссию о продолжающейся преданности мусульманских эмигрантов к шариатскому закону, об их намерениях в отношении светской системы, в котором они сейчас проживают.

Часть 5. Больше, чем религия

(Конгресс) – Это не конфликт с исламом или арабами. Это вопрос свободы, а не культуры. Это вопрос сотрудничества с миролюбивыми исламскими правительствами, которые делают шаг вперед, которые борются против насилия и террора, которые борются против людей, угрожающих нашему миру. Вот, что это значит для нас. Мы убеждены, что истинный ислам – это религия мира, и мы стремимся к сотрудничеству в этом отношении. Мы убеждены, что истинный ислам – это религия мира.

Абдула Аль-Араби: Нужно знать, что ислам – это больше, чем религия. Представление о том, что ислам – это такая же духовная религия, как христианство, такое представление абсолютно ошибочно.

Трифкович: Было бы неправильно представлять ислам только, как религию. Уже начиная с истоков, во времена жизни Мухаммеда, это был геополитический проект, система государственного устройства и, если хотите, политическая идеология.

Спенсер: От самых истоков ислам был и религией, и системой государственного устройства. Например, исламский календарь начинает отсчет не с того дня, когда родился Мухаммед, и даже не с того дня, когда он получил откровение от Бога, что, я думаю, жители Запада могут ожидать, а с того дня, когда он стал командиром армии и главой государства в Медине. Это начало исламского календаря, потому что для мусульманина ислам – это политическое и социальное устройство так же, как личная вера.

Трифкович: В исламе разделение временной светской и духовной властью не только невозможно, это считается ересью. Только в полном смешении личной человеческой деятельности и всех аспектов политических и юридических функций государства может образоваться халифат – правильное государство, угодное Аллаху.

Шебат: Все жители Запада думают, что любая религия, будь то ислам, христианство, иудаизм и любой другой "изм" в мире, это личное дело человека. Буддист приходит в храм и спокойно медитирует, размышляет. Иудей приходит в синагогу и исполняет свою миссу[30]. Мусульманин ходит в мечеть, платит закят или совершает хадж в Мекку. Христианин приходит в церковь по воскресеньям. Считают, что это личное дело каждого, и они смотрят на ислам так же, как на другие религии. И это первая ошибка. Ислам – не религия личного дела. Ислам – это шариат, закон. Ислам – это в первую очередь форма мирового устройства и правления и только во вторую – для личного применения. Это то, как ты молишься и молишься ли лицом к Мекке. Это как ты одеваешься. Ты одеваешься в традициях арабской культуры, ты говоришь на арабском языке. Ты не попадешь в рай, если молишься не на арабском. Ты не можешь читаешь Коран на английском языке и ожидать хорошего в раю. Ты должен читать Коран на арабском. Это становится империалистической системой: думай на арабском, практикуй религию на арабском. Это форма закона – не только, как ты должен питаться, как жениться, как относиться к своему правительству, к военной службе, к молодежи, к женщинам. Каждый аспект твоей жизни становится исламом. Все – ислам.

Сахих Аль-Бухари, т. 2, кн. 23, хадис 413: "Иудеи привели к пророку мужчину и женщину, которые совершили прелюбодеяние. Он приказал забить их обоих камнями до смерти возле места возношения похоронных молитв около мечети".

Сахих Аль-Бухари, т. 7, кн. 62, хадис 88: "Пророк подписал брачный договор с Айшей, когда ей было 6 лет и вступил с ней в брачные отношения, когда ей было 9 лет. И она оставалась с ним 9 лет (, т.е. до его смерти)".

Спенсер: Ни каким образом шариат, исламская форма правления не совместим с западными представлениями о правах человека, свободе совести. Традиционный ислам запрещает переход в другую веру, запрещает кому-либо покидать ислам. Нет никакого выхода из него. Он запрещает быть мусульманам и немусульманам жить как равноправные члены в исламском обществе. Немусульманам назначается статус второго сорта, запрещается быть начальниками над мусульманином, запрещая заниматься определенными работами. История зафиксировала, что в исламском государстве иудеям и христианам запрещено было как строить, так и ремонтировать свои молитвенные дома, и любое немусульманское общество таким образом доводилось до полного упадка.

Коран 5:51: "О вы, кто верует. Не берите себе в авлия (друзья, товарищи, собратья) иудеев и христиан. Они авлия один другому, а если кто-нибудь из вас берет их в авлия, тот сам, несомненно, из их числа".

Трифкович: Для немусульманина, проживающего в мусульманском обществе, невозможно осуществлять свои гражданские права, которые были бы свободны или отделены от шариата. Ожидается, что он добровольно подчинится шариату. И если он признает свой зиммитьюд, свое положение зимми (человека второго сорта), тогда он будет под защитой. Защищенный человек – этот тот, кто добровольно подчинился исламским повелителям.

"Жизнь Мухаммеда", стр. 368: "Мы поприветствовали его, когда он стоял и молился, и он вышел к нам, и мы сказали ему, что мы убили врага Божьего. Он с пренебрежением отнесся к ранам нашего товарища, и все, он и мы, вернулись к своим семьям. Наша атака на врага Божьего вселила страх в евреев, и не было ни одного еврея в Медине, который бы не боялся за свою жизнь".

Шебат: Хадис очень ясно говорит – хадис, который сказал Мухаммед – ясно говорит: "мне приказано сражаться до тех пор, пока каждый не признает, что нет других богов, кроме Аллаха и Мухаммед – посланник Аллаха". Именно таким образом ислам распространился в Северной Африке. Так ислам установился повсюду до Индонезии. Так ислам распространился на Ближнем Востоке. Сирия не была мусульманской страной. Ливан не был мусульманским. Даже в Саудовской Аравии было много разных религий. По всему Ближнему Востоку ислам распространился при помощи меча. Вот почему вы не увидите и ни одной синагоги и даже ни одной христианской церкви в Саудовской Аравии. Христианство там практически не существует. Даже в моем родном городе Вифлееме, который мусульмане взяли под свой контроль, там осталось только 20% христиан. Из Ливана христиане бегут толпами. Там активизировалось Хезболла[31].  Раньше Ливан был христианским государством. Теперь он внезапно исламизирован. Таким образом, ислам продвигается.

Спенсер: Мусульмане, которые приезжают в Соединенные Штаты и в Западную Европус представлением о том, что шариат – это закон Бога, они смотрят на нашу свободу вероисповедания. Они смотрят на то, что немусульмане находятся у власти в Соединенных Штатах и Западной Европе, устанавливая законы не на основе законов Аллаха, а на основе консенсуса и свободных выборов. Они смотрят на все это, как на проявление джахилии[32], т.е. неверия, доисламский период неведения, как время в истории любой нации перед приходом мусульман. Пакистан, Иран и другие страны относятся к периоду своей истории до прихода мусульман, как к джахилии. Они также будут считать, что Соединенные Штаты и Западная Европа находятся в стадии джахилии. И многие мусульмане, которые приезжают в Соединенные Штаты и в Западную Европу, будут работать над тем, чтобы установить там исламское государство на основе идеи, что светское государство и государство, основанное на выборах не законно. Мы ведь не выбираем себе законы Аллаха. Мы просто подчиняемся тому, что Бог говорит.

(Демонстрация в Лондоне, в мае 2002 г.) Надписи на плакатах: "ислам будет управлять миром".  Крики: "Джихад! Джихад!..." Муфтий на демонстрации в Лондоне в мае 2002 г.: "Пора бы всему Западу осознать: ислам – это правда. Ислам будет приведен в исполнение. Это вопрос времени. Гигант исламской империи снова поднимется. Посмотрите на мусульман Египта. Они стремятся к исламскому государству. Посмотрите на Ирак, Афганистан, Пакистан, Дагестан и даже Европу. Люди придерживаются Бога. Это вопрос времени то, что шариат утвердится и мусульманская умма [33] станет единой".

Часть 6. Дом войны

Спенсер: Самое важное, что нужно сегодня знать Западу об исламе, это его политический характер. Это не просто религия, а идеология, которая обязывает воевать против неверных с целью установления такой социальной модели, модели, совершенно не совместимой с западным обществом. Это должны знать американцы, и это должны знать европейцы, потому что мусульмане приезжают в западные страны, придерживаясь этих убеждений, и в соответствии с ними собираются действовать. Именно эти убеждения движут как террористами, так и миллионами простых мусульман в Соединенных Штатах и по всему миру. Мы должны знать об этом, чтобы суметь защитить себя. Но, к сожалению, из-за политкорректности, из-за массмедиа, из-за нежелания нашей власти признать причину исламского терроризма все эти вещи остаются недостаточно известными.

Шебат: Исламский фундаментализм в Америке – это спящая ячейка. Хороший пример этому – история Саладина. Саладин – великий герой в исламе и победитель крестоносцев. Однажды он вел с крестоносцами переговоры о мире. И вот к нему пришел араб-примиритель и сказал: "В Коране говорится, что если враг хочет мира, то нужно признать мир". И Саладин дал человеку великий ответ: "Ты араб, а я курд. Ты должен знать Коран лучше меня. Не забывай, что Коран также говорит: "зачем нам признавать мир, когда у нас превосходство"". Как видите, оба стиха есть в Коране. И если вы слабее противника, то вы можете признать мир. Это называется худна, прекращение огня. К примеру, во время войны в Ираке ас-Садр [34] попросил худны, потому что не мог победить американцев. Худна – это когда противник сильнее вас. Но как только вы становитесь сильнее противника, то уже не признаете мирное соглашение. Представление о том, что ислам – мирная религия, необходимо фундаменталистам на Западе потому, что они ждут все больше исламских эмигрантов. Им нужно увеличиваться в количестве. Им нужно закрепиться в политической власти. И как только они достигнут этого, вы увидите настоящее лицо исламского фундаментализма здесь, в Америке.

Спенсер: К несчастью, невозможно вести успешные переговоры с воинами джихада и достигать с ними соглашения. В исламском законе насчет этого сказано предельно ясно, и у нас очередной пример этому. Мы должны относиться к исламу серьезно. Исламский закон не разрешает договоры. Он не разрешает соглашений между мусульманскими и немусульманскими государствами. Все, что он разрешает, это максимум 10 лет худны, т.е. срок перемирия, который позволит исламской армии набраться сил, но это не то же самое, что мир в нашем привычном понимании. Это не отмена войны. Это всего лишь временное затишье в войне. И война – это с точки зрения воинов джихада, продолжается уже 14 веков, а они готовы сражаться еще 14.

Коран 47:4: "А потому, когда вы встретитесь с неверными в бою, по шее им головы ссекайте. Когда же проведете основное подавление, берите в плен их и удерживайте крепко. За этим или благость им явить, освобождая, или за их свободу выкуп взять, пока война не сложит свое бремя. Так надлежит вам поступать. И если бы Аллах желал того, он сам бы с них взыскал, как должно. Но вам он оставляет это, чтоб испытать одних другими. А тех, кто на пути Господнем был убит, деяния тех не обратит он в тщету".

Трифкович: В представлении мусульман мир разделен на землю ислама, где установлен исламский государственный строй, и на землю войны, т.е. весь остальной мир. Это очень похоже на тоталитарные идеологии, в частности, на коммунизм. И коммунизм, и ислам ищут конец истории этого мира. Конец нашей истории придет тогда, когда вся наша планета станет дар аль-ислам или когда на всей планете победит пролетарская революция. И это будет концом государства, денег и классового угнетения. Но и для ислама, и для коммунизма возможен период перемирия. Возможно то, что на современном языке называется мирным сосуществованием. Но это самое мирное сосуществование – это тактический ход, а не долговременное решение.

Сахих Аль-Бухари, т. 4, кн. 52, хадис 196: "Апостол Аллаха сказал: "Мне приказано сражаться с людьми, пока они не скажут: "Нельзя поклоняться никому, кроме Аллаха"".

Спенсер: Некоторые люди говорят: "Если б мы только изменили нашу политику по отношению к Израилю, или по отношению к Ираку, или по отношению к чему-нибудь еще, или если б мы не уничтожили режим Массаддык [35] в Иране в 1953 г. и т.п." Эти идеи просто смехотворны. Мы в корне не понимаем мотивов и целей джихада. Это не конфликт, который появился вместе с образованием государства Израиль. И это не конфликт, который появился тогда, когда американская армия вошла в Ирак. Глобальный джихад, по сути, некогда и не прекращался, начиная с 7-го века. Он только ослабевал в активности в те периоды, когда ислам был слишком слаб, чтобы продолжать его.

Йеор: Вопрос, который мы должны задать себе: хотим ли мы сохранить иудео-христианские ценности и нашу собственную цивилизацию или мы хотим выбрать путь к зимми, к расширенному зиммитьюду, который поглотит всю Европу, может быть не Америку, но Америка будет изолирована, потому что она в геополитике она будет иметь дело с исламизированной Европой, с зимми Европой. И это проблемы, которые встанут перед самими европейцами в их выборе своей идентичности и своего будущего, свободу или зиммитьюд, а также перед американцами.

Трифкович: В предстоящем столетии нам придется защищать себя от нападения глобального джихада. Я в этом не сомневаюсь. И западному миру придется решать, какое географическое и культурное пространств мы хотим защитить и во имя чего, что именно мы хотим защитить. Холодный и равнодушный мультикультурализм или постмодернистский либерализм не стоят того, чтобы за них умирать. Это совсем не то, за что умирали предки европейцев в Пуатье [36] или в Вене в 1683 г. На стороне глобального джихада – бесхитростное обязательство миллионов людей не только распространять свою веру, но делать это за счет неверных, сначала при помощи эмиграции, затем любым иным способом.

Шебат: Западу нужно понять, что ислам пришел на смену опасностям, от которых мы только частично избавились: нацизм и коммунизм. В исламе точно так же, как в нацизме и коммунизме, цель оправдывает средства, нет никакого уважения к национальным границам, а главная цель – продвигать свою точку зрения и свой образ жизни по всему миру. Этому учит законоведение на Ближнем Востоке, в Аль-Аскари[37], в Саудовской Аравии и по всему миру. Учат тому, что ислам будет продолжать завоевывать этот мир до тех пор, пока каждый человек не будет говорить: "Нет бога, кроме Аллаха и Мухаммед – пророк его".

Пятничная проповедь (шейха) Абд Аль-Кадер Аль-Килани, мечеть, Багдад, Ирак, 14 февраля 2003 г.: "Я советую вам, Америка, Британия и тем, про кого Аллах сказал: "гнев Аллаха на вас, иудеи, сыновья обезьян и свиней". Нет на Земле ни одного конфликта, который бы разгорелся не из-за вас. Когда бы они ни начинали огонь или раздор. Аллах тушил его. Аллах может потушить ваш огонь. Но мы, мы люди, которых Аллах хотел и выбрал, и сделал нас сильными, чтобы сорвать ваши головы, созревшие для сбора, действовавшие в деспотизме и высокомерии. Мы будем теми, кто сорвет их, если Аллах того пожелает".

Трифкович: Нам нужно посмотреть в лицо специфического ислама, и сделать это нужно открыто и откровенно. В отличие от других, я хорошо знаю, о чем говорю. И хотя это звучит оскорбительно для западных ушей, но в отличие от индуистов, конфуцианистов, анимистов Южной Африки, у мусульман есть почти врожденная склонность распространяться по миру и обращать остальной мир не только в свою религию, но и в свое мировоззрение, в свою правовую и нравственную систему. Они не будут заявлять об этом открыто, пока они в меньшинстве в странах, куда они эмигрируют. Но мы уже видели на протяжении всей истории: как только они достигнут численности, необходимой, чтобы навязывать свою волю, они сделают это.

Пятничная проповедь Абд Аль-Кадер Аль-Килани: "И я не хочу произносить их имена с этой трибуны. Американцы и их президент, и британцы и их союзники, и сионисты, испорченные отпрыски этого существования. Аллаху акбар! Если Аллах позволит нам, о народ Мухаммеда, даже камень скажет: "о мусульманин, иудей прячется за моей спиной. Приди, чтобы отрезать его голову, и мы отрежем ее. Во имя Аллаха мы ее отрежем. О иудеи, Аллаху акбар! Аллаху акбар! Аллаху акбар! Джихад во имя Аллаха! Джихад во имя Аллаха! Победа Аллаху! Аллаху акбар! Верные одержат победу!"

Спенсер: И все-таки чудеса случаются. Я не знаю, что это будет, может, смертоносная террористическая атака, или это может быть геополитическая конфронтация на самом Ближнем Востоке, может быть, с Израилем, а может, другая очень большая опасность. Но я верю, то, что должно обязательно случиться, пробудит в умах и сердцах Запада понимание необходимости вернуть себе достоинство.

Жуткая правда об исламе

Примечания

1. Тони Блэр - бывший лидер Лейбористской партии Великобритании, 73-й премьер-министр Великобритании (с 1997 по 2007 год).

2. Мать книги (Умм аль-Китаб) - в исламе предвечный и несотворенный небесный образ Корана, "Небесный Коран". У ряда мусульманских философов - аналогия мира идей Платона, с той лишь разницей, что "Небесный Коран" являет собой прообраз событий, происходящих на земле, а не вещей[1][2]. В теологии предметом споров является степень возможности интерпретации "Небесного Корана" (то есть предвечных "скрижалей") и его бумажных аналогов.

3. Джизья (араб.) - подушный ежегодный налог, взимаемый в исламских государствах с взрослых и свободных немусульман мужского пола (за исключением монахов). Сумма джизьи постоянна в течение всей жизни немусульманина и определяется в зависимости от социального класса. Джизья, кроме признака унижения, рассматривается как плата за защиту жизни и имущества при сохранении иной веры

4. Насх и Мансух отмена положений одних аятов Корана или хадисов, в пользу положений других аятов или хадисов. В словарном значении, слово "насх" означает "упразднение", "удаление", "устранение", "изменение", "изменение", "преобразование", "перенесение". Отмененное положение же называется мансух.

5. Мансух – отмененное положение. Согласно мусульманским преданиям, коранические аяты и предписания пророка Мухаммада аннулировались при жизни Посланника Аллаха по воле всевышнего Господа и не могут быть изменены после смерти пророка Мухаммада, потому что в одном из последних коранических откровений (5:3) сказано, что всевышний Аллах усовершенствовал и завершил исламскую религию. Однако иногда мусульманские богословы практикуют аннулирование аятов в том случае, если они противоречат друг другу. В таком случае побеждает хронологически более поздний аят.

6. Университет Аль-Азхар - один из старейших в мире, также является наиболее престижной мусульманской духовной академией-университетом. Расположен в Каире. Основан в 988 году Фатимидами и связан с исторической мечетью Аль-Азхар. Название получил в честь дочери пророка Фатимы Зухры.

7. Салат - молитва, в том числе и ежедневная пятикратная обязательная молитва (намаз). Это один из пяти столпов Ислама. Во множественном числе "салават". Среди многих неарабских народов салат чаще называют персидским словом "намаз". Намаз является выражением покорности и благодарности Аллаху.

8. Абу Мусал аз-Заркауи (1966-2006) международный террорист, иорданец по происхождению, руководитель созданной им организации "Единбожие и джихад". С 2003 в Ираке. Аз-Заркауи подозревается в организации множества террористических актов, в том числе взрывов с использованием заминированных автомобилей, направленных против иностранцев, иракцев, сотрудничающих с оккупационными властями в Ираке, и иракских шиитов. Кроме того, аз-Заркауи организует похищения иностранных заложников и лично участвует в их казнях

9. Линчева́ние (англ. lynching, the Lynch law) - убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и без следствия, обычно уличной толпой. По одной из версий, получил название в честь американского судьи Чарльза Линча, практиковавшего линчевание во время Войны за независимость США (1775-1783).

10. Рама́лла или Рамаллах - палестинский город в центральной части Западного берега реки Иордан, примыкающий к Эль-Бире. Расположен в 13 км к северу от Иерусалима.

11. Гу́рии (араб. "черноокие") - в Коране райские жены праведников. В Раю Аллах одарит верующих наслаждениями тела и души. Гурии - это красавицы с белоснежной кожей и чёрными глазами. Они очищены от телесной грязи и душевных недостатков.

12. Хамас (араб. полное название - "Исламское движение сопротивления") - правящее в секторе Газа (с 2007 года) палестинское исламистское движение и политическая партия.

13. Дар аль-харб (араб. дом войны) - территории, где ислам не господствует, где не действует в качестве главного мусульманский религиозный закон, где мусульмане подвергаются притеснениям и где ислам ещё не распространился, - всё, что не входит в дар аль-ислам. По мусульманским воззрениям, дар аль-харб со временем должен быть превращён в дар аль-ислам путём военных завоеваний или убеждения и добровольного обращения населения в ислам

14. В 641 г. захвачена Александрия, в 666 г. – Сицилия, в 711 – Южная Испания, в 732 г. – битва при Пуатье, мусульманское продвижение остановлено. В 637 г. захвачен Иерусалим, в 635 г. – Дамаск, в 636 г. – Ктесифон, в 670 г. – Кабул.

15. 1071 (19 августа) - Битва при Манцике́рте на территории Византии, близ города Манцикерт (Маназкерт, Манзикерт). Турки-сельджуки нанесли поражение византийцам и взяли в плен византийского императора Романа IV Диогена. Победа турок ускорила установление господства сельджуков в Малой Азии. В 1064 г. – захвачена Армения. В 1231 г. – Никея. В 1453 г. – Константинополь. В 1393 г. – Болгария. В 1460 г. – Греция. В 1389 г. – битва при Косово. В 1521 г. – Белград. В 1683 г. – осада Вены, мусульманское продвижение остановлено.

16. Ве́нская би́тва произошла 11 сентября 1683 года, после того, как Османская империя два месяца осаждала Вену, столицу Австрии. Победа христиан в этой битве навсегда положила конец завоевательным войнам Османской империи на европейской земле, а Австрия стала самой мощной державой Центральной Европы. В крупномасштабном сражении победили польско-австрийско-германские войска под командованием Яна III Собеского, короля Польши.

17. Крестовые походы – 1095-1270 гг.

18. Сельджуки - ветвь огузов, из племени кынык, которые, подобно туркменам, османам, гагаузам и азербайджанцам принадлежат к западным тюркам. Имя получили от главного вождя своей орды, Сельджука, поселившегося, по преданию, в 955 году в Дженде на Сыр-Дарье. Огузы в IX-X веках представляли собой конгломерат тюркоязычных племён, обитавших на территории Средней Азии. С конца X века к ним всё чаще стало применяться название "туркмены". Туркменами, вероятно, именовали тех огузов, которые переходили в ислам. В середине X века среди огузов стал выделяться клан Сельджукидов, выходцев из рода кынык. Объединив под своей властью часть огузских племён и приняв ислам, Сельдакукиды двинулись в Мавераннахр и Хорезм, а затем в Хорасан. В 1038 году сельджуки во главе с Тогрылом разгромили войска Газневидов и отобрали у них Хорасан. Впоследствии армии сельджуков завоевали огромные территории, покорив Иран, Ирак, Закавказье, Сирию, почти всю Малую Азию. Захватив в 1055 году Багдад, они поставили под свой контроль аббасидского халифа. Сельджукские султаны имели обычай назначать правителями отдельных областей государства своих малолетних сыновей. К принцам приставлялись воспитатели-военачальники, которые назывались атабеками. Эти атабеки, фактически, на какое-то время и становились реальными правителями областей. Некоторые из них сумели узурпировать власть и основали свои династии.

19. Саладин, Салах ад-Дин Юсуф Ибн Айюб (по арабски Салах ад-Дин означает "Честь Веры"), (1138 - 1193), первый султан Египта из династии Айюбидов. Родился в Текрите (современный Ирак). В 1187 г. он разбил крестоносцев в битве при Хаттине, овладел большей частью Палестины, Акрой и Иерусалимом.

20. Декларация независимости США - исторический документ, в котором британские колонии в Северной Америке объявили независимость от Великобритании, принят единогласно Вторым Континентальным конгрессом 4 июля 1776 года.

21. Демократическая Республика Восточный Тимо́р - государство в Юго-Восточной Азии, занимающее восточную половину острова Тимор, а также небольшой эксклав (провинция Окуси-Амбено) в западной половине того же острова и небольшие острова Атауру (на севере) и Жаку (на востоке). В 1975 г. после провозглашения декларации нзависимости Восточного Тимора в него вторглись части инодонезийской армии. Тимор был объявлен 27-й провинцией Индонезии. За время 27-летней оккупации были убиты от 100 до 250 тыс. человек при общем населении во время вторжения около 600 тыс. чел, почти столько же стали беженцами.

22. Синьцзя́н-Уйгу́рский автоно́мный райо́н (СУАР), (Синьцзян кит. "новая граница" или "новые рубежи") - регион на северо-западе Китая. Самая большая по площади территориально-административная единица КНР.

23. Таки́йя, Такыйя (араб.‎‎) - в некоторых направлениях ислама "мысленная оговорка", согласно которой верующий, живущий во враждебной среде, может внешне принять её условности, сохраняя в душе истинную веру. Допустимо внешнее (мнимое) отрицание собственной веры в обстоятельствах, несущих угрозу жизни верующего.

24. Континентальный конгресс - съезды делегатов 13 колоний, которые стали руководящим органом Соединённых Штатов на период Американской революции 1775-1783 гг.

25. Битва при Ге́ттисберге - самое кровопролитное сражение в ходе американской гражданской войны в США, произошедшее 1-3 июля 1863 года в округе Адамс, штат Пенсильвания, считающееся переломной точкой в конфликте.

26. Флаер – небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку.

27. Пахлава (или Баклава) - популярное кондитерское изделие из слоеного теста с орехами в сиропе, широко распространенное в кухнях восточных народов.

28. Эр-Рияд – столица Саудовской Аравии.

29. Зимми́ (араб. букв. "люди договора") - собирательное название немусульманского населения (в основном тех, кто исповедовал христианство, иудаизм, зороастризм и проч.) на территории государств, созданных или завоёванных мусульманами и живущих по законам шариата.

30. Мисса – от лат. обедня.

31. Хезболла́, Хезболла́х, Хизбалла́, Хизбалла́х (араб.‎‎ "партия Аллаха", выражение взято из Корана (5:56): "Ведь партия Аллаха - они победят") - военизированная ливанская шиитская организация и политическая партия, выступающая за создание в Ливане исламского государства по образцу Ирана.

32. Джахили́я - в исламе обозначение первобытной грубости и невежества, предшествующей принятию ислама. В широком смысле - аналог "естественного состояния", беззаконие и жестокость. В арабско-русском словаре джахилия – это  1) невежество; 2) язычество; или 3) доисламская эпоха.

33. Умма – община верующих, которая приняла пророков, подчинилась им и уверовала в Аллаха. Во множественном числе "умам". Эти слова упоминаются в Коране более 60 раз.

34. Муктада ас-Садр – радикальный лидер иракских шиитов.

35. Мохамме́д Мосадды́к (перс. 1882 - 5 марта 1967) - премьер-министр Ирана с 1951 по 1953 год. Мосаддык выслал всех английских специалистов и советников, а затем в октябре 1952 года разорвал с ней дипломатические отношения. В ответ США и Великобритания объявили бойкот иранской нефти и начали готовить переворот в стране.

36. Битва при Пуатье - крупное сражение, состоявшееся 19 сентября 1356 года между английской армией Эдуарда Чёрного Принца и французскими войсками короля Иоанна II Доброго во время Столетней войны.

37. Мечеть Аль-Аскария (от араб. "Аскер" - "военный") – главный шиитский храм Ирака.

***

"Кто со вниманием прочитает "Деяния Соборов", тот легко убедится, что характер еретиков – вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость, - увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния. В особенности замечательно их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда крови их!"  Святитель Игнатий Брянчанинов (Цитировано по: Диакон Георгий Максимов. Вне Церкви нет спасения. - М.,2012. –С. 103).

"Так говорит Господь на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими - и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну. Посему ночь будет вам вместо видения, и тьма - вместо предвещаний; зайдет солнце над пророками и потемнеет день над ними" (Мих. 3:5-6).

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их" (Мф. 7:15-20).

Разница между умеренным и радикальным исламом

 

Разница между умеренным и радикальным исламом

***

Ислам и насилие:

 

 
Читайте другие публикации раздела "Апология христианства перед исламом"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru