Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

На злобу дня (daily reflection) или красные флажки


Про "тупых" людей, которые не читают статьи больше 3000 знаков

Как бальзамом полил на душу миссионера Дмитрий Соколов-Митрич, сказав сказав:

"Я с 95-го года плотно занимаюсь журналистикой, и во всех изданиях, где я работал, главной проблемой всегда было привлечь молодого читателя, которому ничего не интересно. И если бы в тот момент я сказал бы, что появится такой журнал, где тексты в 30 000 знаков, напечатанные мелким шрифтом, будут читаться молодыми людьми, мне бы сказали, что я с ума сошел. Все, наоборот, тогда говорили, что молодежь - она тупая, у нее комиксное сознание и для нее надо писать маленькие тексты, печатать их крупным шрифтом и давать побольше картинок.

Но оказалось, что в стране колоссальный спрос на сущностные вещи, особенно среди молодежи, потому что люди постарше как-то уже в этом мире определились, что-то уже поняли, да и то – не все и не всегда. А молодежь требует какой-то ясности. Вообще, можно сказать, что из бумажных изданий на плаву останутся не средства массовой информации, а средства массовой ясности, то есть медиапродукт будущего – это ясность

В "Русском репортере" мы так и работаем – берем какую-то тему и пытаемся внести предельную ясность - что там, собственно, происходит..."

Дмитрий Соколов-Митрич

***

Сколько раз я это слышал и слышу от современных редакторов газет и журналистов про "тупых" людей, которые якобы не читают статьи больше 3000 знаков и огромных фотографий. Каждый раз у меня это вызвало и вызывает бурный протест. Причем газеты, в которых работали эти редакторы и журналисты были… малотиражными,  5 -  25 тыс. экземпляров.

И вот бальзам на душу - свидетельство знакового российского журналиста. Именно молодые люди смотрят и внимательно читают большие тексты, если написано интересно, на живую тему и это статьи, дающие ЯСНОСТЬ происходящего!

Как наших журналистов в убедили  в том, что наш народ стал примитивен и комиксолюбив?! Как они дали себя в этом убедить?!

Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 07.09.2012.

 

 
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru