Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Авторы
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Библиотека
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

На злобу дня (daily reflection) или красные флажки


Освящен храм по имя пророка Илии в Кандинке. Великий посрамитель идолопоклонничества, помогай нам!

"Замышляйте замыслы, но они рушатся;

говорите слово, но оно не состоится:

ибо с нами Бог!"

Ис. 8:10

 

В прошедшее воскресение 29 января был освящен в деревне Кандинка Томского района храм во имя пророка Илии.

Архиепископу Томской и Асиновскому сослужили – Благочинный Томского района – протоиерей Алексий Бервено, Наместник Богородице-Алексиевского монастыря – игумен Силуан Вьюров, секретарь Томской епархии – иерей Виктор Сиротин, настоятель храма преподобного Сергия Радонежского г. Томска – протоиерей Евгений Воронков, настоятель храма Владимирской иконы Божией Матери г. Северска – иерей Дионисий Степанов, настоятель храма пророка Илии д. Кандинка – иерей Павел Васюков.

Храм пророка Илии в деревне Кандинка Томского района Томской области

 

Храм пророка Илии в деревне Кандинка Томского района Томской области

Иконостас храма пророка Илии в деревне Кандинка Томского района Томской области

Купол храма пророка Илии в деревне Кандинка Томского района Томской области

 

Иконостас и купол храма пророка Илии в деревне Кандинка Томского района Томской области

 

Момент установления и освящения престола храма пророка Илии в деревне Кандинка Томского района Томской области

Пророк Илия был известен своими обличениями идолопоклонничества среди народов Северного Израиля. Вот один их ярких примеров его посрамления идолопоклонничества, т.е. почитание ложных богов - "Ибо все боги народов - идолы, а Господь небеса сотворил" (Пс.95:5):

"И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам; теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели. И послал Ахав ко всем сынам Израилевым и собрал всех пророков на гору Кармил. И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова. И сказал Илия народу: я один остался пророк Господень, а пророков Вааловых четыреста пятьдесят человек [и четыреста пророков дубравных]; пусть дадут нам двух тельцов, и пусть они выберут себе одного тельца, и рассекут его, и положат на дрова, но огня пусть не подкладывают; а я приготовлю другого тельца и положу на дрова, а огня не подложу; и призовите вы имя бога вашего, а я призову имя Господа Бога моего. Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог. И отвечал весь народ и сказал: хорошо, [пусть будет так]. И сказал Илия пророкам Вааловым: выберите себе одного тельца и приготовьте вы прежде, ибо вас много; и призовите имя бога вашего, но огня не подкладывайте. И взяли они тельца, который дан был им, и приготовили, и призывали имя Ваала от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали. В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется! И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним. Прошел полдень, а они всё еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха. [И сказал Илия Фесвитянин пророкам Вааловым: теперь отойдите, чтоб и я совершил мое жертвоприношение. Они отошли и умолкли.] Тогда Илия сказал всему народу: подойдите ко мне. И подошел весь народ к нему. Он восстановил разрушенный жертвенник Господень. И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое. И построил из сих камней жертвенник во имя Господа, и сделал вокруг жертвенника ров, вместимостью в две саты зерен, и положил дрова [на жертвенник], и рассек тельца, и возложил его на дрова, и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. [И сделали так.] Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз, и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою. Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк [и воззвал на небо] и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! [Услышь меня, Господи, услышь меня ныне в огне!] Да познают в сей день [люди сии], что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал всё по слову Твоему. Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе]. И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог! (3Цар.18:18-39).

Икона пророка Илии в храме древни Кандинка

 

Икона пророка Илии в храме древни Кандинка

Пророк Илия вместе с пророком Моисеем явился Господу Иисусу Христу на горе Фавор: "И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом" (Мк.9:4).

Пророк Илия с праведным Енохом явится во времена антихриста:

"И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их" (Откр.11:3- 12).

Примечательно, что именно в малой провинциальной деревне Кандинка (несколько созвучно с название горы Кармил) под покровительством пророка Илии началось посрамление кришнаитского идолопоклонничества в России.

Символично и промыслительно за два года (в 2006 году) до того, как кришнаиты решили построить свой ашрам рядом с Кандинкой, в деревне был заложен деревянный храм в честь святого пророка Илии, который за свою горячую веру был живым вознесен на небо в огненной колеснице. И что вообще удивительно: адрес храма - ул. Гагарина 1.

Индийский идол, прельстивший в России тысячи умных и образованных людей и миллионы людей в других странах, в Кандинке усилиями простых, ничем невыдающих людей, обессилил и был посрамлен. Планы кришнаитов построить под Кандинкой первый в России показательный миссионерский ашрам рухнули.

Всуе молились жрецы и пророки индийского Ваала на кандинском поле: "и призывали имя Ваала от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали. В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется! ... Прошел полдень, а они всё еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха" (3Цар.18:26-29).

Если бы под Кандинкой был отстроен кришнаитский ашрам, их количество в регионе увеличилось в несколько раз, резко возросла бы их прозелитическая активность в вузах и улицах Томска.  Перед глазами пример секты лжехриста Виссариона в Красноярском крае.

Почитание Ваала было широко распространено на Ближнем Востоке, Вавилоне и Аравии. Можно сказать, что почитало Ваала подавляющее большинство населения тех мест (для сравнения население России около 150 млн. человек, население Индии  - около 1500 млн. человек).

Существовало огромное количество и жрецов и пророков Вааловых, в упомянутом библейском отрывке говориться, что только в Северном Царстве было "четыреста пятьдесят пророков Вааловых" и "четыреста пророков дубравных" (3Цар.18:19), которые в изобилии непрерывно сообщали народу "богооткровения" Ваала. Вероятно, имело множество "чудес", которые являл Ваал для подтверждения своего существования и могущества, через некие события, явления природы, жрецов и пророков.

Поэтому неудивительно, что относительно малый народ Израиля, видя могущество своих соседей хананейцев, видя могущество и разработанность религиозного культа Ваала, видя и слыша пророчества пророков Ваала, начали принимать веру в этого идола, "пустого" бога. Считая, видимо, Ваала истинным богом или более могущественным богом, чем Тот, Кто открыл Себя Аврааму, или Ваала почитали за верховного бога, который послал Бога их отцов "Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова" (Исх.3:6) для помощи потомка Авраама…

Как это сейчас похоже на современных русских кришнаитов!

Они, презрев искупившего их Господа, библейское откровение, истинную веру своих предков, прельстились на словоблудие индийского лжеучителя!

Кришнаиты почитают Кришну за главного бога - творца мира, а Господа Иисуса Христа за "его посланника" (аватара).

Кришнаиты считают, что "Бхагавад-гита, как она есть" (написанная 50 лет назад), более совершенна и душеполезна, чем откровения живого Бога - Библия…

Но как во времена Илии, новый индийский Ваал и его жрецы, позабывшие веру предков, потерпел сокрушительное поражение и посрамился в деревне Кандинка содействием славного ревностного пророка Илии.

И, увы, как и в те времена, томские покровители индийского Ваала, вместо вразумления уподобились Иезавели. Андрею Кузичкину и Нелли Кречетовой следует вспомнить участь своих "духовных" отца Ахава и "матери" Иезавели.

Могу надеяться, что молитвами пророка Илии дальнейшее посрамление тоталитарной идолопоклоннической секты "Общество сознания Кришны" будет продолжено, в России прекратиться распространение их главной вероучительной книги "Бхагавад-гита, как она есть", с которой они ввергают людей в тьму идолопоклонничества.

Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 30.01.2012.

 

 
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2018

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru