Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Авторы
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Библиотека
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

На злобу дня (daily reflection) или красные флажки


Про математику... и зачем миссионеру география с литературой

Моя жизнь за 10 лет, начиная с 18 лет, круто менялась 4 раза в контексте образования и работы.

***

Нашел народный анекдот. Понравился.

- "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)

- "Математика – гимнастика ума" (Суворов)

- "Наука математика – царица всех наук" (Гаусс)

- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)

Моя жизнь за 10 лет, начиная с 18 лет, круто менялась 4 раза в контексте образования и работы.

С 4 класса мечтал работать по одной специальности, ради этого уехал из Томска в Башкирию, но через год я уже получал параллельно  второе образование (считал, так -  для повышения интеллекта), которое, как оказалось, мне нравиться больше первой специальности, и которое кормило меня и мою семью  почти 15 лет.

После окончания поступил в аспирантуру  - вот уже никак не планировал заняться наукой!

И наконец, в ноябре 2000 года, оставив светскую преподавательскую карьеру, стал служить миссионером.

Каждый раз мне приходилось приобретать все новые и новые знания, которые, казалась ранее, мне совершенно не были нужны.

Сейчас мне очень необходимо знание русского языка (ошибок-то сколько делаю!) и литературы и географии (как путешествовать миссионеру?), а также истории...

Вот почему я против фурсенковской модели узкоспециализированного образования в старших классах.

Замечу, что в университетах, а сейчас практически не осталось ВУЗов с названием "институт", студенты изучают много предметов, которые им вообще по идее не нужны (чай, университет все же), а их тяжело учить, когда нет школьных начатков знаний.

Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 08.10.2011.

 

 
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2018

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru