Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Авторы
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Библиотека
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

На злобу дня (daily reflection) или красные флажки


Томские либерасты и толерасты: давайте вести диалог, а вот эти - пошли вон, нерукопожатные!

Только вчера смог закачать на YouTube запись программы "Естественный отбор" (Телекомпания "Восьмой день", Томск), в которой принимал участие профессор Александр Леонидович Дворкин.

 

Очень была показательна реакция на мое появление в студии двух наших именитых томских либерастов и толерастов и "продвинутых меньшинств" - Андрея Кузичкина, начальника Департамент культуры Томской области и Николая Карпицкого, философа, профессора Сибирского государственного медицинского университета.

Душа и совесть томской толерантности Андрей Кузичкин и Николай Карпицкий

 

Душа и совесть томской толерантности Андрей Кузичкин и Николай Карпицкий

Они заявили, что уйдут из студии, если в ней я останусь. Этим они прямо ошарашили ведущего Марка Минина, такого он явно не ожидал. Не сам ли Андрей Кузичкин много численно заявлял, что Томск - город толерантный! И тут, оказывается, у главного томского толераста есть полное отсутствие  толерантности к некоторым людям. Молча, слушал, как они перепирались, наконец, Андрей Кузичкин и пунцовый Николай Карпицкий встали и вышли. Подошел к Марку Минину, попросил их вернуть, сам ушел в редакторскую кабину. Для меня было важно, чтобы эти два человека присутствовали в студии и во всеуслышание показали свою позицию.

Вернулись…

Замечу, передача была очень жаркой, то, что увидели в выпуске томичи - это 50°С из 100°С кипения на этих съемках. Один из ее участников после съемок сказал: "У меня на груди крест до сих пор горит", другой: "Это не бесы, это черти!"

К чему же я это вспомнил?

Николай Карпицкий почти в завершении программы заявил: "Давайте вести диалог!" И действительно, Андрей Кузичкин и Николай Карпицкий в последнее время активно призывают традиционные религии, прежде всего Православную Церковь, начать вести диалог с маргинальными сектами.

Как показали и съемки передачи "Естественный отбор", и публикации в ЖЖ Карпицкого диалог-то они хотят вести очень странный: "Давайте вести диалог, а вот эти  - пошли вон, нерукопожатные!"

Итак, оказывается, диалог они собираются вести не со всеми. И это относиться не только ко мне, скажем так, первому их оппоненту и критику.

Читаем в ЖЖ Николая Карпицкого. Статья с заголовком: "Сделавшие подлость должны быть нерукопожатными", в ней он с удовольствием цитировал слова индолога-атеистки Ирины Глушковой: "Томск маленький город. В нем можно сделать, как мне кажется, гораздо больше, чем в Москве. Вот первое, что я считаю, что нужно сделать, что я бы сделала сто процентов – я вообще перестала бы подавать руку тем людям, которые написали экспертизу на Бхагавад-гиту" (это она об экспертах, написавших экспертизу по книге "Бхагавад-гита, как она есть").

Вот такой тоталитаризм у атеистки и защитницы тоталитарной секты! Не удивлен, проходили мы власть глушковых в XX веке, хлебнула Церковь своей крови от атеистической толерантности!

Кстати, она опять привычно соврала, экспертизу делали на книгу, написанную в 60-х годах ХХ века - "Бхагавад-гита, как она есть".

Человек, нелицемерно призывающий к диалогу, во-первых, должен готов вести его со всеми, иначе, если он занимает такую позицию: "Давайте вести диалог, а вот этот пошел вон!", то это уже принципиально не диалог; во-вторых, надо уважать позицию своей оппонента, и принимать его право на свою точку зрения.

Всего этого нет у наших лицемерных томских либерастов и толерастов. Их призывы вести диалог, означает лишь одно: слушайте нас, что мы вам говорим, и принимайте нашу позицию, вы должны быть толерантными к нам, а если вы с нами не согласны, да еще и критикуете нас, то пошли вон, нерукопожатные!

При этом люди, имеющие иную точку зрения у профессора-хама Николая Карпицкого превращаются не только в нерукопожатные, но и в "подлецов".

Молчу о крайне болезненной реакции толерастов на критику. Даже просто нейтральное отношение к тому, что делают толерасты, вызывает у них раздражение. Так после конференции в защиту кришнаитской книги, когда оказалось, что из всего ученого сообщества Томска только шесть человек встало на сторону тоталитарной секты, Карпицкий обиженно надул губки:

"Конечно, суд проходил на фоне полного безразличия подавляющего большинства томского академического сообщества, но ведь в истории науки займет свое место только небольшое и наиболее продвинутое меньшинство. О нем сейчас и речь. Благодаря судебному процессу всем стало очевидным, кто именно способен поступать как настоящий ученый, а кто только симулирует ученого".

***

Надо сказать, что христиане -  не любители вести диалоги. Мы можем его вести только с теми, кто заинтересован в познании истины Христовой веры: "Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением" (1Пет.3:15).

Это обусловлено тем, что человек лишенный Духа Святого весьма ограничен в понимании настоящих Божественных истин: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1Кор.2:14). Не случайно после Литургии оглашенных диакон возглашает: "Оглашенные изыдите!", и далее начинается то, что не доступно простому человеческому разуму.

Те же люди, которые желают нам навязать свою лжеверу и лжемудрость, должны быть пренебрегаемы, на этот счет нам даны следующие заповеди:

"…ничего не делайте по любопрению" (Фил.2:3)

"Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны" (Тит.3:9).

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Мф.7:6).

"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2 Кор.6:14-18)

"И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью" (Иуд.1:22-23).

Нам положена только трехкратная попытка вразумить ближнего: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;  если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18:15-16)

***

Лично я не имею желания вести никакого диалога с упомянутыми людьми, и не призываю к подобным диалогам.  Мне кажется, они из тех "горбатых", которых может исправить, увы, только могила (или геенна?).

И вместе с тем, мне глубоко претит их лицемерие: надрывно и истерично требуя толерантности к своим взглядам, они в реальности крайне нетерпимы к возражениям.

***

"Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли]. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет" (Пс.1:1-6).

Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 22.03.2012.

 

 
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2018

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru