Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

На злобу дня (daily reflection) или красные флажки


Жалобу на меня в епархиальный суд написал "православный кришнаит"

"Но есть из вас некоторые неверующие.

Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие

 и кто предаст Его"

Ин.6:64

 

"…и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его?

Они предложили ему тридцать сребреников"

Мф.26:15

 

Поцелуй Иуды. Византийская книжная миниатюра

Поцелуй Иуды. Византийская книжная миниатюра

***

Накануне громкой отставки уполномоченной по правам человека в Томской области Нелли Кречетовой томские интернет СМИ разразились заголовками:

"Православные пожаловались в епархиальный суд на миссионера Степаненко"

"Православные горожане подали в епархиальный суд на руководителя миссионерского отдела епархии за требование отставки Нелли Кречетовой"

"Руководителя миссионерского отдела Максима Степаненко будет судить епархиальный суд"

"Православные подали в епархиальный суд на миссионера Максима Степаненко"

"Православные не подписывались за отставку Кречетовой"

"У томских православных произошел раскол на почве вопроса об отставке омбудсмена"

"Сегодня группа православных подала в епархиальный суд на руководителя миссионерского отдела Томской епархии Максима Степаненко"

***

Вне всякого сомнения - это было не желание некой группы "православных" добиться правды и по-братски мирно и тихо вразумить "непутевого" руководителя Миссионерского отдела: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего" (Мф.18:15).

Это была лукавая пиар-акция, намеренно скандальная (!) с целью нивелировать, как мое заявление, так и заявление православных томичей за скорейшую отставку Нелли Кречетовой.

Все это ожидаемо в конечном итоге оказалось пустым сотрясанием воздуха. Нелли Степановна при практически полной солидарности всех областных депутатов (31 - за отставку, один – против, один воздержался) была отправлена в отставку как некомпетентный уполномоченный, которая за два года так и не смогла создать эффективную систему (именно систему) правозащиты в регионе. Смею думать, что наши письма также внесли свой вклад в качестве некой моральной поддержки депутатов (об этом далее), иначе с его против них началась такая информационная война, а мое имя так превелико слонялось в устах ряда одиозных личностей в этой истории.

Сейчас же именно в среду Страстной седмицы, в этот символический день хочу поставить точку по заявлению "православных томичей" в епархиальный суд. Кто же эти "православные"? Ибо их "православность" была особо подчеркнута в информационных взбросах. Благо из альтернативных (не епархиальных источников) мне стало известно и о содержании письма, и о подписантах этого письма.

***

Смотрите по теме:

Особо подчеркиваю, если бы это заявление было тихо подано на рассмотрение митрополиту, то этой статьи не было бы, ибо скандальный  и лукавый пиар требует контрответа: "...ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф.7:2).

Такой вот агрессивный "межрелигиозный диалог"

Источником новости о заявление неких "православных" в епархиальный суд стала страница томской секты религиозно-либеральной и сектантской интеллигенции под названием "Круглый стол межрелигиозный диалог" в "Живом журнале", а сообщил эту новость небезызвестный сектозащитник  и адепт самопридуманной секты профессор философии СибГМУ Николай Карпицкий.

профессор философии СибГМУ Николай Карпицкий

 

Читайте по теме о Николае Карпицком:

"Сегодня группа православных подала в епархиальный суд на руководителя миссионерского отдела Томской епархии Максима Степаненко" - профессор Николай Карпицкий сообщил миру эту новость

 

"Сегодня группа православных подала в епархиальный суд на руководителя миссионерского отдела Томской епархии Максима Степаненко" - это профессор философии СибГМУ Николай Карпицкий сообщил миру эту новость

Полагаю, именно он является автором этой идеи, также у меня есть все основания считать его одним из соавторов заявления, который, впрочем, сам его не подписал.

И надо признать, очень символично и симптоматично, что именно "круглый стол межрелигиозный диалог" выступил с требованиями привлечь к суду руководителями миссионерского отдела. Это хорошо показывает суть их "межрелигиозного диалога"!

А как может быть иначе? Это "межрелигиозный диалог" изначально создавался группой кришнаитов и неоязычников для противодействия именно деятельности миссионерского отдела Томской епархии. Через некоторое время в эту "секту" самого дурного экуменизма вошли представители иных сект, представители антиправославно настроенной интеллигенции вроде Николая Карпицкого, атеисты (!), "мутные православные" и (почему меня это не удивляет?!) даже местный католический падре…

Итак, вот текст этого заявления:

"22 апреля 2013 года группа членов Русской Православной Церкви подала заявление в епархиальный суд Томской епархии РПЦ с просьбой оценить действия М.В. Степаненко, обратившегося в Законодательную Думу Томской области с двумя письмами от имени миссионерского отдела Томской епархии РПЦ и от имени руководителя инициативной группы 238-и православных томичей с требованием немедленной отставки Уполномоченного по правам человека в Томской области. Как считают обратившиеся в епархиальный суд православные граждане, выступая от имени миссионерского отдела Томской епархии, М.В. Степаненко нарушил ст. I. 10 Устава Русской Православной Церкви, запрещающую каноническим структурам РПЦ (к которым относится Томская епархия) заниматься политической деятельностью, включая требования отставки государственных должностных лиц. Также М.В. Степаненко ввел в заблуждение подписавших письмо православных томичей ложными сведениями о Н.С. Кречетовой и не предпринял никаких действий для опровержения появившейся в СМИ информации об якобы причастности РПЦ или одного из ее структурных подразделений к требованию отставки Уполномоченного по правам человека.

В соответствии с Уставом Русской Православной Церкви разбирательство дел во всех церковных судах закрытое. Это означает, что с позиции Церкви не является легитимным любое использование документов в органах государственной власти, в отношении которых ведется разбирательство в церковном суде.

В период церковно-судебного разбирательства члены Русской Православной Церкви не могут комментировать ни церковный судебный процесс и ни документы, в отношении которых ведется разбирательство в церковном суде. Поэтому любое использование или комментирование писем руководителя миссионерского отдела епархии со стороны депутатов или СМИ будет некорректным по отношению к православным, у которых нет возможности отвечать депутатам и СМИ по существу содержания писем до тех пор, пока суд не вынесет окончательное решение".

Н.Н. Карпицкий, доктор философских наук, профессор,

по поручению информационной группы

Круглого стола "Межрелигиозный диалог" (г. Томск)

Кречетова опять предоставила третьим лицам личную информацию и переписку граждан?

Какой вывод можно сделать уже из данного заявления, кроме того, что нашлись Иуды, вступившиеся за сектозащитницу, человека, который находясь на государственной должности, допускала оскорбительные антиправославные заявления, покровительствовала половым извращенцам, поддержала требования воинствующих атеистов и богоборцев против строительства православного храма?

Смотрите по теме:

Есть все основания считать, что Нелли Степановна в очередной раз предоставила чужую переписку и личные данные посторонним лицам, как она это сделала с журналистом Станиславом Микрюковым. Кто не знает: она передала его личные данные главному редактору газете "Московский комсомолец в Томске", и ее вина была доказана в суде. Сделала она это, предположительно, из чувства мести. Этот журналист в свое время опубликовал статью, где сообщил о квартире Нелли Кречетовой, которую ей помог получить Владимир Замощин – директор обанкротившегося СУ-13, которого она "типа обличала" некоторое время назад.

Нигде в прессе не было официально заявлено, что именно 238 православных томичей поставили подписи за отставку Кречетовой. В подписных листах имена людей не были пронумерованы. Полагаю, люди,  писавшие заявление в епархиальный суд и Николай Карпицкий имели доступ к переписке, где были адреса и фамилии 238 человек, и которая мною была направлена только Председателю Томской областной думы Оксане Козловской.

Также заявители в епархиальный суд указали, что мною было подано письмо Оксане Козловской на официальном бланке Миссионерского отдела. Об этом также нигде не было заявлено.

Согласитесь, писать в суд жалобу на человека можно только имея на руках "доказательства" в виде документов.

Кто постарался, что личная переписка граждан с их домашними адресами с государственным лицом - председателем Томской областной Думы попала к третьим враждебно настроенным лицам? С большой степенью уверенности могу предположить – Нелли Степановна Кречетова, которой предоставили в думе весь пакет претензий к ней.

По моему мнению, это еще один факт непорядочности и мстительности этой женщины, в дополнении к тому, что она уже сделана с документами Станислава Микрюкова.

Это благо, что депутаты избавили нас от непорядочно поступающего "уполномоченного", предоставляющего факты чужой переписки третьим лицам!

Политика? Защита веры!

Как видно из заявления Николая Карпицкого, против меня было выдвинуты две главные претензии - участие в политической деятельности вопреки Уставу Церкви, и также то, что якобы ввел томичей в заблуждение.

Может ли считаться политической деятельностью обращение руководителя миссионерского отдела епархии к депутатам об отставке некомпетентного чиновника, чья деятельность, по его мнению, разрушительна для традиционной культуры и духовности России, и направлена против Русской Православной Церкви?

До сих это в Церкви называлось защитой веры и интересов Церкви.

Полагаю, не должно сходить с рук никакому чиновнику или политику покровительство тоталитарным деструктивным сектам, половым извращенцам, и конечно, выступления против строительства православных храмов, мерзкие шутки о православных святынях, и заявления, что православные поклонные кресты антиконституционны.

Смотрите по теме:

У нас есть конституционное право выражать решительный протест против людей, так себя ведущих, тем более они содержаться именно на налоги от православных граждан, которых в России около 80 %.

Со своей стороны обещаю прикладывать и далее все усилия, чтобы поставить "крест" на карьере таких чиновников и политиков. Благо нам это позволяет эффективно делать Миссионерско-апологетический проект "К Истине" с постоянно растущей посещаемостью, которая в этом году может составить почти 2 млн. посещений за год, а также наше успешное присутствие в восьми социальных сетях.

Мне понятно желание адепта "секты самого себя" Николая Карпицкого выдавать желаемое за действительное, но Устав Русской Православной Церкви не содержит запрещение требовать отставки "государственных должностных лиц", ибо тогда Устав Церкви будет нарушать основы Конституции России.

Профессор Николай Карпицкий снова и уже привычно солгал…

Устав Русской Православной Церкви запрещает каноническим структурам создание партий,  участие с их помощью в политической деятельности.

Обратимся к основам Социальной концепции Русской православной Церкви (Глава V. "Церковь и политика"):

"Невозможно участие церковного Священноначалия и священнослужителей, а, следовательно, и церковной Полноты, в деятельности политических организаций, в предвыборных процессах, таких, как публичная поддержка участвующих в выборах политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее. Не допускается выдвижение кандидатур священнослужителей на выборах любых органов представительной власти всех уровней. В то же время ничто не должно препятствовать участию иерархов, священнослужителей и мирян, наравне с другими гражданами, в народных волеизъявлениях путем голосования…

<…> Неучастие церковной Полноты в политической борьбе, в деятельности политических партий и в предвыборных процессах не означает ее отказа от публичного выражения позиции по общественно значимым вопросам, от представления этой позиции перед лицом органов власти любой страны на любом уровне. Такая позиция выражается исключительно церковными Соборами, Священноначалием и уполномоченными им лицами. В любом случае право ее выражения не может быть передано государственным учреждениям, политическим или иным светским организациям.

V.3. Ничто не препятствует участию православных мирян в деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти, политических организаций. Мало того, такое участие, если оно совершается в согласии с вероучением Церкви, ее нравственными нормами и ее официальной позицией по общественным вопросам, является одной из форм миссии Церкви в обществе. Миряне могут и призваны, исполняя свой гражданский долг, участвовать в процессах, связанных с выборами властей всех уровней, и содействовать любым нравственно оправданным начинаниям государства.

Таким образом, главное обвинение моих обличителей однозначно бредово и лживо…

Лесбиянки объединяйтесь: "Кречетова, Демократор, Степаненко, мракобесие"

или

Нельзя называть половых извращенцев "половыми извращенцами"

В заявлении Карпицкого содержится таинственное обвинение "Степаненко ввел в заблуждение подписавших письмо православных томичей ложными сведениями о Н.С. Кречетовой". Как Вы думаете, о чем это печалуются "православные" томичи?

О том, что в письме, подписанном 238 православными томичами, говорится: "Мы не хотим, чтобы Н.С. Кречетова продолжала за наш счет защищать права извращенцев на пропаганду гомосексуализма, особенно среди детей и молодежи".

По мнению Карпицкого, Степаненко ввел заблуждение людей, указав, что Кречетова защищает права содомитов. Это еще один пример безумной лжи и нашего профессора, и "православных" защитников Нелли Кречетовой.

Во-первых, внимательно прочитайте выражение: "Мы не хотим, чтобы Н.С. Кречетова продолжала за наш счет защищать права извращенцев…" Не хотим... продолжала - это ключевые слова.

Во-вторых, подумайте, если 238 человек поставили подпись под этим, значит, они выразили согласие с тем, что, по их мнению, не гоже уполномоченному лоббировать интересы содомитов.

При чем тут ложные сведения о Кречетовой? И обман людей? Кречетова никак не благоволила половым извращенцам?

Так ведь они сами об этом свидетельствуют!

Арляпов Александр Юрьевич. Собственно автор обращения на Демократоре - Арляпов Александр Юрьевич. Посмотрите за какие законы и обращения он голосовал, а за что против. Он голосовал против закона о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии, против запрета содомитского парада в Санкт-Петербурге, против известного православного сектоведа Александра Леонидовича Дворкина в Экспертном совете при Минюсте РФ, против уголовного наказания за мужеложство и т.п.

 

Арляпов Александр Юрьевич. Собственно автор обращения на Демократоре - Арляпов Александр Юрьевич. Посмотрите за какие законы и обращения он голосовал, а за что против. Он голосовал против закона о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии, против запрета содомитского парада в Санкт-Петербурге, против известного православного сектоведа Александра Леонидовича Дворкина в Экспертном совете при Минюсте РФ, против уголовного наказания за мужеложство и т.п.

 

Собственно автор обращения на Демократоре - Арляпов Александр Юрьевич. Посмотрите за какие законы и обращения он голосовал, а за что против. Он голосовал против закона о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии, против запрета содомитского парада в Санкт-Петербурге, против  против уголовного наказания за мужеложство и т.п.

За Нелли Кречетову - половые извращенцы Томская и Новосибирска

За Нелли Кречетову - половые извращенцы Томска и Новосибирска

За Кречетову - Наталья Мизина - одна из активнейших активистов томских содомитов, устроитель их пропагандистских акций в Томске и любимица "Эхо Москвы в Томске": "Кречетова, Демократор, Степаненко, мракобесие"

За Кречетову - Наталья Мизина - одна из активнейших активистов томских содомитов, устроитель их пропагандистских акций в Томске и любимица "Эхо Москвы в Томске" - лесбиянский объединяйтесь: "Кречетова, Демократор, Степаненко, мракобесие"

Это фрагмент рассылки содомитского кинофестиваля "Бок о бок", который уже несколько лет занимается пропагандой содомии среди молодежи: они свидетельствуют Нелли Кречетова поддерживала половых извращенцев

 

Это фрагмент рассылки содомитского кинофестиваля "Бок о бок", который уже несколько лет занимается пропагандой содомии среди молодежи: они сами (!), содомиты, свидетельствуют Нелли Кречетова поддерживала половых извращенцев

Комментарии излишни

Но это еще не все! Так называемые "Православные томичи" поставили мне в вину в заявлении в епархиальный суд, что я называю половых извращенцев… половыми извращенцами!

Да! Да! Именно это они написали в заявление в епархиальный суд (предполагаю, автор этого пункта сам Карпицкий).

Дескать, это не по-христиански, к половым извращенцам нужно относиться с любовью, не оскорблять их выбор, и называть их либо геями, либо "сексуальными меньшинствами", а еще лучше  - представителями "ЛГБТ-сообщества"...

Вот и мы уже дожили до нравов Европы, что христиан начинают преследовать за именование греха – грехом, неправды – неправдой, извращения – извращением.

Итак, имена героев в студию!

Почему Николай Карпицкий не опубликовал имена заявителей? Почему томичам не дали ознакомиться с заявлением в епархиальный суд? Уж, коль об этом с таким криком заявили в СМИ, почему бы не рассказать о том, кто эти герои, и как они обличают Максима Степаненко?

У Карпицкого были основали скрывать имена этих Иуд, потому как православность многих из них весьма сомнительна.

Роман Быков

Первым подписантом письма является Роман Быков - активный функционер секты "Межрелигиозный диалог". Это дает основание предположить, что он является одним их главных авторов письма (вместе со своим гуру Николаем Карпицким), ибо первым ставит подпись автор письма.

Обратимся к его личной странице в социальной сети "В Контакте" (полный скрин - смотрите тут). Там нет указания на то, что он является православным христианином по вероисповеданию. И это принципиально важно! При этом он состоит в почти 30 (!) группах, созданных адептами тоталитарной секты "Общество сознания Кришны", в нескольких группах неязыческих сект (Масленица-комоедица, секта Валерия Синельникова), и только в одной группе, которую можно назвать православной.

Я не обнаружил ни одной фотографии, где бы "православный" Роман Быков был бы запечатлен на православном богомолье в православном храме или около него.

Однако нашел в социальной сети вот какие показательные фотографии.

***

Примечение. Если кто-то  попытается обвинить меня в разглашение частной жизни, отсылаю Вас к пункту 6.1.3. пользовательского соглашения "В Контакте": "Пользователь, размещая на Сайте принадлежащий ему на законных основаниях Контент, предоставляет другим пользователям неисключительное право на его использование путем просмотра, воспроизведения (в том числе копирования), переработку (в том числе на распечатку копий) и иные права исключительно с целью личного некоммерческого использования, кроме случаев, когда такое использование причиняет или может причинить вред охраняемым законом интересам правообладателя".

***

"Православный" Роман Быков играет на гитаре рядом с алтарем Кришне у томских кришнаитов (втройсправа)

 

"Православный" Роман Быков играет на гитаре рядом с алтарем Кришне у томских кришнаитов (второй справа).

Это фотографии из альбома Явление Нитьянанды. "Православный" Роман Быков (на первых фотографиях  - второй слева в кепке и тельняшке, на нижней - крайний слева) участие в каком-то кришнаитском шабаше. Обратите внимание на вид Быкова; на то, что на нем нет православного креста, зато есть кришнаитские бусики; на то, что на  заднем фоне одной из фотографий кришнаитский идольский алтарь

 

Это фотографии из альбома Явление Нитьянанды. "Православный" Роман Быков (на первых фотографиях  - второй слева в кепке и тельняшке, на нижней - крайний слева) участие в каком-то кришнаитском шабаше. Обратите внимание на вид Быкова; на то, что на нем нет православного креста, зато есть кришнаитские бусики; на то, что на  заднем фоне одной из фотографий кришнаитский идольский алтарь

 

Это фотографии из альбома Явление Нитьянанды. "Православный" Роман Быков (на первых фотографиях  - второй слева в кепке и тельняшке, на нижней - крайний слева) участие в каком-то кришнаитском шабаше. Обратите внимание на вид Быкова; на то, что на нем нет православного креста, зато есть кришнаитские бусики; на то, что на  заднем фоне одной из фотографий кришнаитский идольский алтарь

 

Это фотографии из альбома Явление Нитьянанды. "Православный" Роман Быков (на первых фотографиях  - второй слева в кепке и тельняшке, на нижней - крайний слева) участвует в каком-то диком кришнаитском шабаше. Обратите внимание на вид Быкова. На то, что на нем нет православного креста, зато есть кришнаитские ритуальные бусики; и на то, что на  заднем фоне одной из фотографий кришнаитский идольский алтарь.

Ни на одной фотографии на "православном" Романе Быкове нет нательного креста, но есть ритуальное кришнаитское ожерелье - мала, означающее, что является посвященным кришнаитом

 

Ни на одной фотографии на "православном" Романе Быкове нет нательного креста, но есть ритуальное кришнаитское ожерелье - мала, означающее, что является посвященным кришнаитом

 

Ни на одной фотографии, найденных мною в сети, на "православном" Романе Быкове нет нательного креста, но есть ритуальное кришнаитское ожерелье - мала, означающее, что он является посвященным кришнаитом.

Супруга Быкова и его ребенок  также носят кришнаитские ритуальные бусы...

Вот Роман Быков изгаляется на полу перед кришнаитами (из альбома "2009 Новый Год на Бхактине" - не путать кришнаитское мероприятие с томским кладбищем "Бактин")

 

Вот Роман Быков изгаляется на полу перед кришнаитами (из альбома "2009 Новый Год на Бхактине" - не путать это кришнаитское мероприятие с томским кладбищем "Бактин")

Немало подобных фотографий, где кришнаиты помечают Романа Быкова как изображенного, вот картинка от Priya Sakhi, где помечен наш "православный" Роман

 

Немало подобных фотографий, где кришнаиты помечают Романа Быкова как изображенного, вот картинка от Priya Sakhi, где помечен наш "православный" Роман.

Таким образом, первый подписант заявления в епархиальный суд и, вероятно, его главный автор, мой обвинитель меня в канонических нарушениях согласно канонам Православной Церкви подлежит решительному отлучению от Церкви за вероотступничество, идолопоклонничество и соучастие идолопоклоннических ритуалах.

Роман Быков даже не Иуда, такая быковская религиозность в Библии пророками называлась совершенно нетолерантно религиозной проституцией.

Станислав Буркин

Следующий подписант заявления в епархиальный суд  - личность весьма известная в узких кругах любителей отечественной фантастики – это Станислав Буркин, сын писателя фантаста Юлия Буркина.

Следующий подписант заявления в епархиальный суд  - личность весьма известная в узких кругах любителей отечественной фантастики – это Станислав Буркин, сын писателя фантаста Юлия Буркина.

 

Вот, что о нем пишут СМИ:

С четырнадцати до девятнадцати – алтарничал в кафедральном соборе и готовился к поступлению в семинарию, но поступил на исторический факультет Томского Государственного Университета. По окончании университета перебрался в Европу. Женился на польской католичке и солистке Театра дворцового танца Кракова. Жил в Польше, Испании и Франции. По его словам, больше двух месяцев в одном месте в Европе не жил…

Сейчас наш "православный космополит" и либерал Станислав Буркин перебрался в Томск, и как свидетельствует его личная страница "В Контакте" стал завсегдатаем "Эхо Москвы в Томске" (на фото слева). Почему я не удивлен?

 

Сейчас наш "православный космополит" и либерал Станислав Буркин перебрался в Томск, и как свидетельствует его личная страница "В Контакте" стал завсегдатаем "Эхо Москвы в Томске" (на фото слева). Почему я не удивлен?

На странице "В Контакте" также как и у Быкова не указано, что он является православным христианином, и хотя он состоит во многих православных группах, посты на личной странице совершенно не свидетельствуют о том, что человек живет Православием.

Станислав Буркин мне очень напоминает евангельского богатого юношу: "Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение" (Мф. 19-20-22).

Человек всю юность, 5 лет, был алтарником (!) в Богоявленском кафедральном соборе, служил вместе с архиереем (!), планировал потупить в семинарию (я, например, увы, не могу похвалиться церковной молодостью - до окончания аспирантуры был для Церкви блудным сыном), но был прельщен благами мира, тщеславием, вдобавок вслед за своей женой-католичкой сбежал из Отчества.

Как показывает мой жизненный опыт, такие люди с охладевшей верой категорически не переносят христиан хоть с малейшей ревностью о Православии.

И другие...

Далее письмо подписали Валерий Целобенок, Ольга Мезенцева, и Татьяна Петренко. Все они являются... друзьями Буркину и друг другу (почему я опять не удивлен?!).

На странице Валерия Целобенок не указано, что он является православным христианином, он не состоит ни в одной православной группе, однако состоит в группе "Римско-католический приход Покрова Пресвятой Богородицы г Томск". Также как у Станислава Буркина посты на личной странице совершенно не свидетельствуют о том, что человек живет Православием.

 

На странице Валерия Целобенок не указано, что он является православным христианином, он не состоит ни в одной православной группе, однако состоит в группе "Римско-католический приход Покрова Пресвятой Богородицы г Томск". "Православный" Валерий либо в реальности католик, либо филокатолик... Также как у Станислава Буркина посты на личной странице совершенно не свидетельствуют о том, что этот человек живет Православием.

Это же можно сказать и о "православной" Татьяне Петренко. Ни на одной из 89 ее фотографий она не находится на территории православного храма. Ее посты на личной странице не свидетельствуют о том, что Православие - значимая часть ее жизни.

Пожалуй, исключением из всех этих людей является Ольга Мезенцева: из ее страницы "В Контакте" все-таки видно, что Православие для нее значимо.

Всего подписантов десять, имена остальных ни мне,  ни "В Контакте" не известны... Впрочем, это уже и не нужно, поскольку люди это второстепенные в отличие от упомянутого мною ядра "ревнителей" Устава Русской Православной Церкви.

Кто же пастырь?

Итак, известны инициаторы и авторы заявления в епархиальный суд… И коль тут замешаны "православные", у них просто обязан быть и "духовный" руководитель. И, конечно, он есть! "В Контакте", который уже давно переплюнул в своих возможностях базы данных КГБ и ФСБ, легко помог мне найти его.

И я снова не удивлен, обнаружив, что Станислав Буркин, Валерий Целобенок, Ольга Мезенцева и Татьяна Петренко являются друзьями, почитателями и духовными чадами вот этого "Крокодила Гены" - священника Александра Пичуркина:

И я снова не удивлен, обнаружив, что Станислав Буркин, Валерий Целобенок, Ольга Мезенцева, и Татьяна Петренко являются друзьями, почитателями и духовными чадами вот этого "Крокодила Гены" - священника Александра Пичуркина

Итак, подали донос в епархиальный суд на меня духовные чада священника Александр Печуркина, который сам в нарушении церковных канонов  и послушания священноначалию без благословения архиерея постоянно ходит по сектантским сборищам, и проповедует ереси...

О нем я уже писал: Священник Александр Печуркин - пример того, что могут сделать с человеком бесы тщеславия и гордости - На злобу дня. Подозреваю, что донос в епархиальный суд со стороны духовных чад Печуркина - это банальная месть.

Александр Леонидович Дворкин (знаток, не только сектоведения, но и церковной истории) прочитав о том, какую еретическую галиматью нес Александр Печуркин на кришнаитской конференции, спросил меня: "Каким каноническим прещениям он был предан?". Увы, никаким...

Почему я не подал жалобу на его тогда в епархиальный суд?!Сейчас понимаю, безнаказанность со временем порождает  еще большее зло. Мало того, что сам Печуркин и его духовные чада встали на путь сотрудничества и защиты сект, теперь они уже стали защищать содомитов и солидаризировались с ними.

На "Эхо Москвы в Томске" Николай Карпицкий метал молнии: "Против Кречетовой объединились все, от единоросов и до люмпен-коммунистов с люмпен-православными. Их всех объединяла только одна общая черта – отсутствие политической гигиены: все они не постеснялись быть в одном ряду с депутатом Казаковым и миссионером Степаненко. Тем самым показали, кто они есть на самом деле".

Перефразирую: "За Кречетову объединились все от воинствующих атеистов и до кришнаитов  с "православными" последователями Александра Печуркина. Их всех объединяла только одна общая черта – отсутствие духовной гигиены: все они не постеснялись быть в одном ряду половыми извращенцами. Тем самым показали, кто они есть на самом деле".

Каково, профессор?

Станислав Буркин об Александре Печуркине - "Наши на Эхо"

 

Станислав Буркин об Александре Печуркине - "Наши на Эхо"

То, как человек себя обозначает в социальных сетях, весьма хорошо раскрывает его суть. Православный священник выставляет своей визитной фотографией мультяшного крокодила Гену, читающего с трубкой в зубах книгу. Из одиннадцати фотографий в его личном фотоальбоме, только одна показывает, что он священнослужитель – все остальные показывают то, вокруг чего в реальности сосредоточена его жизнь  - жена, жена, жена, опять жена, дети, дети и... природа. Там нет ни одной фотографии, где бы Александр Печуркин служил как настоятель храма Святителя Николая при Шегарском психоневрологическом интернате и находился вместе со своей паствой. Между тем, именно это поднимают на знамя его "святости и подвижничества" его почитатели. В графе "деятельность" – "вечный студент".

Для примера страница настоящего православного пастыря – иеромонаха Никиты Зверева http://vk.com/id143484435. Он служит как священник,  не шляется потрепаться по сектантским сборищам и  кинопоказам. Сравните. Чем живет настоящий священник и Александр Печуркин - http://vk.com/id146120697.

Именно через Александра Печуркина кришнаиты и сектанты вроде Карпицкого и Быкова получили доступ к "православным". После выступления на Александра Печуркина на кришнаитского конференции он стал завсегдатаем томской сектантской тусовки

 

Могу сделать однозначный вывод: в этой истории именно через Александра Печуркина кришнаиты и сектанты вроде Карпицкого и Быкова получили доступ к "православным" для своего бредового доноса в епархиальный суд. После выступления на Александра Печуркина на кришнаитского конференции он стал завсегдатаем томской сектантской тусовки (обратите взимание, кто руководители группы).

"Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей" (Пс.1:1).

А будет ли суд?

"Руководителя миссионерского отдела Максима Степаненко будет судить епархиальный суд" - с такой вот помпезностью было подано заявление наших десяти Иуд накануне Страстной седмицы.

У меня есть все основание полагать, что его не будет. Цирка не получится... Автор идеи профессор Николай Карпицкий, будучи человеком поверхностным и недалеким, не потрудился внимательно прочитать положение о церковном епархиальном суде.

Статья 3. пункт 2 "Положения о церковном суде Русской Православной Церкви" [Патриархия.Ru] гласит:

"Полнота судебной власти в епархиях принадлежит епархиальным архиереям. Епархиальные архиереи самостоятельно принимают решения по делам о совершении церковных правонарушений в случае, если данные дела не требуют исследования. Если дело требует исследования, епархиальный архиерей передает его в епархиальный суд. Осуществляемая в данном случае епархиальным судом судебная власть проистекает из канонической власти епархиального архиерея, которую епархиальный архиерей делегирует епархиальному суду".

Статья 24. "Дела, подлежащие ведению епархиального суда". Епархиальный суд рассматривает:

- в отношении клириков - дела по обвинению в совершении церковных правонарушений, предусмотренных утвержденным Священным Синодом перечнем и влекущих за собой канонические прещения (наказания) в виде освобождения от должности, увольнения за штат, временного или пожизненного запрещения в священнослужении, извержения из сана, отлучения от Церкви;

- в отношении мирян, относящихся к разряду церковно-должностных лиц, а также монашествующих - дела по обвинению в совершении церковных правонарушений, предусмотренных утвержденным Священным Синодом перечнем и влекущих за собой канонические прещения (наказания) в виде освобождения от должности, временного отлучения от церковного общения или отлучения от Церкви...

Т.е. институт церковного суда создан для очень "тяжелых" и сложных дел... Например, если в нем будет рассматриваться отлучение от Церкви за вероотступничество Романа Быкова.

Таким образом, все претензии, которые против меня выдвинуты в практике Церкви единолично рассматриваются архиереем.

Объявить во всеуслышание, что подана всего лишь жалоба митрополиту на действия Степаненко  - это как-то не скандально и негромко.

Впрочем, сам по себе ожидаемый отказ рассматривать заявление в епархиальном суде будет весьма болезненным для  "секты межрелигиозный диалог" Карпицкого. Хватит ли у него сил заявить о решении митрополита по их бредовому доносу?

Только я опасаюсь, как бы ни случилась у этих людей реакция на ответ из митрополии по слову Господа: "...попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Мф.7:6), не броситься ли тоже Карпицкий хулить митрополита Ростислава?

Не могу не заметить, что следующие заявления Карпицкого переходят в клинический идиотизм: "В соответствии с Уставом Русской Православной Церкви разбирательство дел во всех церковных судах закрытое. Это означает, что с позиции Церкви не является легитимным любое использование документов в органах государственной власти, в отношении которых ведется разбирательство в церковном суде. В период церковно-судебного разбирательства члены Русской Православной Церкви не могут комментировать ни церковный судебный процесс и ни документы, в отношении которых ведется разбирательство в церковном суде".

Закрытое разбирательство в церковном суде означает только одно - оно проходит без присутствия посторонней публики.

Все остальное либо бредовые "смысловые галлюцинации", либо откровенная ложь профессора.

Как может Церковь объявить подписи граждан в органы государственной власти нелегитимными?!

И конечно в положение о церковном суде нет такого: "В период церковно-судебного разбирательства члены Русской Православной Церкви не могут комментировать ни церковный судебный процесс и ни документы, в отношении которых ведется разбирательство в церковном суде" - это ложь Карпицкого.

Мои благодарности Карпицкому и компании

Не скрою, я весьма доволен прошедшими информационными бурями в Томске, ибо они прошли именно в том направлении в каком и требовалось (планировалось).

Читая совершенно бредовые (традиционно бредовые) комментарии Николая Карпицкого в его журнале об отставке Нелли Кречетовой типа "Уничтожение института уполномоченных по правам человека началось с Томска" понимаешь, что ее защитники до конца не осознали того, как прошло голосование. Напомню: 31 депутат – за отставку, один против (это Галина Немцева), один – воздержался.

Результаты голосования за досрочную отставку Нелли Кречетовой: за отставку - 31 депутат, против - 1, воздержался - 1 человек

 

Результаты голосования за досрочную отставку Нелли Кречетовой: за отставку - 31 депутат, прости - 1, воздержался - 1 человек

Как могло случиться, что депутаты (люди, безусловно, умные и достойные) разных партийных фракций так единодушно изгнали Кречетову?

Во-первых, потому, что она действительно была некомпетентным правозащитником, и занималась более самопиаром, а не "черной" и неблагодарной работой "народного адвоката".

Во-вторых, это депутатское единодушие стало понятной реакцией на горделиво-наглое поведение Нелли Кречетовой перед депутатами. Если бы она смиренно заявила им: прошу извинить мои ошибки и недочеты; на должности всего два года, учусь; все представленные претензии обещаю исправить (И как иначе?! Именно депутаты ее и назначили!), и прошу дать мне год, после которого, если претензии ко мне сохранятся, сама уйду в отставку... Друзья, скажите, разве депутаты так единодушно проголосовали бы за ее отставку при таком смирении?! Если бы они так проголосовали, ее отставка выглядела как реальная бессердечная травля… Никто бы не понял такого решения депутатов.

Но Кречетова, будучи атеисткой, не знакома с христианским смирением и покаянием, ее гордыня и надменность привели ее к громкому падению: "посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иак.4:6 ).

Она начала оправдываться перед депутатами в духе "сами вы дураки". Кто такое потерпит?

Вы можете в этом сами убедиться тут - http://duma.tomsk.ru/page/24308

Цитата взята из заявления Карпицкого на "Эхо Москвы в Томске" с названием "Кречетова и лилипуты": "Ну а когда началась эта грязная кампания за отставку, Кречетова не уступила депутатам ни на йоту. И это вызывает уважение… Не прогибалась она потому, что недостойно уважающему себя человеку уступать лилипутам".

Господин Карпицкий, такое поведение вызывает уважение только у духовно болящих людей вроде Вас, у адекватных людей такое поведение вызывает понятное отторжение

Что сказать? "Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными – мудрость" (Прит.11:2). Смирение в "секте Карпицкого", видимо, не добродетель, как ум..

И, наконец, третья причина депутатского единодушия – факты того, кто бросился защищать Нелли Степановну: а именно кришнаиты и половые извращенцы в просто в массовом количестве! Скрины фото из социальных сетей мы уже приводили выше.

Вы не поверите - за Кречетову голосовали даже ЛГБТ-водители Самары! Им-то какое дело до Томска?!

 

Вы не поверите - за Кречетову голосовали на Демократоре даже ЛГБТ-водители Самары! Им-то, самарским педерастам-автолюбителям, какое дело до Томска?!

На этот счет мною была написана статья: Нелли Степановна, кто Ваши друзья? Атеисты, сектанты, гомосексуалисты, педофилы... Армия Содома и Гоморры спохватилась спасать Нелли Кречетову от политической смерти - На злобу дня.

Проинформировать депутатов о голубых защитниках Кречетовой мне удалось не только через указанную статью, были также переданы скрины со страниц гомосексуалистов со всей России, где они призывали проголосовать на Демократоре за Кречетову.

Именно благодаря глупости Николая Карпицкого  и его "секты", возревновавшего и на мое обращение к О.В. Козловской, и на письмо с подписями настоящих (!) православных томичей, всполошились сектанты и половые извращенцы, Они своей предсказуемой реакцией дали сторонникам отставку Кречетовой бесценные основания сказать ей  - прощай!

Такого информационного подарка я не ожидал, начиная информационную апологетическую компанию!

Думаю, голосование ЛГБТ-водителей Самары за Нелли Кречетову было расценено депутатами как наглое  и недопустимое вмешательство во внутренние дела Томского региона…

Таким образом, отставка Кречетовой в  реальности вызвана ее гордыней, надменностью, политической глупостью и бескомпромиссностью, а также действиями ее же неадекватных друзей и половых извращенцев.

Даже на в милом "Эхе" Нелли Степановна сидела  закрытой позе с растерянным видом. Единодушная отставке - такой удар по ее эго!

Даже на в милом "Эхе" Нелли Степановна сидела  закрытой позе с растерянным видом и сильно кашляла. Единодушная отставка - такой удар по ее эго!

Воистину с Нелли Степановной произошло как с библейской Иезавелью. Прочитайте внимательно ее историю. По приказу Ииуйя Иезавель выкинули из окна  собственные же евнухи вроде Николая Карпицкого, гомосексуалистов и кришнаитов!

Также большой подарок нам сделали Николай Карпицкий (я даже не ожидал, что он поведется и сделает такую глупость!) и духовные чада Александра Печуркина и своим заявлением в епархиальный суд.

Многократное (!) склонение моего имени в СМИ привело к росту посещения Миссионерско-апологетического проекта "К Истине". Апрель  - месяц, когда начинается традиционное падение посещаемости интернет сайтов вплоть до сентября, у нас же, как видно на рисунке, на фоне обвала посещаемости ведущих православных  и не только православных сайтов в тот период шел рост.

Многократное (!) склонение моего имени в СМИ привело к росту посещения Миссионерско-апологетического проекта "К Истине". Апрель  - месяц, когда начинается традиционное падение посещаемости интернет сайтов, у нас же, как видно на рисунке, на фоне обвала посещаемости ведущих православных  и не только православных сайтов – рост.

 

Спасибо за это Карпицкому, Быкову, ТВ-2 и "Эхо Москвы в Томске" и пр.

Сколько нам нужно было бы заплатить денег за такую эффективную рекламу?! Ого-го!

Глупость, гордыня и тщеславие и ненависть Православия всех вышеупомянутых дала нам фактически дармовую рекламу, и помогла рассказать об апологетической деятельности Миссионерского отдела Томской епархии. Они же  думали, что испепеляют меня позором...

Умные люди сделали правильные выводы! О чем мне писали и говорили. Вспоминается рассказ нашего архиерея – митрополита Ростислава, когда он в молодости в библиотеке военной части специально брал книги антицерковной пропаганды, и читал Библию по цитатам из атеистической литературы!

ТВ-2 Томск

 

Для многих давно очевидно, что критика кого-либо в Томской епархии на ТВ-2 или "Эхо Москвы в Томске" - это как выражение их церковных заслуг: "Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир" (Ин.15:19).

Также благодаря всем упомянутым событиям в очередной раз засветились "больные места" внутри Томской епархии, и снова стала очевидной для священноначалия кривая духовность священника Александра Печуркина, которая принесла свои показательные плоды в  его духовных чадах.

Благодаря всем упомянутым событиям засветились каналы и участники будущих антицерковных протестов и провокаций в Томской области. Мне нужно будет просто посмотреть распечатку фамилий с Демократора, которые подписывались в защиту Кречетовой и сравнивать.

Есть еще много других положительных информационных и апологетических моментов, о которых упоминать не буду - глупость профессора Николая Карпицкого и его "секты" "Межрелигиозный диалог" нам еще не раз поможет...

***

"Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными – мудрость" (Прит.11:2).

"Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей; да обратятся назад и покроются бесчестием умышляющие мне зло" (Пс.34:4).

"…Ты спасешь нас от врагов наших, и посрамишь ненавидящих нас" (Пс.43:8).

Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 01.05.2013.

 

 
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru