Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Авторы
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Библиотека
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

На злобу дня (daily reflection) или красные флажки


Мужская философия войны. Украина. Часть VI. Что делать, чтобы Россия не стала сплошным Донбассом?

Война в Украине будет идти до максимально полного уничтожения гноя,  и возможно, до полного разрушения многих православных храмов. Что делать, что Россия не стала сплошным Донбассом? Или это вообще нельзя уже предотвратить?

***

Здравствуйте, Максим. С интересом слежу за Вашими публикациями, мне нравится стиль - очень похоже на соль, жжется сильно. Ваша манера мне напоминает о. Даниила Сысоева - очень радикально, но, похоже, правильно. После последней публикации Мужской философии войны ч.5 что называется, накипело! Наш батюшка много лет назад говорил, что Господь не допустит русским так по-свински жить. Видимо время подходит. Просьба в следующих публикациях хотелось бы знать ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Что делать обычным православным (или считающих себя такими) со ссылками на примеры жизни писания и святых отцов. То что допрыгались - понятно. Как жить дальше?!! Ждать кары? готовиться к гонениям? Вот что Вы например думаете и чувствуете? Александр.

 Что делать?

Мирянам уже сейчас с все большей ревностью жить по правде, что выжить даже самой лютой войне, чтобы Господь выбрал тебя в качестве чистого остатка… "Но Я сберегу остаток, так что будут у вас среди народов уцелевшие от меча, когда вы будете рассеяны по землям" (Иез.6:8).

Советы простые, но если так наполнена жизнь – все устроится.

- соблюдайте все заповеди,

- посвящайте один день Богу строго – воскресение (лучше вечером в субботу на богослужение, утром в воскресение - на Литургию);

- молитесь, можно часто, но по малу (от "Царю Небесный" до "Отче наш", но три, пять, а то и семь раз в день);

- если хотите жить долго и достатке – обязательно чтите родителей, если умерли – поминайте на молитве ежедневно;

- не воруйте, что бы не обнищать: плата за ворованное – один к четырем: украли тысячу- у вас отнимется 4000 рублей, не воруйте даже фильмы с торрентов и программы и так богатого Гейтса;

- читайте Слово Божие каждый день – несколько глав из Ветхого – несколько глав из Нового завета, оно действительно очищает, осоляет, наставляет, наработайте в поте лица, платите десятину и милостыню (лучше больным детям – и Господь сохранит Ваших детей),

- сохраните словом и примером своих детей в девстве и вере - и они жить будут во благе.

Бояться войны и гонений? Разве мы не молимся "Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (Мф.6:10)

Я уже чаще и ничего не прошу, а только говорю – "Да будет воля Твоя во всех нас". С этим и встречайте будущее…

Со священниками  и епископами дело куда худшее. Говорят, что в Русской Православной Церкви нарушается более 400 канонов Семи Вселенских и иных поместных соборов, чьи поставления признаны авторитетными.

Остановимся только на одном нарушение. Практически все современные священники рукоположены ранее 30 лет…

Вот постановления Шестого Константинопольского собора:

14. Правило святых и Богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, Если бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Исус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учить. Подобно и диакон прежде двадцатипяти лет, и диаконисса прежде сорока лет да не поставляется.

15. Иподиакон да поставляется не прежде двадцати лет возраста. Если же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен.

Справа от митрополита Киевского и всея Украины Владимира ныне митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр Драбинко, викарий Киевской митрополии, секретарь предстоятеля. Рукоположен в священники в 29 лет. В 30 лет рукоположен во епископа, в 36 лет – митрополит…

 

Справа от митрополита Киевского и всея Украины Владимира ныне митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр Драбинко, викарий Киевской митрополии, секретарь предстоятеля. Рукоположен в священники в 29 лет. В 30 лет рукоположен во епископа, в 36 лет – митрополит… А сколько российских игуменов в УПЦ МП молниеносно стали архимандритами, не выезжая из России?

Зонара. Эти правила установляют лета возраста рукополагаемых и определяют, чтобы пресвитер был рукополагаем в 30-м возрасте, диакон – в 25-летнем, и диакониса – по исполнении ей сорокового года; ранее же сих лет не рукополагать их, хотя бы казались совершенно достойными рукоположения, но отлагать, то есть соблюдать, выжидая исполнения сего возраста; а иподиакона должно рукополагать в двадцатилетнем возрасте. Если же кто будет рукоположен ранее установленных лет, то в наказание за преступление сих правил подвергается извержению. И 15 правило Четвертого собора делает такое же постановление относительно возраста диаконис.

Аристен. 14-е правило. Пресвитер, не достигший тридцати лет, диакон – двадцати пяти лет и диакониса – сорока лет, 15- правило, - и иподиаконы – двадцати лет, извергаются. Хотя бы находились некоторые весьма достойные, но, до исполнения определенных для каждого чина лет возраста, никто не должен получить степени; но кто сделается пресвитером ранее тридцати лет своего возраста, или диаконом ранее двадцати пяти лет, или иподиаконом ранее двадцати лет, должен быть извержен; равным образом и диакониса, если будет произведена ранее сорока лет.

Вальсамон. Заметь, что двумя настоящими правилами подвергаются извержению рукополагаемые не в определенных правилами летах возраста. Настоящая два правила – 14-е и 15-е установляют лета возраста служащих в алтаре, то есть священников, диаконов, иподиаконов и диаконис, и определяют, чтобы во пресвитера был рукополагаем достигший тридцатилетнего возраста, в диакона – двадцати пяти лет, в иподиакона – двадцатилетний и в диаконису – сорокалетняя; а тех рукополагаемых, которым не исполнилось определенных лет, повелевают извергать. И это – относительно сих четырех степеней рукоположения. А 28-я глава 1-го титула 3-й книги Василик, говоря о причислении к клиру чтеца, определяет, чтобы он не был моложе осмнадцати лет. Читай еще 25-ю главу 1-го титула настоящего собрания, и что в ней говорится. Прочти еще 16-ю новеллу императора господина Льва Философа, которая, следуя настоящему правилу, определяет, что в иподиакона поставляется тот, кому исполнилось двадцать лет.

Славянская кормчая. Правило 14. Пресвитер прежде 30-и лет: и диакон прежде 25-и лет: и диакониса прежде 40-а лет, да не будут поставлени. Правило 15. И прежде 20-и лет иподиакони да извергнутся.

Толкование обою правилу. Аще и зело неции обретаются достойни, но никто же прежде уреченного времене коемуждо чину степень получит. Но аще кто или пресвитером прежде 30-и лет станет, или диаконом прежде 25-и лет, или иподиаконом прежде 20-и лет поставлен будет, такожде и диакониса, аще прежде 40-а лет поставлена будет, вси сии извержению повинни бывают.

А вот, что пишет Матфей Властарь по этому поводу:

А 123-я Юстинианова новелла говорит: не позволяем быть ни пресвитером имеющему менее 30 лет, ни диаконом - имеющему менее 25 лет, ни иподиаконом - менее 20 лет, ни чтецом - менее 18 лет, а во диакониссу не должна быть рукоположена та, которой менее 40 лет, или которая вступила во второй брак [123 nov. Lust. c. 13. Corp. jur. vol. II, р. 251. Est III lib. Basilicor. tit. I, c. 25. tom. 1, p. 99-100; est Nomocan. Photii. tit. 1, c. 28. Synt. Rhalli. tom. 1, p. 66. В подлиннике постановление это определяет один и тот же возраст для кандидатов на степень диаконскую и иподиаконскую. В определении возраста для иподиакона Властарь следует постановлению церковных правил (VI Соб. прав. 15) и гражданским узаконениям. Ср. Высочайше утвержденное положение 16 апр. 1869 года, ст. IV, которым подтверждено: "При возведении на высшие степени в церковном причте наблюдать как порядок постепенности, так и лета от рождения, именно, в сан диакона рукополагать только достигших 25 лет от роду, а в сан священника, по возможности, не моложе 30 лет. В толковании на пр. 14-е соб. Трул. издатели Пидалиона скорбят о нарушении правил относительно возраста рукополагаемых: "Да будет милостив Бог к нынешним нарушителям сих правил; и если они не внимают богоносным и св. отцам, то пусть послушают мирского человека (разум. Император Юстиниан), который в (изложенной выше) 123-й новелле говорит и т.д. Рус. пер. в Чтен. Общ. Люб. Дух. Пр. 1887 г. ноябрь, стр. 395.].

Только за нарушение этого канона можно извергнуть буквально всех епископов  и более 90 % священников.

В светской юриспруденции  старый закон действует до того, как он не будет отменен новым законом. До си пор ни одним архиерейским собором Русской Православной Церкви  постановление Шестого Вселенского Собора запрещающее рукополагать со священники ранее 30 лет не был отменен, его просто втихую попирают. При этом еще не очевидно факт, что можно отменять постановления Вселенских вообще.

Про епископов-гомосексуалистах, о митрополитах, покупающих себе дома в Израиле для безбедной жизни на пенсии, о русских епископах, имеющих фантастические счета в банках Греции – вы, вероятно. читали у продиакона Андрея Кураева.

Монастырский храм в пригороде Донецка

Монастырский храм в пригороде Донецка

Тут помочь может нашествие халдеев новый 1917 год. Его цветочки нам уже показаны в Донецкой области, где уже разрушено 72 православных храма.

Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 30.03.2015.

 

 
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2018

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru